Затошннило от шмотья на последние модели.Обратив внимание на качество старых,я скачал и приспособил их к восьмерке.Но есть вещи которые меня поставили в тупичек.
1.вещь- объект
2.В иерархии висит какой то geometry rig со скрытым глазом
задача- привести это к норме
Пример продукта Dynamic Lingerie Collection for Victoria 6 and Victoria 5 Supermodel
буду признателен за помощь
Старые шмотки
25.07.2020 - 17:33
#1
Старые шмотки
НУ ИЛИ В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ КОПАТЬ..ТУТОР..
Это какой-то неправильный мёд, его делает неправильный пчёл
Просто Fit to... трусы на Г8Ф и выбрать Г2Ф для совместимости не помогает?
P.S. А, понятно. Из описания:
"Required Products: Dynamic Clothing Control"
оно под древний оптитеховский плагин динамических тряпочек сделано.
- Перегнать в OBJ и задфорсить. Разлететься кажется не должно.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Задача стоит не прифитить к ж8,судя по значку - это вроде пропс.а нужно перевести в geometry.
...грамотно..Для пополнения багажа..
Судя по картинке это не пропс, но я все одно не пойму что вы хотите, чего привести к норме? И к какой норме? Оденьте на нужный генезис и все должно быть ок, ну а динамику придется вручную рисовать на геометрии
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
props в geometry
самый верхний в иерархии.Или тогда скажите мне что это?
и динамику сохранять не нужно
Если переделать объект в фигуру нужно, то это тут
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
весовые карты в помощь...
хорошими делами прославиться нельзя
Кажись понял, сперва одеть геометрию через трансфер утилиту (скрин) на тот генезис для которого она сделана, а потом уже фит ту новый генезис
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
))..нее convert to figure -попробовал первым делом.
хрень
https://daz3d.ru/napyalivanie-shmota-ot-v4-na-g3-i-g8
хорошими делами прославиться нельзя
Спасибо,сейчас гляну
Я сно.Динамическая значит труселька..да ..НУ И КАК(ЧТО) ИЗ НЕЕ ВЫКМНУТЬ ДИНАМИКУ И СДЕЛАТЬ ОБЫЧНОЙ?
как очищенной передать остнастку с весами?
Не получится. Без дфорс будет жутко криво при любой смене позы. Бикини еще ладно, но про прочее можно забыть.
Не станешь ведь делать самостоятельно все правильные морфы под сгибы конечностей? Остаётся напялить на Г8, подогнать в редакторе на тушку и использовать с дфорсом. Или выкинуть. Или поискать уроки про то как делают шмотки для даз.
Я про то, что много старых добрых шмоток не "сшито по швам", включаешь дфорс и они тупо кусочками падают на пол - рукава отдельно, карманы отдельно, на каждый кусочек по своей карте не нарисуешься. Но тут скорее всего нет такого, раз тоже динамика была.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
не всегда, но можно обнулИть вес в соотв местах...
хорошими делами прославиться нельзя
Как криво ?..Вещь сидит как литая.Нужен тутор по переносу нового шмотья в Даз.Есть стопудово реализованы механизмы передачи весов. и Потом доводки кисточкойНе в блендере ж мне это делать..
Gluck4012 Отзовись
Мне кажется проще перегнать в редактор и "сшить", чем так ) ИМХО конечно.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
...А склеить разве это дело нельзя при импорте -экспорте?
группы что физически разрезаныУ каждой свой вертекс в одной иточке?
Чуваки,и чувихи...Есть сетка.подходящая к фигуре. как подцепить то ее к скелету и заскинить? Я недавно в DAze.нашел туторы за 13 год.В transfer Utiliti в выборе цели -шмотки нет
Есть же здесь весь необходимый для этого функционал
Я так текстуры переконверчивал , пока не узнал что есть Map Transfer
Всем спасибо ,тема снята
На 8 генезис есть куча конвертеров шмотки - практически с любого поколения (я встречал с 4 и выше, 1-3 не видел ) можно ими перетащить в 8 генезис, но скорее всего, потребуется пошаманить в Збраше (я с 8 на 3 через конвертер перкинул кучу шмотья, скажем так - 70% шмота надо дошаманивать, благо, дошаманивать - морфами. )
ЗЫ. Если кому интересно, могу поделиться ссылками на конверторы. Но, кстати, 1 но - конверторы только сам шмот и морфы перекидывают, текстуры и позы - нет (только ригинал, в общем, кстати, если одежку чутка "покрутить", а потом вернуть как было - апшипка гарантирована. шмот и перса трогать низзя,). Шейдеры в помощь, в общем (ну или самостийно накладывать текстуры).
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Почему нельзя? Если не добавлять и не убавлять геометрию.
Не знаю.Не встречался с таким.Может раньше криво импорт-экспорт проходил в другие проги.
"Я про то, что много старых добрых шмоток не "сшито по швам", включаешь дфорс и они тупо кусочками падают на пол - рукава отдельно, карманы отдельно, на каждый кусочек по своей карте не нарисуешься" -объединить вертексы наход.-ся рядом.А UV зафиксировать.Хотя именно эта и так импортится.Только разбиение убрать alt="скрин" />
Попадаются шмотки,у которых геометрия в десятки раз меньше чем морфы.Причем морфы для тел,которых у меня нет и не будет. Вопрос:"Могу ли я их удалить к едрене-фене"?
А то геометрия 5Mb, а морфы 500.И вопрос почему так?Автор хотел всем угодить,или забыл удалить?