barefoot ballerina

30 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Count 013D
Аватар пользователя Count 013D
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 10.12.2016
Сообщения: 136
Рейтинг: 51
barefoot ballerina

ballerina01

Вверх
Понравилось 7.
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 426
Рейтинг: 69

лучшая детализация ног во всей галерее!! Браво! Браво! Падаю ниц перед мастером!

Вверх
Понравилось 0.
Count 013D
Аватар пользователя Count 013D
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 10.12.2016
Сообщения: 136
Рейтинг: 51

jive,
Огромное спасибо за столь высокую оценку моего скромного творчества! Smile
Рад что вам понравилось.
Но ниц надо падать перед создателями Ирея и Дженесис 3 Smile

А картинку, я вообще переделал... пришлось временно отказаться от синего фона Sad
Надеюсь с красным не стало хуже?

ballerina

Вверх
Понравилось 0.
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 426
Рейтинг: 69

Нет, они делают это ради собственной выгоды, для меня тут восхищаться нечем. Плюс если бы человек добавил модель в сцену и получил сразу вот такой результат как у вас с ногами, без часовых манипуляций со светом, тогда да можно было бы признать их мастерство.
Конечно может повезти и свет так сам ляжет как у вашего персонажа на ноги, но это 1 к миллиону вероятность, по любому пришлось крутить настройки кожи.

Мне вариант с синим фоном нравится больше, более динамичная поза, лучше подача и атмосфера за счет синего цвета,более четкая. Лицо сосредоточенное, ноги напряжены, нравится как вы поставили левую на носок, а правую ступней к зрителю.

На красном фоне: все не так однозначно, поза с заявкой на артистичность, но меня не цепляет, динамики как таковой нет, единственное нравится как поставлена левая нога, плюс видно кусок правого глаза, а смотрится это не очень. Икры на мой взгляд сильно выступают, что делает фигуру менее утонченной а позу лишенную грации. Да и вообще поза не очень правильно выбрана в плане динамики.
Такую попробуй http://cs31.babysfera.ru/3/d/c/b/45381174.370729005.jpeg
Или что-нибудь их этого
https://www.pinterest.com/pin/142426406944698638/
https://www.pinterest.com/pin/495747871454605567/
Вообще лучше какой-нибудь живой фон, ну или арку или окно хотя бы.

Вверх
Понравилось 1.
Count 013D
Аватар пользователя Count 013D
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 10.12.2016
Сообщения: 136
Рейтинг: 51

Ну да, делают для собственной выгоды. Но делают это значительно лучше, чем некоторые другие, которые тоже делают для собственной выгоды...

И снова вам огромное спасибо!
Позу с красным попробую доработать с учётом замечаний.
... такие позы это вообще у меня всегда проблема, поскольку в танцах вообще и в балете в частности совсем не разбираюсь Sad

По поводу более живого фона, пока не нашёл что это может быть...
просто мне надо универсальный фон для всех рендеров. Ну может что-нибудь и придумаю со временем.

Вот попробовал с вашего примера позу... 100% точно воссоздать не получилось, но вроде как близко к оригиналу Smile
Что скажите?

VFL.RU - ваш фотохостинг

Это просто пробный рендер. Если поза нормально, то потом отрендерю в нормальном качестве.

Вверх
Понравилось 2.
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 426
Рейтинг: 69

Ноги вообще идеально поставлены (левая не так как на фото, но смотрится грациозно). Левая рука не очень на мой взгляд. На фото мне тоже положение левой руки показалось странным, но присмотритесь, руки у девушки симметричны создают как бы чашу, мне кажется при таком положении тела не будет эффекта, но попробуйте.
Я сам не эксперт, где-то что-то слышал, где-то что-то видел.)) Не надо мое мнение расценивать как единственное верное, хотя это приятно не скрою))) Вы автор и в первую очередь играет роль, какие линии тела хотите выделить вы и вообще какое настроение придать работе.
Если будет фон,то есть не статичная однотонная картинка, то работа конечно оживет, но я же не знаю ваших предпочтений, вам видимо нравится минимализм, раз вы даже мэйк ап сделали черным плюс однотонный фон. Просто с таким задником какой-либо атмосферы и динамики будет добиться сложно, все будет зависеть чисто от позы и эмоций персонажа.

Вверх
Понравилось 0.
Count 013D
Аватар пользователя Count 013D
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 10.12.2016
Сообщения: 136
Рейтинг: 51

Ну да, автор я... но зритель то вы!
И со стороны бывает виднее, как надо лучше Smile
Я не из тех, кто собственную криворукость прикрывает отмазками типа - "я автор, я так вижу", "так было задумано"... и т.п бред
Если мне указывают на явною проблему в картинке, я по мере возможности и в рамках разумного стараюсь исправить.

Да, минимализм мне нравится Smile Но фон в принципе поменять можно. Только, как уже говорил раньше, не могу придумать нечего такого
подходящего. Можно конечно попробовать окно, или ещё что-то, как вы советовали, но я ищу универсальный фон, на котором можно рендерить
и балерин и секретарш и вообще всё Smile

Ну да ладно, назад к работе Smile
доработал немного позу рук, правда пришлось изменить и ноги:

bd01

Со светом я потом ещё поработаю. Сейчас главное поза Smile

Вверх
Понравилось 5.
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 426
Рейтинг: 69

Очень круто доработали, появилась динамика, сами наверно видите что модель ожила, свет лег равномерно по всему телу, даже появился блеск на волосах, свет стал более живым (уж не знаю что вы там сделали) тон кожи теперь смотрится более реалестичным, а формы эстетичнее, красивее текстура одежды и эмоция стала выразительной.
С ногами все было отлично и раньше, но вам удалось добавить еще больше грации и пластичности в позу. А вот с руками все не так, да сделали синхронно, немного правда надо довернуть правое предплечье направо в сторону фона, но сама поза рук сморится как-то топорно, то ли из-за более темного фона, мышцы стало отчетливее видно или они просто не будут смотреться в таком положении без разворота туловища (помните как на фото был?) Здесь на мой взгляд подойдет прямая поза рук (типо крылья самолета), они еще больше выделят мышцы и дилну рук подчеркнут, если хотите их выделить, а сейчас изящности в таком движении нет, но прогресс нереальный.
Знаете, я даже вдохновился вашим мастерством, старанием и видением работы в целом. Редко чьи твориния, так обильно комментирую, хвалю или критикую.
Сравните первый и последний вариант вашей работы, благо фон идентичный.

А что за модель и какой свет используете? На настройку кожи я так понял ни один час ушел?
Так понял вам важен сам персонаж, а фон хотите неброский, чтобы все внимание было обращено к модели? Тогда конечно такой вариант как у вас подойдет. Окно или арку, это если вы планируете в дальнейшем делать работы с полноценным 3д фоном.

Вверх
Понравилось 1.
roadrunner101
Аватар пользователя roadrunner101
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 22 часа назад
Регистрация: 22.12.2016
Сообщения: 250
Рейтинг: 76

На фоне есть складки (или тени) которые можно усилить и тем самым оживить картинку. Или вставить луч света. Хорошая работа.

Вверх
Понравилось 1.
Аня
Аватар пользователя Аня
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 10 месяцев назад
Регистрация: 28.12.2016
Сообщения: 7
Рейтинг: 14

Здравствуйте. Я недавно начала делать рисунки в Даз, хочу понять в чём хорошесть этой работы? Взята стандартная модель, стандартная одежда и поза и не понятный источник света ( если он вообще есть, кроме стандартной подсветки ). Наверно всё заключается в том что бы знать где находится кнопка Рендер?

Вверх
Понравилось 0.
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 426
Рейтинг: 69

Здравствуйте. Я недавно начала делать рисунки в Даз, хочу понять в чём хорошесть этой работы? Взята стандартная модель, стандартная одежда и поза и не понятный источник света ( если он вообще есть, кроме стандартной подсветки ). Наверно всё заключается в том что бы знать где находится кнопка Рендер?

Прочитайте комментарии этой темы от начала и до конца, будет полезно.
Если коротко то красота работы ни одно что оценивают, так же это сложность ее создания, придание определенной атмосферы. Красота - поза, формы, динамика, минимализм. Сложность - настройка материалов кожи, одежды и освещение. Хотя вы правы, для однотонного фона свет в разы легче настроить чем для полноценного 3д, плюс персонаж не казался бы живым,если бы не поза ног и головы. Короче говоря тут нет экспрессии, но есть свой стиль в виде минимализма и грации.

Вверх
Понравилось 0.
Count 013D
Аватар пользователя Count 013D
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 10.12.2016
Сообщения: 136
Рейтинг: 51

jive
И снова огромное вам спасибо за отзыв, за подсказки и конечно же за комплименты! Smile
Постараюсь доработать позу с учётом всего сказанного... или попробую какую-то новую позу.

Да, настройки кожи пришлось покрутить немного Smile И всё ещё на закончено, надо продолжать эксперименты.
Модель на основе дазовской Руне 7 и седьмой Виктории.
Свет - ХДРИ и два спота.

Да, сейчас меня больше интересует создание персонажей. А потом их (персонажей), при необходимости уже можно будет рендерить с разными фонами.

Вдохновение - это хорошо! Smile Было бы интересно посмотреть и ваши работы Wink

Вверх
Понравилось 0.
Count 013D
Аватар пользователя Count 013D
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 10.12.2016
Сообщения: 136
Рейтинг: 51

roadrunner101
Огромное спасибо! Посмотрю что можно сделать со складками

Вверх
Понравилось 0.
Count 013D
Аватар пользователя Count 013D
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 10.12.2016
Сообщения: 136
Рейтинг: 51

Аня,
Правда, вот вообще вот всё стандартное здесь?
Будьте уж так любезны, поясните какой именно смысл вы вкладываете в слово "стандартный"?
что вы имеете в виду? И как именно это относится к моим картинкам?

Что в вашем понимании значит "стандартная" одежда? И какая должна по вашему быть "не стандартная" одежда у обычной балерины?
Что вы имеете в виду под "стандартная модель"? О каких стандартах вообще речь?
Что значит "стандартная" поза? "Стандартная" от слова "стандарт"? Стандарт чего? И в какой именно позе?
Какие по вашему нестандартные позы должны быть, если речь о балете?

И пожалуйста, отдельно и как можно подробней объясните что вы понимаете под "стандартной подсветкой"
Вам не понятно есть ли вообще источник света или нет, но если есть, то обязательно стандартный?
Что это вообще такое "стандартная подсветка"?
Если можно покажите примеры работ с понятной, но не стандартной подсветкой.

Заранее благодарен за подробные ответы.

Вверх
Понравилось 0.
Count 013D
Аватар пользователя Count 013D
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 10.12.2016
Сообщения: 136
Рейтинг: 51

Ну это так... рендер не о чём...
Просто персонаж из первой картинки потихоньку превратился из проф. балерины в любительницу-спортсменку Smile
мускулов меньше, лишнего веса больше... Но мне такие тоже нравятся Smile А балерина скоро вернётся Wink

pp

Вверх
Понравилось 1.
Count 013D
Аватар пользователя Count 013D
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 10.12.2016
Сообщения: 136
Рейтинг: 51

Вот, кстати, к вопросу о фоне, может что-то такое:
VFL.RU - ваш фотохостинг
Цвет шторы можно менять по ситуации.

Рендер по-быстрому, просто проба фона и заодно новый образ балерины Smile Как она вам?

Вверх
Понравилось 2.
roadrunner101
Аватар пользователя roadrunner101
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 22 часа назад
Регистрация: 22.12.2016
Сообщения: 250
Рейтинг: 76

Фон оживился! Может стоит попрбовать вставить и луч света спот-лайт с теню фигуры?

Вверх
Понравилось 0.
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 426
Рейтинг: 69

Не хотел в этот раз расписывать, думал гляну, напишу пару слов и все, ведь и так уже все было красиво, куда еще лучше то?
А оказалось есть куда... Прошлая работа на хорошем уровне, но реально выглядит любительской в сравнении с этой.
Здесь настолько фактурно удалось вписать персонажа в образ, я просто в восторге. Безусловно во многом помогли формы, длинючие ноги, нет прямых линий, но блин какая артистичная работа, прямо все филигранно: поза, настроение, наряд, типаж...
Конечно макияж на любителя и не мое, но сцена с ним действительно преобразилась и не забудем про выражение лица, а соответственно больше экспрессии и интереснее подача.
Да, фон стал богаче и красивее, но вот этот кафель на полу меня смущает.

Гимнастка хороша, ноги кажется еще длиннее у нее)) Хорошая текстура кожи, особенно ступней. С бицухой как по мне перебор, но опять же на любителя. Если говорить о женском спортивном теле, то я бы рекомендовал открытый живот, будет привлекательнее на мой взгляд и даст больше простора для творчества.
Попробуйте что-нибудь с 3д фоном, хотя бы тот же HDRI, чисто интересно как будет смотреться.
Да кстати, реально видно талант, явно даз не первая программа.
На этом пожалуй закончу, а то скоро придется книгу издавать, о том как однажды увидел толково сделанных балерин в 3д и меня изящно накрыло и грациозно потащило по неизведанным оборотам речи)

Вверх
Понравилось 1.
Count 013D
Аватар пользователя Count 013D
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 10.12.2016
Сообщения: 136
Рейтинг: 51

jive
Спасибо! Рад что понравилось Smile
Постараюсь доработать балерину и гимнастку с учётом замечаний.
Вопрос - что делать с кафелем? На что заменить?

Талант... да какой талант? всё делается методом проб и экспериментов Smile
Но да - Даз не первая программа. До Даз ковырял понемногу Позер, но нечего толком от него добиться так и не смог Sad

p.s.

изящно накрыло и грациозно потащило по неизведанным оборотам речи

Сильно сказано! Я бы так не смог Smile

Вверх
Понравилось 0.
Count 013D
Аватар пользователя Count 013D
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 10.12.2016
Сообщения: 136
Рейтинг: 51

roadrunner101
Спасибо!
Луч можно попробовать. А от куда и куда он должен быть направлен?

Вверх
Понравилось 0.
roadrunner101
Аватар пользователя roadrunner101
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 22 часа назад
Регистрация: 22.12.2016
Сообщения: 250
Рейтинг: 76

Путём проб можно посмотреть. Мне кажется, с верху, перпендикулярный полу, световой цилиндр подошёл бы

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 368
Рейтинг: 102

Стандартные Дазовские позы и ни чего я тут прекрасного в Генесеси не усмотрел. Это не Творчество а повторение работы Дазовского художника.

Вверх
Понравилось 0.
Count 013D
Аватар пользователя Count 013D
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 10.12.2016
Сообщения: 136
Рейтинг: 51

Ну вот ещё один про "стандартные дазовские позы"...
Вы тему то хоть читали? Просветите меня, плиз, что это вообще такое - "стандартные дазовские позы" ?
В основном я позы сам, по фото сделал. Одна поза доработанная из коммерческого сета, с Рендерсити...
Каким, таким, образом всё это стало "дазовским стандартным" я не очень понимаю Sad

То есть, Вы не видите детализации на руках, пальцах, ногах, коленках, ступнях, шее, мышцах и т.п??

И я не и не говорил что это творчество. Это всего лишь наброски персонажей, которые (возможно) будут использованы в творчестве Smile
Просто тогда ещё небыло отедельной галереи для тестов и экспериментов, потому и выложил сюда, в обычную галерею...

.....
Что ж, я по прежнему жду от Вас рендеров В4, доказывающих Вашу правоту Wink

п.с.
И можно, плиз, ссылку на страничку дазовского художника, работы которого я повторяю Smile

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 368
Рейтинг: 102

Ну извини если я ошибся с позами, очень похожи.

Вверх
Понравилось 0.
Count 013D
Аватар пользователя Count 013D
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 10.12.2016
Сообщения: 136
Рейтинг: 51

Это и есть тот самый коммерческий сет с Рендерсити, о котором я говорил Smile
Какое отношение он имеет к дазовским стандартам?

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 368
Рейтинг: 102

Может я и ошибаюсь, вроде у них качнул.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Вы о чём??? Господа? Позы балерин вполне определённые , и не важно сам делал или готовые использовал...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Count 013D
Аватар пользователя Count 013D
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 10.12.2016
Сообщения: 136
Рейтинг: 51

Позы балерин вполне определённые , и не важно сам делал или готовые использовал..

В принципе так и есть Smile

Вверх
Понравилось 0.
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 426
Рейтинг: 69

Вы о чём??? Господа? Позы балерин вполне определённые , и не важно сам делал или готовые использовал...

+9000 японских помидоров

Вверх
Понравилось 0.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 неделя назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13

А где взять морфы и текстуры с такой детализацией?
Что это за персонаж?

Вверх
Понравилось 0.