Добра, все уже наверно давно пользуются, а я вот отстал от прогресса и не понимаю как делается шерсть в дазе
Типа ВОТ
Собственно хочу сделать махнатый коврик, думаю попробовать сделать из нее, но вот как энто делается? Надо чего-то скачать? И правда, что такая шерсть не грузит рендер? Прям совсем типа, что с ней что без нее?
Как создавать шерсть в ДАЗе
08.07.2020 - 13:46
#1
Как создавать шерсть в ДАЗе
Неправда
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Это крайне печально
А как у нее в сцене появилась эта штука Mohawk вроде? Снимать 720пи в 2019 это конечно очень хорошая идея, да еще и на оф. канал программы, прям зачетная идея
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
вообще то, на ентый случай имеется несколько шейдеров... FUR в поисковике вбей, и практически все шейдеры, какие откроются - это будут на "лохматость и плюшевость".
ЗЫ За все промо продукта по ссылке говорить не буду, но кот в сапогах точно получится. А про "не тормозит рендер" - я еще до открытия для себя ДАЗа в блендере эксперементы ставил с волосами, так вот мой, на тот момент мощный стационарник зависал на некоторое время, пока все енто делалось. У меня Сейчас ноут, помощнее стационарника, но он реально "умирает" от даза - тут не без вирусни, конечно, но реально, при работе с ДАЗом, комп умирает не только у меня.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Из бесплатного комплекта dForce Starter Essentials, там же другие примеры есть.
Я кстати с 4.11 не глядел Strand Hair, смотрю сейчас - поменяли прилично. Сделаны более-менее нормальные настройки генерации/симуляции в шейдере. Раньше надо было карты плотности и т.д. самому рисовать кисточкой по башке, а это ну совсем не барское занятие Теперь можно текстурки накладывать как карты. Вроде поинтереснее стало, надо приглядеться.
P.S. Подтормаживает превью прилично, хвостик примерно через минуту полной задумчивости компа появился на экране. Потом вертеть камеру уже можно более-менее, но вот изменения в хвосте снова всё затормаживают.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
С этой шерстью/волос даз тормозит как сучара, и не просто тормозит, а еще жрет как не в себя.
Учитывая, что ты там hair cards аптимизируешь до 5к поликов, можешь вообще забыть что такое Stand Based Hair.
На что я жмал
А продуктьі товарища Alessandro_AM Вам не подойдут?
В частности LAMH 2 Iray Catalyzer
Но выглядят все же хорошо )
У них вроде бы заточка на RTX - почти трехкратное ускорение (волосатый медвежонок без окружения) в сравнении 1ххх.
Как обычно маркетолухи не указали какую из тысячных брали, а RTX представили топовой 2080Наврал нечаянно - GP100/GV100 это ведь не маркировка серии GF чипов, а квадры, аналоги ГФ1080/Титан VВидел перед уходом, народ с девианта начинал делать пушок на теле через SBH и получается порой очень реалистично - "прощай пластик"
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
egorkae. Любая шерсть в Даз нагружает ренд да ещё как)))
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Покрутил волосы на скорую руку, ~3,5м поликов, время рендера от каких-нибудь стандартных Toulouse Hair не сказал бы что ощутимо отличается. Позволяют и камеру вокруг себя крутить, и цвет менять на ходу в айрей-превью.
У Априлиш в хвостике пока не очень понятно из-за чего тормоза.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
RelaxArt. Можно видос? Пробовала, мож чего накрутила-оперативы жрёт просто напрочь всю.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya, с чем видео?
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Шейдер на волосах стандартный, поменял только базовые цвета и цвета translucensy. Плотность волос в редакторе волос вчера ставил 80, сегодня увеличил до 120 - поборолся с залысиной на макушке, но пока безуспешно ) Надо видимо как-то по другому этот заразу обходить, а то поликов прибавилось аж до 6.6М, совсем не дело.
По мелочи в редакторе волос уменьшил толщину волос, длину сегментов кривых выставил 1, чтобы более гладкие были и для лучшего контроля. Остальное совсем понемногу, чисто визуальные эффекты вроде небольшой кучерявости, не должно оно вроде особо влиять.
Текстуры на Эш стандартные 4к без оптимизации, sub-d=2 Расходы на память вроде все видно. Запущен был браузер с парой вкладок, скринописалка и клиент стима в трее.
С видео Фло
балуетсятренируется, звук можно и отключить если чтоНельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
RelaxArt. Ну то что оперативку не кушает я увидела , а самое главное нужно на виде0 что настраивал? Где и сколько накручено? Эти волосы в интерактиве рендерится? Не показания нужны. я наслово поверила.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Рендер фотореал, интерактив обрезанный и я им не пользуюсь.
Остальное что настраивал, то и перечислил. Практически всё дефолтное, главное - изменена плотность волос (Density) в редакторе, она дает наибольшую просадку в производительности, потому что поликов прибавляет. Остальное относится к кривым по которым укладка делается, не должно из-за них тормозить по моему. В шейдере только цвет, он точно в тормозах не участвует. Попозже скину скринами, если все таки надо весь этот дефолт, сейчас некогда.
Кстати нашел где Априлиш брала волосяные настройки для своего шейдера. Когда на объект вешается dforce dynamic они и проявляются, только по дефолту скрыты. Надо зайти ПКМ Surface - Parameters и выбрать показ скрытых параметров. Есть подозрение что ими можно любой объект не заходя в hair editor "отволосить" - там генератор волос судя по всему присобачен. Может из-за этой генерации и тормозит хвостик при изменениях, идут перерасчеты в шейдере. Проверю потом.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Скрины настроек в zip. Недельку будут доступны.
Проверил. Нет, так не работает.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Лысины как и следовало ожидать, легко лечатся через skullcap от любой прически. Проще по нему и рисовать тогда сразу.
Волосинки перенесенные на G8F с шапочкой от тулуз хайр. Дазовцы вообще обленились - и шейдер под айрей зажмотили и даже геометрию не подогнали, так и висят тулузы в воздухе при надевании =/
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Это же осчевидно. Любые волосы без шапочки-скальпа будут плешывыми. Теоретически - сделать плотность "реальной", но тогда сколько будет полигонов в этой волосне?????
хорошими делами прославиться нельзя
Не слышал кто-нибудь случаем - PA в дазшопе к редактору SBHair како-нибудь эксклюзивный плагин не получают? Типа HD морфинга.
Просто не понимаю как Априлиш хвост сделала. Какая-то смесь SBH и fibermesh. Торчат несколько волосинок и по ним из SBH-шейдера генерируются остальные волосы (отсюда задержка "Building geometry"). Редактор его вообще не воспринимает как SBH. Пробовал скопировать этот шейдер на примитивы, тоже ни черта не пашет. Фигня какая-то
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Не знаю, как AprilSH волосню лепит, но шейдеры от волосни старого образца вполне лепятся на Странд базед... Ну и в конце концов, кто препятствует смешению Странд базед хайр и ленточных? В конце концов были и есть ленточные с добавлением фибермеш волосин....
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012, шейдеры лепятся конечно и цвет дают, но волосы по "левым" (не стрэнд-бэйзед) фиберам не генерят как у неё
Подзадолбало меня уже. Ибо не человек для даза, а даз для человека )
Все эти фиберы мимо меня прошли в общем-то. Если честно не дружу с 3д-редакторами и их дизигнерами-погромистами. Блендер и прочие Майя с инопланетными UI ("удобными, современными, веб два ноль с половиной недель и 64 оттенка прекрасного лгбт"(с)маркетолухи и фанаты) = час работы - неделя чтобы вернуться в человечий вид и литры пива чтобы развидеть что увидел, а зебру не хочу по денежной причине (тырить не хочу, чтобы не епстись еще и со своевременным тыреньем, и так забот хватает)
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Блендер и зёбра гарантируют вывих мозга и открытый перелом клавиатуры... Хотя, конечно, претензий к ним не должно быть..
хорошими делами прославиться нельзя
Нет к ним никаких претензий. Просто иногда хочется взглянуть тому... индивидууму... в аналог лица, взять за аналог пуговицы и душевно спросить "Что ж ты инопланетная с##а делаешь у нас на Земле?"
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.