Да уж. Столько косяков захочешь специально сделать-не получится с первого раза. На технические закрываем глаз. Над композицией поработай. Шибко растянуты объекты в пространстве, не понятно на что смотреть.
У нас же по два глаза - одиним налево, другим направо....
Вот уже дельный совет по композиции, а то у меня как-то не складывалось. Благодарю за правильное направление!
Главное обсуждение, результат не так важен!!!!! А то тут всё затихло....
У меня формат " обойный". так что соотношение сторон определено заранее и к нему надо сцену подгонять.
то у дяди лицо видно будет
Фейс дяди не важен, он озабочен поломкой и ему сейчас не до тёти..... У него "карбюратор не сосает, маховик земля бросает"...
Мужик у тебя в воздухе висит, волосы зря раздул,
С мужиком понятно - левитрует, йог наверно. Уже исправлено. ( поздно заметил, при предпросмотре теней-то нет)..
А волосы это да, на поправить. Слишком сильно раздуты..
Ну и зетбрашу тут работы немеряно....
Дело не в размере монитора а здоровье зрителя. После просмотра, косоглазие править придётся. У тебя два объекта на которые взгляд падает, в разных углах полотна.
Я с композицией проблемы не вижу здесь.
На мой вкус так здесь композиция даже лучше чем на той, которая в галерее
А вот что смущает (в обоих вариантах), так это окружение... всё какое-то идеально чистое, ровное, гладкое...
... так в природе не бывает
Меня лично смущает качество окружения: деревья, трава -всё сделано из пересекающихся плоскостей.
Мусор - много работы за ради мусора и псевдореализма.....
Можно написать инструкцию - "перед просмотром испачкать монитор..." Следующую попробую сделать с мусором...
Ну совсем уже мусор в прямом смысле наверное не нужен
Но ветки сломанные, листья с деревьев на дороге разбросать немного, следы от шин и т.п будет классно!
Да уж. Столько косяков захочешь специально сделать-не получится с первого раза. На технические закрываем глаз. Над композицией поработай. Шибко растянуты объекты в пространстве, не понятно на что смотреть.
У нас же по два глаза - одиним налево, другим направо....

А то тут всё затихло.... 
Вот уже дельный совет по композиции, а то у меня как-то не складывалось. Благодарю за правильное направление!
Главное обсуждение, результат не так важен!!!!!
хорошими делами прославиться нельзя
Я стараюсь больше не по длине холста выстраивать персов, а в глубину. Так объём проще показать и сцена компактней выходит.
Мужик у тебя в воздухе висит, волосы зря раздул, но в целом мне композиция нравится и серпантин прикольный.
Если ты даже тут камеру сдвинешь влево, то у дяди лицо видно будет и тётя с ним гармоничней смотреться станет.
jive. Прикольный серпантин???)))
У меня формат " обойный". так что соотношение сторон определено заранее и к нему надо сцену подгонять.
Фейс дяди не важен, он озабочен поломкой и ему сейчас не до тёти..... У него "карбюратор не сосает, маховик земля бросает"...
С мужиком понятно - левитрует, йог наверно. Уже исправлено. ( поздно заметил, при предпросмотре теней-то нет)..
А волосы это да, на поправить. Слишком сильно раздуты..
Ну и зетбрашу тут работы немеряно....
хорошими делами прославиться нельзя
тут создаётся впечатление что выше на заднем плане есть как-бы дорога...( на самом деле нет).
хорошими делами прославиться нельзя
Дело не в размере монитора а здоровье зрителя. После просмотра, косоглазие править придётся. У тебя два объекта на которые взгляд падает, в разных углах полотна.
Это я понял. причём сразу... А что, стереоскопия.
Уже исправляю...
хорошими делами прославиться нельзя
Карбюратор от думки сосать не станет.) Ты ему хоть инструмент дай или в сервис пущай его волочет.
Откуда у него инструмент? Это ж не байкер, а так, наездник. Потому и репу чешет... ( надо бы позу подправить).
хорошими делами прославиться нельзя
Имелась в виду не верхняя дорога а текстура на которой байк и велик. Не знаю серпантин или нет, но прикольный)
Нормально все с композицией, не слушай.
Имелась в виду не верхняя дорога а текстура на которой байк и велик. Не знаю серпантин или нет, но прикольный)
Текстура от PIXAR. Я давал ссылку.
хорошими делами прославиться нельзя
Я с композицией проблемы не вижу здесь.

На мой вкус так здесь композиция даже лучше чем на той, которая в галерее
А вот что смущает (в обоих вариантах), так это окружение... всё какое-то идеально чистое, ровное, гладкое...
... так в природе не бывает
Меня лично смущает качество окружения: деревья, трава -всё сделано из пересекающихся плоскостей.
Следующую попробую сделать с мусором... 
Мусор - много работы за ради мусора и псевдореализма.....
Можно написать инструкцию - "перед просмотром испачкать монитор..."
хорошими делами прославиться нельзя
Ну совсем уже мусор в прямом смысле наверное не нужен
Но ветки сломанные, листья с деревьев на дороге разбросать немного, следы от шин и т.п будет классно!