Создаём примитив плоскость , устанавливаем где тень.
В настройках поверхности - основной цвет чёрный, отражение чёрный, и убрать глянец и рефракцию.
Здесь просто проверка. Плоскость корячил Mesh Grabber - ом. То есть - надо посидеть, и подходяще погнуть плоскость....
На ютубе есть несколько видео от MEC4D на эту тему...
Ещё одна особенность - если карта достаточно мощная, чтобы быстро отрисовывать картинку, то можно в режиме вьюпорта Nvidia Iray "повторить" рельеф песка. Но и рандомным порядком в приципе сойдёт.
И ещё - подобный примитив скрывает в сцене часть объекта, перекрытую им.
Теплее
Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?
надоело... Х'ренова волосня....
Дифорс-то она дифорс, но блин, пучками..... Что мало чем лучше полосок...
хорошими делами прославиться нельзя
Слишком много чего нельзя сделать в Дазе )))
Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?
Это не отмазка - можно другую волосню. И ваще не дифорсную с морфами и в зёбре добить. + годные шейдеры.
хорошими делами прославиться нельзя
Эту новомодную из сплайнов можно заюзать, она же тоже дефорсная бывает при том не из ленточек. Или это она и есть?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Это и есть она, волосы на прядях взорвали бы ему комп)))
На что я жмал
это: - https://www.daz3d.com/classic-long-hair-with-dforce-for-genesis-8-females
Не вся новомодная волосня взрывет мне комп.
в этом сообщении все - https://www.daz3d.com/dforce-femme-fatale-hair-for-genesis-3-and-8-females
хорошими делами прославиться нельзя
имитировать изгибание тени на песке:
хорошими делами прославиться нельзя
Ещё одна особенность - если карта достаточно мощная, чтобы быстро отрисовывать картинку, то можно в режиме вьюпорта Nvidia Iray "повторить" рельеф песка. Но и рандомным порядком в приципе сойдёт.
И ещё - подобный примитив скрывает в сцене часть объекта, перекрытую им.
хорошими делами прославиться нельзя