Подскажите 3 вопроса в DAZ:
1. 3D курсор - точка где будут появляться новые объекты
2. Pivot Point (перемещение самого курсора) у объекта
3. Прилипание объекта в к поверхностям граням и ребрам (Как в Blender)
Буду очень благодарен тому кто подскажет (желательно на скриншотах)
1 - нет. Обекты опявляются в центре координат. Далее - двигать ползунками, универсальным инструментом, указанием координат.Иногда имеются позы, в которых прописаны координаты положения объекта в пространстве (координаты Hip).
2 - универсальный инструмент.
выбрать систему координат для универсального инструмента можно в настройках инструмента ( зависит от активированного, показывает его настройки)
3. - большой фигвам. Вручную.
ДАЗ Студио - не 3д редактор, в отличие от Блендера.
хорошими делами прославиться нельзя
Посевдо пивот пойнт:
Создаём Null, располагаем его в желаемом месте, парентим к нему объект. Далее - можно крутить-двигать именно этот Null.
Ещё забыл, координаты персонажа в сцене определяются координатами его
жопы, пардон, HIP.хорошими делами прославиться нельзя
если Null расположить вжелаемом месте ( например на поверхности стола), а затем припарентить к нему объект, то это объект туда переместится.
хорошими делами прославиться нельзя
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)