Вы перестарались, Богдан.
Когда я увидел работу и прочитал приписку сверху - со стула сполз
Знакомьтесь, я Билл, кста
Катя норм и работа хорошая. Присутствуют 2 пинуса(проблемы слепого набора, тут меня порвало 2 раз)минуса:
1. Сильно красные губы
2. второго все-таки нет))
Мое почтение, Богдан
..нормальная Катя,немножко убрать насыщенность цвета и сделать легкую цветокоррекцию.
А вот рубашка засвеченная, не пойму..то ли солнцем, то ли хлоркой.. не видно даже
малейшей текстуры материала ткани.
От меня "+" за труд.
fix Это утверждение (о том что калибровка не обязательна) ошибочно, как и калибровка раз в месяц..)))
У меня своя типография, и я знаю о чем говорю..)
В типографии калибруются не только мониторы, но и плотеры под эти мониторы..)
Скажу больше, мало кто из вас знает , что при размещении ваших работ в интернете цвета у многих работ становяться блеклыми, и теряется насыщенность, это от того, что все ресурсы интернета заточены именно на формат SRGB-IEC, и все остальные расширения типа ADOBE не узнаются ни интсаграмом , ни фейсбуком., ни другими ресурсами. Поэтому настройте профили вывода своих графических редакторов именно под этот цветвое пространство.
Не часто. Если не считать автоматических калибраторов работающих в режиме постоянной калибровки.
Скажу больше, мало кто из вас знает , что при размещении ваших работ в интернете цвета у многих работ становяться блеклыми, и теряется насыщенность, это от того, что все ресурсы интернета заточены именно на формат SRGB-IEC, и все остальные расширения типа ADOBE не узнаются ни интсаграмом , ни фейсбуком., ни другими ресурсами. Поэтому настройте профили вывода своих графических редакторов именно под этот цветвое пространство.
Именно поэтому после рендеринга в даз, цвета получаются либо безумными, либо не естетственными, что сразу определяет то, что это графика.
То есть на мониторе вы видите одно, а после публикации другое, и вы думаете , что на итог повлияло сжатие картинки..)))
То есть система такая, отрендерили, загнали в редактор, подкорректировали (дорогие, современные мониторы заранее имеют неплохую калибровку) определили выходное цветовое пространство как SRGB, сохранили, и только потом можно работать дальше. Цветовое пространство закрепиться за файлом, если вы не будете его менять. Теперь вы будете видеть то как это будет выглядеть и в печати ( если в лабе не сидят придурки), и в инете все совпадет максимально корректно.
Почему так категорично, вы профессиональный фотограф или хотя бы крепкий фото-любитель?
калибровка раз в месяц..))
Тут нет рецепта, одни фотографы калибруют по срокам, я на всякий случай, после фото сессий. Но т.к. я не бомбило и фотографией деньги не зарабатываю, то это конечно реже получается.
Для современного монитора калибровка в стиле профи не нужна, если вы не занимаетесь профессиональной печатью. Хорошие калибраторы очень дороги, и не имеет смысла этим заниматься, если монитор не полные дрова (или если вы его уже расстроили самостоятельно без опыта использууя бесплатные утилиты, настроить его новичку очень сложно)) ..))) Поэтому настройте цветовой профиль, и не занимайтесь ерундой.
Все правильно, если вы будете что либо печатать, то в хорошей типографии это поправят печатники с учетом типа краски с которой они работают. А если отдать в лаб, где стоит машина, то там результат конечно непредсказуем.
Поэтому все ответственные выставки печатаются именно в лабах, где сидят корректоры люди.
вспомнил почему возненавидел контр-страйк, хотя играл почти 10 лет, школота превратила никчему не обязывающее развлечение в псевдонаучную ересь о калибровках, фпсах и проч билеберды
Вы перестарались, Богдан.
Когда я увидел работу и прочитал приписку сверху - со стула сполз
Знакомьтесь, я Билл, кста
Катя норм и работа хорошая. Присутствуют 2
пинуса(проблемы слепого набора, тут меня порвало 2 раз)минуса:1. Сильно красные губы
2. второго все-таки нет))
Мое почтение, Богдан
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Огромное спасибо!
(и за мой дикий ор тоже)
..нормальная Катя,немножко убрать насыщенность цвета и сделать легкую цветокоррекцию.
А вот рубашка засвеченная, не пойму..то ли солнцем, то ли хлоркой.. не видно даже
малейшей текстуры материала ткани.
От меня "+" за труд.
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Видимо на югах побывала Катя слегка подгорела
Может у человека монитор не откалиброван? Но за то у кати лицо человека, а не кукольного, пластикового пупса.
..хороша Катя и с этим никто не спорит..немного в сцене нужно поэкспериментировать со светом.
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
За монитры спору вести смысла нет, но она у меня КРАСНАЯ... хотя , на первый взгляд вполне...
хорошими делами прославиться нельзя
Согласен, надо калибровать раз в месяц и все.
Бред несёте! Я вообще не калибрую и проблем с печатью фото нет по цветам.
fix Это утверждение (о том что калибровка не обязательна) ошибочно, как и калибровка раз в месяц..)))
У меня своя типография, и я знаю о чем говорю..)
В типографии калибруются не только мониторы, но и плотеры под эти мониторы..)
Скажу больше, мало кто из вас знает , что при размещении ваших работ в интернете цвета у многих работ становяться блеклыми, и теряется насыщенность, это от того, что все ресурсы интернета заточены именно на формат SRGB-IEC, и все остальные расширения типа ADOBE не узнаются ни интсаграмом , ни фейсбуком., ни другими ресурсами. Поэтому настройте профили вывода своих графических редакторов именно под этот цветвое пространство.
И как часто?
Не часто. Если не считать автоматических калибраторов работающих в режиме постоянной калибровки.
Скажу больше, мало кто из вас знает , что при размещении ваших работ в интернете цвета у многих работ становяться блеклыми, и теряется насыщенность, это от того, что все ресурсы интернета заточены именно на формат SRGB-IEC, и все остальные расширения типа ADOBE не узнаются ни интсаграмом , ни фейсбуком., ни другими ресурсами. Поэтому настройте профили вывода своих графических редакторов именно под этот цветвое пространство.
Именно поэтому после рендеринга в даз, цвета получаются либо безумными, либо не естетственными, что сразу определяет то, что это графика.
То есть на мониторе вы видите одно, а после публикации другое, и вы думаете , что на итог повлияло сжатие картинки..)))
То есть система такая, отрендерили, загнали в редактор, подкорректировали (дорогие, современные мониторы заранее имеют неплохую калибровку) определили выходное цветовое пространство как SRGB, сохранили, и только потом можно работать дальше. Цветовое пространство закрепиться за файлом, если вы не будете его менять. Теперь вы будете видеть то как это будет выглядеть и в печати ( если в лабе не сидят придурки), и в инете все совпадет максимально корректно.
Почему так категорично, вы профессиональный фотограф или хотя бы крепкий фото-любитель?
Тут нет рецепта, одни фотографы калибруют по срокам, я на всякий случай, после фото сессий. Но т.к. я не бомбило и фотографией деньги не зарабатываю, то это конечно реже получается.
Я не фотограф и по этому мне сверх точность не нужна
Правильный профиль
Круто
Но я такой разницы после публикаций своих работ в интернет, не вижу
Для современного монитора калибровка в стиле профи не нужна, если вы не занимаетесь профессиональной печатью. Хорошие калибраторы очень дороги, и не имеет смысла этим заниматься, если монитор не полные дрова (или если вы его уже расстроили самостоятельно без опыта использууя бесплатные утилиты, настроить его новичку очень сложно)) ..))) Поэтому настройте цветовой профиль, и не занимайтесь ерундой.
У меня монитору всего пару лет, может по этому не парюсь с калибровкой
Все правильно, если вы будете что либо печатать, то в хорошей типографии это поправят печатники с учетом типа краски с которой они работают. А если отдать в лаб, где стоит машина, то там результат конечно непредсказуем.
Поэтому все ответственные выставки печатаются именно в лабах, где сидят корректоры люди.
вспомнил почему возненавидел контр-страйк, хотя играл почти 10 лет, школота превратила никчему не обязывающее развлечение в псевдонаучную ересь о калибровках, фпсах и проч билеберды
Кто людям помогает, тот тратит время зря