Добра, я чет короче подумал, подумал и решил: что ждать ДАЗ слишком долго и то, что ни сделают опять меня может не устроить, поэтому я решил сделать своего персонажа с нуля в блендере. Пожелайте мне удачи, ну или не пинайте хотяб
В том то и дело, что мне не нравится сам генезис. Он меня все больше и больше напрягает, все эти бесконечные морфы, чтоб как то подправить кривую геометрию меня напрягают все больше и больше и к тому же мне кажется что я уже готов, к чему то большему чем даз
В том что-бы стать лучше наверно, если взять готовое ты не станешь лучше, не узнаешь чего-то нового, а так скил растет. Ну и сидеть (топтаться) на месите мне не нравится
Улыбнуло. У вас есть на примете модели лучше чем генезис?
Хэндмейд для миллионнобюджетных блокбастеров не в счет (и кстати они очень даже запросто покупают для основы генезис, а затем слегка дорабатывают... да-да, те самые надоевшие морфы)
Проблемы с жопкой начнутся после моделирования ) Скелет кто делать будет, weight maps и вообще? Думаете так просто у генезис полигоны расположены именно так, как они расположены? Или из расчета на "человеческий" позинг? Сумеете переплюнуть контору которая поставляет анатомически корректные модели для медицины? (DAZ их дочка, грубо говоря, и в общем в даз скидывают низкополигональные ошметки из основного бизнеса)
Хотя если одноразовую и однопозовую модель делаете... то да, скелетом можно не морочиться. Делать одну такую жопку раз в полгода-год. Мечта же
P.S. Для блендера есть опенсорц MakeHuman. Вполне даже очень прилично, но до генезис конечно сильно не дотягивает. Зато по крайней мере 90% делать не придется с нуля.
Импорт моделей из Daz Studio в Blender
https://www.youtube.com/watch?v=MlcfYXQhVoE
В том то и дело, что мне не нравится сам генезис. Он меня все больше и больше напрягает, все эти бесконечные морфы, чтоб как то подправить кривую геометрию меня напрягают все больше и больше и к тому же мне кажется что я уже готов, к чему то большему чем даз
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А импортом я уже занимался кстати, воть это в блендере отрендерено, на eevee:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Меж тем уже тельце почти готово:
Сложная это однако работа, без единого треугольника моделировать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
И не благодарная, а ирэй всё равно круче, по виулизации хоть и долго
Ну я бы не сказал что круче, может слегка пореалестичнее, но это с лихвой перекрывается возможностями EEVEE в риалтайме
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
..еще бы, мультяшным персонажам все фиолетово..
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Тушка с руками и ногами
А так пробовал ее гнуть на временном скелете:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Тело почти готово, остается присобачить пальцы на ноги и сделать голову
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Всем жопка:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А я ужО смоделил ротЬ
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
ябвдул
а можна вопрос, зач моделить с нуля если можно взять готовый генезис экспортнуть в блендер?
в чом смысол так сказать?
На что я жмал
В том что-бы стать лучше наверно, если взять готовое ты не станешь лучше, не узнаешь чего-то нового, а так скил растет. Ну и сидеть (топтаться) на месите мне не нравится
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Улыбнуло. У вас есть на примете модели лучше чем генезис?
Хэндмейд для миллионнобюджетных блокбастеров не в счет (и кстати они очень даже запросто покупают для основы генезис, а затем слегка дорабатывают... да-да, те самые надоевшие морфы)
Проблемы с жопкой начнутся после моделирования ) Скелет кто делать будет, weight maps и вообще? Думаете так просто у генезис полигоны расположены именно так, как они расположены? Или из расчета на "человеческий" позинг? Сумеете переплюнуть контору которая поставляет анатомически корректные модели для медицины? (DAZ их дочка, грубо говоря, и в общем в даз скидывают низкополигональные ошметки из основного бизнеса)
Хотя если одноразовую и однопозовую модель делаете... то да, скелетом можно не морочиться. Делать одну такую жопку раз в полгода-год. Мечта же
P.S. Для блендера есть опенсорц MakeHuman. Вполне даже очень прилично, но до генезис конечно сильно не дотягивает. Зато по крайней мере 90% делать не придется с нуля.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.