Добра, дамы и господа свершилось! Выходит новый игровой движок Unreal Engine 5 и фотореалистичный риальтайм рендер, физическое распостронение света и отражения в комплекте, ни каких больше ухищрений и условностей все в живую. Надеюсь что когда нибудь и даз придумает риальтайм рендер для своей проги, эх мечты
Свершилось. Unreal Engine 5 и фотореалистичный реалтайм рендер
15.05.2020 - 12:29
#1
Свершилось. Unreal Engine 5 и фотореалистичный реалтайм рендер
в 2021 !
Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?
о, даа! так и тянет потратить реальные деньги на виртуальную мутотень безнадёжно устареющую через пару лет
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Так то даз уже прикручивают риалтайм пбр рендер от гугла .
Мб до конца года присобачат его к дазу.
На что я жмал
Это вы про модельки для даза? Ну это да, русская душонка не дает тратить деньги на виртуальные удовольствия, я и сам такой. Только причем тут Unreal Engine, он же бесплатный
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот это отличные новости, а от куда инфа? Можно где-то узнать подробности, чего да как у даза с этим обстоит
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
..еще в старо глиняные времена,в одной пластилиновой местности..
Ну вот, хотел вам фотороеалистичный риальтайм рендер рассказать.
То вроде лепится, а то не лепится..
P.S. Дурак думами богатеет, а умный делом
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Авось, контрабас и новый год
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
В чейнж логе к 4.12.1.117
Они его добавляли в приват билде, а потом убрали, там все написано, искать по "Filament" и "DrawStyle".
На что я жмал
Спасибо garden, судя по всему этот filament реально годная штука которая прямо сейчяс активно развивается и допиливается и до ума, но уже и сейчас выглядит не плохо. Если она заработает с дазом, то будет прям огонь-огненный
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Сижу читаю твиттеры обновки эти все и думаю: вот круто даз наш развивается, всякие штуки делает. Но ведь все это четно, если они не сделают нормальную новую модель человека, к чему это все если:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
если к анрил енжину прилагается бесплатный пк способный тянуть все эти фичи, то да, он бесплатный
в молодости прикупил за гроши наимощнейший Кадилак, сначала охреневал от дичайшего расхода топлива, а в сентябре получил налог почти 200к, но огонь-тачка вообще почти бесплатно досталась, ага.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Ну чтож вы ездите тогда пешком, будет совсем-совсем бесплатно. Не совсем однако понял, при чем тут пЕка, пека он априори нужен нормальный если заниматься 3д, для анриала в отличии от ДАЗзе не особо и мощный вполне сойдет. Другое дело если вообще ни чем не заниматся, то тогда и пека не нужен. Можно к примеру на строку кирпич ложить, там кроме рук больше ни чего не требуется. Но только это не про каменщиков форум
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
garden
..наша песня хороша, начинай сначала..
https://daz3d.ru/comment/22506#comment-22506
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
egorkae это не из-за моделей, это JCM, можешь сам свои пилить если хочешь и все будет ок. Или используй совместимые шейпы с подходящими тебе JCM.
Очень мне беспокойно Егорка за твои надежды. Дело в том, что в DAZ, специфическая тригонометрия. В нем все крутиться на Эйлеровских углах. Прикол в том, что они могут выдавать постоянные значения. DAZ и Poser - их использует для построения угловых коррекционных морфов, добиваясь фантастической реалистичности. А игровые движки типа Unreal Engine крутят персонажей на Сферических углах, которые постоянных значений не имеют. Это я к тому, что при экспорте в этот движок, персонажи заметно изменятся, так как останутся работать только простые и осевые морфы. Так, что тут два пути. Или DAZ будет делать морфы для скелетов на сферических углах, что совершенно не вероятно, так как откатит DAZ до самого дна, или игровые движки решат, что им надо перестраивать все физику на Эйлеровские углы, что тоже совершенно ни к чему.
PS
Может, что то и изобретут когда-нибудь но, боюсь, что у нас уже будет куча внуков и катаракта.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
..Некоторые индивидуумы на форуме очень любят мечтать..типа одел на бошку шлем
соединенный с компом, на фантазировал в уме сцену.. и она уже на экране.. уже крутится
в 3Д с фантастической реалистичностью..."а? а? а?" (с) garden
"Уверен! У сайта daz3d.ru огромный потенциал, потому что он очень жестокий" (с) Rodger Wilco
Человек обязательно должен мечтать! Мечта это указатель для науки и производства о направлении его деятельности. Раз люди этого хотят – значит, это следует сделать. Другого пути у прогресса нет.
На Луну мы все-таки полетели. Может, не верхом на снаряде, а как то по-другому но, с задачей справились. И с этой справятся. Так, что мечтать, верить и учиться – ни кто не отменял!
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
JCM в Unreal Engine 5 через скрипт в Maya.
Страница скрипта: https://virtuality.space/dtl/
Сам скрип через Дискорд автора, по запросу.
Демка скрипта: