Всем доброго дня. Начал работать с прогой пару дней назад. Ранее с подобным не работал, но вообще в целом очаровался возможностью красивые картинки создавать.
Хотелось бы услышать советы, какое освещение ставить например, качал пару вариантов, но как они работают понять не могу, на превью пресета одно, а на деле другое, как оно будет выглядеть можно увидеть лишь на самом рендере.
Вот еще например читал тему по поводу шерсти животных и плагина Look at my hair, где например взять самую шерсть под него? Меня интересует шерсть Хаски, ибо с моделью собаки работаю.
В общем в первую очередь меня интересуют вопросы работы со светом, как работать например с камерами, да их вроде туда сюда переставляешь, но разницы на деле честно говоря не видно, но я ламер в этом деле, поэтому много пока не понимаю.
Советы нубу. Сразу несколько вопросов.
07.05.2020 - 20:19
#1
Советы нубу. Сразу несколько вопросов.
В первую очередь нужно определиться с типом рендера:
3Delight(соболезную), iRay(ну типо изи для новичка, но требовательный к железу), сторонний рендер
Туторы по iRay:
https://daz3d.ru/znakomstvo-s-iray-novichkam
https://daz3d.ru/iray-v-daz-studio-rukovodstvo-dlya-nachinayushchih
http://infoblogic.ru/daz-101-osveshhenie-v-daz-studio.html
Туторы по кмере:
https://daz3d.ru/glubina-rezkosti-depth-field-dof
https://daz3d.ru/pytayus-pomestit-vsyu-komnatu-v-odin-kadr-resheno
Вам сюда:
https://daz3d.ru/uroki
и сюда:
https://daz3d.ru/forumy/faq-pomoshch-novichkam-i-ne-tolko
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Ага спасибо. Вот еще такой вопрос, я через ирей и пытался рендерить собственно, другое не пробовал. Да требователен, но в принципе моя видюха вытягивает если сцена не тяжелая.
Так вот, я писал выше, хочу отрендерить хаски, модельку нашел, но шерсть на рендере получается не очень. А иногда почему то вообще пикселями покрывается, пост деноисер включен и выключена функция связанная с качество, все время забываю ее названия, та, что сама определяет когда картинка достаточно качественная и прерывает рендер.
Количество семплов и время повышал уже, рендер шел 6 часов...но читал тему, многие пользуют lamh, однако он требует специальные ассеты под себя...вот хочу узнать где можно нужное достать...
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Последняя версия ДАЗ довольно интересная.
ДАЗ можно использовать, чтобы создать параллельный виртуальный мир (параллельную реальность), если Вам настоящий мир не сильно нравится И в нем быть Творцом, а не только картинки делать. Меня больше привлекает возможность создавать персонажей (модифицировать с помощью шейпов и морфов Генезис 8 на свой вкус, Генезис 8 - на данный момент последняя технологичная заготовка под модели людей или человекоподобные фигуры), а также делать движущиеся картинки, а не статичные,в ДАЗ-е это возможно, но тут на форуме я не нашел единомышленников (одни критики ). Если сильно стараться, то получается. У меня есть определенный опыт в этом деле, все работает,просто мало кто понимает тонкости настройки анимации в ДАЗ-е. Например роль IK-Chain в ДАЗ-е для стабилизации закрепленных частей фигуры при ее движении. Очень классная штука в умелых руках. Картинки надоело делать, вот видео - другое дело! Удачи в изучении ДАз-реальности.
Интерфейс DAZ Studio 4.12.0.47 (анимация)
Теоретические аспекты анимации в ДАЗЕ и др. прогр.
Как лучше сохранять результаты рендеринга анимационных сцен
Опыт использования анимации в Daz Studio Pro BETA - версия 4.12.0.47
Skvizgar
Дошла ли посылка?
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
У Хаски для Дога8 шерсть просто дефорсная, ЛАМХ не поддерживает.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
"марк тот ещё аниматор, сначала видосы с ютуба крутил, а потом заказал анимацию у профессионалов"
https://foxter.ru/showthread.php?t=6537
ddos_it (с)
https://daz3d.ru/comment/21518#comment-21518
Р.С. поправил ссылку на коммент ddos_it (с)
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Да, но сама моделька хаски там по прикольнее.
Что мешает её использовать?
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Мешает то, что я не могу с этим ламхом разобраться...
Через обычный рендер шерстки нет, а через ламх не рендерит, пишет мол нет ассетов под ланх, пользуйтесь стандартным рендером.
ну так их нужно установить. Спроси у юзера fix
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
https://www.daz3d.com/husky-for-daz-dog-8
У хаски есть своя шерсть
Так в том то и дело, что они стоят....
Скрины давай
Это деза (дезинформация).
Интерфейс DAZ Studio 4.12.0.47 (анимация)
Теоретические аспекты анимации в ДАЗЕ и др. прогр.
Как лучше сохранять результаты рендеринга анимационных сцен
Опыт использования анимации в Daz Studio Pro BETA - версия 4.12.0.47
Не исключаю, что я не правильно что то сделал, но для того и нужен этот форум если я правильно понимаю.
https://a.radikal.ru/a11/2005/e9/fb4bede902d9.png
Есть шерсть 3длайт под лукмайхаир, а есть каталайзер и дефорс под ирей
У тебя в сообщении написано что ты используешь шерсть для каталайзера или на оборот, разрешение маленькое скрина, не видно не фига.
Для этой шерсти нужен отдельный плагин каталайзер https://www.daz3d.com/lamh-2-iray-catalyzer
или это https://www.daz3d.com/free-3d-models-and-content/look-at-my-hair-free-pl...
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
..зачет
лично проходил по ссылке на форум - https://foxter.ru/showthread.php?t=6537
..и что я вижу сегодня - Марк превратился в Doc R..уже жалею что не сделал скрин.
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Оба эти плагина у меня стоят. Собственно та ошибка, что на скрине появляется попытки рендернуть через каталайзер.
Skvizgar
..при загрузке скрина, убери на радикале ограничение на размер загружаемого изображения,
и перегрузи скрин..
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Понять нуба может только нуб.
Про свет. Самый простейский способ - включить 3 общих света и поставить их в виде равностороннего треугольника.(можно сделать "звезду давида" из двух таких треугольников). после этого, выделив все источники света, корректируешь их по горизонтали (угол освещ\ения в общем). это самый простой метод. Кстати, если ставишь светильники в "звезду давида" то один из треугольников должен быть не таким ярким - иначе реализма теней не будет. Ну и по общему: одну из граней треугольника делаешь более яркой.
Это простой лайфхак со светом.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Скорее ошибка в том, что не одета шёрстка (выглядит как вторая собака или волк). Не следует за позами- там своя последовательность (уже не помню).
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Попробуем
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c10/2005/2f/d3d5c07ccb9bt.jpg/htm
Вот примерно так
Вот со светом еще никак разобраться не могу. Читаю гайды, вроде понимаю, а на деле, что не делаю, но картинка всегда какая то затемненная, прожекторы и прочее вообще делу не помогают...хотя в рендере использую dome and scene..
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Хаски без всяких плагинов рендерится отлично с шерстью встроенной
уже демонстрировал
Skvizgar хочет именно ЛАМХ. Catalyzer group- это и есть ассет, который требует плагин.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
С шерстью разобрался, извиняюсь, что пропал, дел много было. Сейчас другая проблема волнует.
У меня у некоторых персонажей на рендере белки глаз становятся черными, с чем это связано?