Вопрос - вот я взял модель человечка, накидал на неё текстур, поставил в разные позы, решил что нравится и решил себе сохранить в стандартной А-позе, чтобы потом понаделать с ним сцен. И тут выяснил, что как вернуть все настройки к умолчанию в дазе, непонятно. Тут вообще, можно вернуть персонажа к А-позе? Или если уж поменял, то поменял, сохраняйся вовремя?
Кстати, всяких макияжей тоже касается. Нанести можно, а вот вернуть к безмакияжа?
Сброс настроек в базовое состояние - к А-позе
06.05.2020 - 23:37
#1
Сброс настроек в базовое состояние - к А-позе
В данном случае персонаж вернется к Т-позе, но не суть
Каждая "шкурка" персонажа имеет свой макияж и обычно там есть функция Makeup Rem. Можно шкурку повторно применить.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Насчет A-позы, можно так:
Так-же в некоторых наборах поз есть A-поза.
Насчет макияжа, обычно он делается отдельным слоем, его можно выключить/удалить через Layered Image Editor (Surafeces - выбираешь поверхность - ЛКМ по текстуре - Layered Image Editor), если макияж вшит в текстуру, то нужно поставить изначальную (в библиотеке ассета выбрать, или прямо в Surfaces подключить текстуру без мейкапа)
На что я жмал
Раз уж подвернулся такой случай, тоже кое-чего спрошу.
Если ты применяешь стандартному генезису кожу другого персонажа, а потом хочешь вернуть кожу стандартного генезиса, то как это сделать? (без ctrl+z)
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Нужно зайти в ассет персонажа и выбрать All Maps, при ctrl+z некоторые настройки, которых нет на предыдущей коже, могут быть оставлены (например, Top Coat или слой Glossy).
Если нужен свой кастомный вариант кожи, то сохраняй его как Material со всеми параметрами и подгружай через библиотеку.
На что я жмал