Вопрос в названии темы.
Насчет картинок, все из ассетов даза, морф лица конечно не очень, но с такой текстурой я не умею делать красивые лица (морфы с других красивых персов на этой текстуре не смотрятся). Картинка без текстуры - это чтобы все думали, что я крутой (на артстейшене так делают, значит я тоже)
Полная версия 1
Полная версия 2
Полная версия 3
"+" я поставил, но с нездоровым(пластиковым блеском) рук и груди
нужно что то делать..
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
непонел, она просто вспотела, так и задумоно
P.S. На самом деле блеск то убрать не сложно, но мне он нужен эээ... в других работах, не думал что кожа похожа на пластик, учитывая что на ней есть детализация, прям очень сильно на пластик смахивает? Каким же образом создать эффект мокрой кожи?
На что я жмал
Я тут реализма не вижу не в одной детали, ни в коже, ни в глазах, ни в волосах, ни где его нет. ДАЗ на реализм не способен ●
Но картинка очень годная, мне нравится
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Поэтому и спрашиваю) Самое печальное, что примерно такое качество может выдавать UE4 в реалтайме, а тут ждешь несколько десятков минут, чтобы отрендерилось.
На что я жмал
..ну не говори глупости всякие.
1. В играх рендер физически не корректен а с допущениями..
2..в играх много уже просчитано - все модели заранее обработаны - о-о-оптимизация!
3. Если начну все описывать - будет такой спойлер..какого этот сайт не видывал
отродясь со дня своего создания..
P.S...движения в игре не есть анимация - даже если после прохождения
какого либо уровня наложить озвучку..
P.S...gardenыч, ты 100% натуральный Котофеевич!
..всем любознательным но ленивым
котампосвящаетсяhttps://habr.com/ru/post/309844/
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Красивые, однако, фотокарточки.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
..нет не сильно, скорее потная после секса.
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Расстрою тебя. Ты не крутой. Любой на этом сайте может накликать картинку из готовых пресетов. Будет что-нибудь интереснее, чем одна и та же моделька с разной шкуркой?
Я надеюсь, ты нас удивишь.
А может нинада
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Это какие такие глупости? Игровые движки могут выдавать такую картинку, это не глупости, а факт. То что они не физ. корректные и рендерят изображение по другому не говорит, что они не покажут такое же по качеству изображение на выходе. Они еще и лучше чем даз покажут
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
..ДАЗ вообще ничего не показывает, какой рендер прикрутишь - такой и покажет
это первое.."а тут ждешь несколько десятков минут, чтобы отрендерилось."(garden)
И как бы вам помягче..есть канал, а есть канализация..
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
на портрете с руками. Надо отделить темную одежду от темного фона. Или сделать одежду светлее или фон. Или поставить контровой свет. отделить контур от фона. Ибо это выглядит как техническая ошибка. На всё остальное можно закрыть глаза.
alt-lab.org/LAB/
Вы наверное этой темой интересовались лет 10 назад, сейчас все по другому, просто зайдите на артстейшен и сравните реалтайм модельки с тем что предлагает даз.
И я говорил про синематики, а не игры, но и в играх кол-во поликов на персах уже такое же, как и в модельках даза на 2х сабдивах, а материалы pbr-ные, + подкрутили физически корректную трассировку лучей.
Я спрашивал у тех кто в теме, перса на пустом фоне в реалтайме можно зарендерить, не хуже чем дазовских в ирее, перса с окружением уже сложнее, но насколько я понял, когда сделают нормальную трассировку лучей, то и эта проблема уйдет.
На что я жмал
.."Синематики могут быть либо анимированными, либо использовать отснятый
видеоматериал с игрой живых актеров, либо сделаны на игровом движке"
P.S..это даже не подлежит обсуждению.
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
gardenыч, я так понял что вы с egorkaeой скоро
порадуете нас своими синематиками такого уровня:
..вот где "Рука-лезвие" - 100% 3Д синематика
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Да, ща зделаю и вылажу
На что я жмал
..от меня лайк за прекрасное чувство юмора
P.S..целый вечер коту под хвост, где ты взялся с этими синематиками?
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden