Как изменить положение "центра координат" объекта

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
TAlex_des
Аватар пользователя TAlex_des
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 1 день назад
Регистрация: 06.12.2019
Сообщения: 29
Рейтинг: 1
Как изменить положение "центра координат" объекта

Подскажите как сдвинуть, повернуть, разместить в центре объекта его "центр координат" или как он правильно называется...

Вверх
Понравилось 0.
Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

Чет никто не ответил. Единственное что пришло в голову это создать группу и в ней сместить объект

Вверх
Понравилось 1.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Везде это обычно называется Pivot, в ДС это Center Point
Включаете Джоинт эдитор
http://prntscr.com/rgq0s0

Есть еще скрипт для удобства
https://cloud.mail.ru/public/48ZT/22GSgiKsn

Вверх
Понравилось 8.
TAlex_des
Аватар пользователя TAlex_des
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 1 день назад
Регистрация: 06.12.2019
Сообщения: 29
Рейтинг: 1

Точно оно. Спасибо. А у камеры Center Point не двигается. Как можно настроить центр вращения для камеры?
И скрипт почему-то не скачивается Sad Может зальете на гугл драйв?

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

настроить центр вращения для камеры?

Зачем???
Для того чтобы камера вращалась вокруг какого то объекта его добавляют в Point at
или просто фокусируются через Ctrl+F.

Вверх
Понравилось 1.
TAlex_des
Аватар пользователя TAlex_des
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 1 день назад
Регистрация: 06.12.2019
Сообщения: 29
Рейтинг: 1

Мне нужна изометрическая проекция. Угол камеры 45 градусов по горизонтали и 35 по вертикали. И отключенная перспектива. Когда перспектива отключена вид из камеры не вращается а только приближается-отдаляется. Если нужно вращать вокруг объекта, то сначала нужно вращать камеру а потом двигать ее чтоб стало видно объект.
А когда добавляешь объект в Point at... камера вращается вокруг него только по горизонтали.

Вверх
Понравилось 1.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Create-New Null
Ставите Null в нужную точку парентите к нему камеру и вращаете ее через его пивот.
Если я конечно правильно понял то чего вы хотите добиться.

Вверх
Понравилось 3.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

Чёт нифига не получается с этими пивотами.
Вот положение пивота которое есть.(Для сиденья стула) Я тут что-то нахимичил, пока разбирался, и теперь показывает вот так. Буду благодарен, если скажете, что сделать, чтобы вернуть, как было.

Вот как это выглядит, когда я включаю Джойнт эдитор. Что означают эти два манипулятора? Нафига их два? Когда я пытаюсь ползунками поменять положение пивота, оно начинает двигать и сиденье относительно остальных частей стула, и оба манипулятора относительно сиденья и друг друга. Как его в центр поставить?

Вверх
Понравилось 1.
Okinawa
Аватар пользователя Okinawa
Не в сети
Последнее посещение: 16 часов 32 мин. назад
Регистрация: 04.01.2019
Сообщения: 272
Рейтинг: 279

TAlex_des, вот более подробная шпаргалка про центр координат с использованием функции Create New Null

ссылка на оригинал изображения:
https://b.radikal.ru/b42/2104/32/e542c6d58db2.jpg

Вверх
Понравилось 1.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

Везде это обычно называется Pivot, в ДС это Center Point
Включаете Джоинт эдитор

Попробовал применить этот метод для генезиса. Нифига не работает. Генезис двигается вместе с центром координат. Впервые такое вижу в джойнт эдиторе.

Вверх
Понравилось 0.