Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Ну да... Только карты. Материалы вручную по новой для другой проги и другого рендера.
Честно - не понял. Сохрани как пропс, если для даза в последствии.
А если честно - господа, разберитесь с понятиями.
А именно что есть что в применении в нашем случае к ДАЗ Студио....
Character
Properties
Material
Shader
Scene
Scene subset
Pose
Morph
и т.д и т.д.
Отпадёт огромное количество вопросов.
ну так то FBX попробуй.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Ну да... Только карты. Материалы вручную по новой для другой проги и другого рендера.
Честно - не понял. Сохрани как пропс, если для даза в последствии.
хорошими делами прославиться нельзя
Что именно?
экспорт в FBX дает совсем другие результаты и в ручную уже его не настроить
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Ни хрена не понял. Материалы для каждого рендера свои... Карты - да, взаимозаменяемы.
хорошими делами прославиться нельзя
ну то есть Base Color остается, а Metallicity, Glossy Layered Weight и Glossy Color нужно для каждого рендера настраивать по-новой
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
В зависимости от того, куда и зачем и вообще как. Настроек там много.
хорошими делами прославиться нельзя
Из даза в даз, чтоб осталась разбивка геометрии на группы. Потом мне этого стало мало и я захотел сохранить настройки материала.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
вкладка Save as - весьма многообещающая...
Если граната - сохраняй как пропс - там есть в меню сохранения всё, что надо.
хорошими делами прославиться нельзя
А если честно - господа, разберитесь с понятиями.
А именно что есть что в применении в нашем случае к ДАЗ Студио....
Character
Properties
Material
Shader
Scene
Scene subset
Pose
Morph
и т.д и т.д.
Отпадёт огромное количество вопросов.
хорошими делами прославиться нельзя
сохранить настройки материала как пресет и затем применить его к импортированной модели конечно же нельзя
Кто людям помогает, тот тратит время зря
В общем сделал, всем спасибо!
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал