Добра, чет я подзавис, не получается "прилепить" бороду на G3M. Беру броду с игровых персонажей переношу в даз, делаю transfer utility и ни как не получается, чтоб борода следовала за мимикой, "прилепляю" и как короткие и как блинные волосы и так и сяк, но получается сделать только, чтоб борода следовала за открыванием рта и все, подскажите как оно делается? Я уже вроде делал подобное и вроде даже как-то решил, но чет не могу понять как
Трансфер бороды на G3M
06.03.2020 - 19:06
#1
Трансфер бороды на G3M
А дазовские бородёнки не в счёт?:
Натурально Карабасские.
Ну и stranded base hair есть...
Ну и дополню - риг надо делать, если трансфер. Полюбому не совпадёт с дазовскими костями.
хорошими делами прославиться нельзя
Какой риг? Этож стандартная функция даза, Transfer Utility или она не умеет "проявлять" мимические кости в модель? По любому должна уметь. Карты весов я если что подшаманю потом
Бородки для даза конечно не плохие делают, но "тяжелые". С игровых персов можно дерябнуть хорошую бороду с минимумом полигонов, все по красоте. Я уже нашел подходящую из игры Battle Carnival, подправил геометрию, чтоб ложилась норм на G3M, но вот вправить все кости не выходит
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Костки - ключевой момент. Просто перенести геометрию недостаточно для бороды. А КОСТИ МОРДЫ ЛИЦА. Но не мне тебя учить. Ты чел опытный...
хорошими делами прославиться нельзя
Чет мне слабо верится, что все создатели брод для даза сидят и вручную вправляют кости в них, одежка значит в пару кликов "лепится" а тут такая засада
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Согласен. Шкилет-то есть...
хорошими делами прославиться нельзя
Все оказалось проще некуда, просто при transfer utility не надо выбирать профиль и тогда он копирует на "прилепляемую" модель весь скелет
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди