Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как вы добиваетесь фотореализма кожи персонажа помимо встроенного рендера? Столкнулся с необходимостью делать рендеры видео с фотореалистичной кожей типа такой-
Проблема в том, что iray слабо эффективен в рендере анимации и не может в необходимом качестве рендерить некоторые материалы (объекты с высокой дисперсией, разные металлы) поэтому пытался воспользоваться возможностями c4d и octan. С анимацией и другими материалами там удобно работать а вот кожа в octan крайне далека от желаемых результатов и сильно отличается от дазовского iray. Пробовал экспортировать модель из Даз в Maya через плагин с последующим рендером в арнольде, показалось чуть лучше, чем в октане, но всеже хуже iray и теже проблемы с другими материалами. Понимаю, что настройки шейдера отличаются. Может быть есть какой то способ использовать в стороннем приложении материалы iray со схожим результатом?
Быть может кто то поделится опытом (или ссылкой создания текстурных карт, бампов итд для octan или других приложений?
стало интересно, кто отважится ответственно заявить о достижении фотографического сходства
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Критерии "фотореалистичности" довольно растяжимые, как говорил один персонаж "кому и кобыла невеста". То что представлено в качестве примера на картинке как то на фотореализЪм не тянет, в моем представлении... Фотореалистичные работы на Артстейшн в основном рендерят как раз таки очень часто Арнольдом и Виреем, возможно это отчасти связано с тем что GPU рендеры до сих пор плохо дружат с дисплейсом. На ютюбе есть видосы по настройке "реалистичной" кожи в Октане для Синемы. Но как по мне, так там тоже не очень результат..
купите фотик.
Корявая кожа - не показатель. То, что фотографы пытаются спрятать, "трутридэшники" выпячивают и вы дают за охрененное достижение. Не там суть ищете, господа,... пальцем на стенке можно шедевр, а можно суперсовременными технологиями наваять кучи говна....
хорошими делами прославиться нельзя
Лет 6 назад ковырял Октан стандалон, получалось вот так, если на морду и волосы не смотреть вроде норм, как мне тогда казалось...
Неплохо.Однако коленки у меня, старого пердуна и то лучше.
хорошими делами прославиться нельзя
Спасибо всем за ответы. На самом деле у меня нет никаких иллюзий относительно реальности кожи на примере, просто даже такой результат на данном этапе был бы для меня уже шагом вперед. Текущие мультяшки выглядят ещё хуже)
транслюсент задирай и противосет. Нет просвечивания- нет эффекта.
хорошими делами прославиться нельзя
в качестве текстуры использована фотография реального человека сделанная фотоаппаратом, и каким-то неведанным волшебством, фотография выглядит как фотография, чудеса!
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Эсли сделаю фото свей волосатой жопы через зеркало это как ? покатит.? Истина где-то там , но не там где вы её пытаетесь искать.
хорошими делами прославиться нельзя
добавлю -нет никакой фотореалистичной кожи, есть картинка выглядит или нет... на этом затыкаюсь.
хорошими делами прославиться нельзя
берём наглядный пример, довольно часто в качестве фона используется фотография например пейзажа, редактирование параметров которого невозможно, после визуализации сомнений в достоверности пейзажа у нас нет, а вот хаотично навороченное пользовательскими культяпками недоразумение вызывает массу вопросов, автономно сие поделие может как-то восприниматься, но на фоне реального окружения выглядит нелепо.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ну и чё???
Седлайте хоть одну картинку уровне Германа, тогда вам честь и почёт... Ди дос не считается...
хорошими делами прославиться нельзя
Ди -дос не обижасйя , ты супер одна ко
Усё пинзец я нажрался ....
хорошими делами прославиться нельзя
Я бы сказал, возникает некий диссонанс
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
А для октана отлично подойдут карты из айреевских матов. Бамп он и в Африке бамп.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Сколько можно про Германа вспоминать... он наверн уже икать замучался )))
То что у него раньше получалось к фотореализЪму никакого отношения не имеет. По разному можно относиться к его творчеству... по большей части делал он в основном порно картинки, но композиция и цвет в его работах делали их визуально привлекательными. Несомненно дополняло это внимание к деталям и редактирование геометрии, поскольку картинки делались в Софтимадже, применялись все навыки моделлера наработанные годами работы в геймдеве.
Можно бестолку 100500 раз бубнить, что дело не в коже и не в настройке каких то супер-пупер материалов, а в художественных приемах работы с цветом и композицией, которые наработаны тысячелетиями в изобразительном искусстве...но все равно большинство будет искать реалистичную кожу...
Например он: https://www.artstation.com/ianspriggs
"Клоун по сути" (с) ddos_it
telephone122
не, ну в натуре достали ентим мужиком. Блеат есть другой пример....
хорошими делами прославиться нельзя
нет чел, во первых остаёмся в рамках даз контента, во вторых вопрос был таков
т.е. адресован участникам форума - как вы, вот например ты, добиваешься фотореализма, у нас тут как бы не "прямая линия с Владимиром Путиным"
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Ну вопрос то был не про ирай изначально.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Есть
Надо задавать такой вопрос кому-то конкретному, чьи работы нравятся. Возможно он поделится секретом мастерства. А так: сколько людей - столько мнений.
Ну что может рассказать про создание реалистичной кожи человек, сделавший осла с повозкой?
Насколько реалистичной будет выглядеть персонаж зависит не только от текстур и настроек кожи, а также от света. Плохим светом можно любой фотореализм убить.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Эх, я вот тоже уже давно ищу ответ на этот вопрос, ну почему в дазе не получается сделать реалистичную кожу? Ответа так и не нашел, вроде бы все инструменты для этого есть, но вот реалистичной кожи нет. Может быть, когда нибудь...
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
На мой взгляд они как раз таки абсолютно конкретные: либо реализм есть либо нет, что-то между быть не может
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
На самом деле на офф. форуме есть челик, который выкладывает фотореалестичные картиночки из даза, он пишет, что в основном нужна шкурка с красными/синими/лиловыми пятнами, типа в реале же кожа не одного цвета, вот это придает фотореализм и ещё SSS, но на том же форуме выяснили что SSS работает не совсем верно + нужен скелет чтобы не просвечивало там где не надо. И то с помощью этих потуг можно добиться фотореалистичности только для картинок, которые сделаны под "старую фотографию"
Но по моему мнению, все это шняга, потому что никто особо в этом стиле не работает. А чтобы кожа выглядела красиво(но до фотореалистичности не дотягивает), нужно просто хороший скин, с красными пятнами на коже как у bluejaunte, например. И карты спекулар, топ коат, бампы.
На что я жмал
Мне фотореализм далек, я больше мултяшек люблю. Но мне кажется что уж если и делать 3д с реальными (ни под что не стилизованными) людьми, то самая круть это как раз, когда глаз не отличает 3д от реальности
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Все шкурки лежат в Runtime/textures/...
Не только в ДАЗе, но и в нем в том числе.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
я бы сказала -НА ЛЮБИТЕЛЯ.

Чтоб у garden DAZ не стоял.
Так изгадить нигеров даже я не сумею)))
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Да дело то не в неграх) а сама идея использования модели Даз, как рекламного актива, на котором можно размещать товар.
А смысл этой ти по реалистичности если смотрится как снимок с горячего фотика да ещё шумы замылены в фотошопе.

Чтоб у garden DAZ не стоял.
Kraber. Ну если за ради рекламы то и прыщ на заду слона сойдёт, нече было и в Дазе заморачиваться.)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
прыщи точно не нужны, как и зад слона) Даз показался интересной программой, почему бы и не заморочиться. А дальше уж кто как видит смысл использования, одним для творчества, другим для работы. Мне показалось это можно совместить)
Kraber. Я правильно поняла что нужен шейдер кожи Октана для Синемы?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Если честно, то нужна любая полезная информация по работе с моделью Даз в синьке и октане))) но сразу так написать было бы слишком нагло)))
Если я правильно понял советы в постах выше, то скины можно брать из даза и конвертировать в маты октана. Благодаря советам уже во вьюпорте отображается идентично дазу. Теперь нужно понять, как все это правильно настроить.
Это Даз- Синема Октан.
https://daz3d.ru/zayka
Чтоб у garden DAZ не стоял.
и Эта и много других я в Синеме делала
https://daz3d.ru/versiya-20
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Поделитесь секретами? И почему делали, нашли более хороший способ визуализации?
Kraber. Потому что на 3х видеокартах у меня Октан крашится, может дело не вних-нуна разбираться.
В личку пиши а то тут тема на 10км получится.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Наконец-то. А то это бородатая морда достала в натуре... Уже раз 6 тыкали ей прямо в харю... Перешла в разряд лютой бешеной попсы...
хорошими делами прославиться нельзя
Этот тоже уже давно везде мелькает, даже туторов нашлепал.
Увы, пронесло (Мимо), не нарвался...
хорошими делами прославиться нельзя