Всем привет. Народ, столкнулся с проблемой такого рода:
Делаю анимацию. Приведу пример проблемы, чтобы было понятней:
1. 0 кадр кость "Right Shoulder Bend" имеет значение "Font-Back"=0 и "Bend"=0
2. Например, кадр 40 - кость "Right Shoulder Bend" имеет значение "Font-Back"=98 и "Bend"=0
3.Проверяю анимацию, движение происходит так, как задумано.
4.Перехожу во вкладку animate2
5.Создаю aniblock (создался на "ура")
6.Проверяю анимацию и вижу проблему, начиная с кадра =33, а именно, с того кадра, когда значение "Font-Back" должно стать больше 90. А именно, с 33 кадра (включительно) значение "Bend" становится равным 180, а "Font-Back" = 89.93581 и далее оно уменьшается, вместо того, чтобы приближаться к значению 98.
В чем проблема и как ее решить? Модель genesis 8, daz studio 4.12 PRO . Лимиты у "Right Shoulder Bend" от -40 до 110.
Заранее спасибо за помощь.
bikerdimon.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Как Ваше сообщение относится к моему вопросу? Лучше б не писали...
bikerdimon. Конечно же вам решать где анимировать. Только я через это уже прошла и вас предупредила что кроме гемора в Даз вы ни чего хорошего не получите.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
За все время, сколько пользуюсь daz'ом, никакого геморроя еще не встречал, кроме вот этого с изменением углов... Но, надеюсь, кто-нибудь подскажет, как его решить или обойти (именно в Daz'е)
bikerdimon. Можно посмотреть вашу анимацию в Дез? А то я себя всё оставшуюся жизнь криворукой считать буду.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Можно ее посмотреть, когда она будет без этих косяков с "выворотом" рук и ног, а то не реалестично и криво выглядит в данный момент
а сколько это в часах , днях, годах?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Года 3- 4точно. Вообще я хотел бы тут видеть сообщения, связанные с моим вопросом, а не всю эту демагогию...
Все таки хотелось бы увидеть видео или хотя бы скриншоты с проблемой. По описанию сложно понять что не так.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Позже могу разместить, но проще же самому ввести данные, которые я писал выше (всего 2 цифры вставить) и наглядно будет видно что да как
Интересный подход. С чего вы взяли, что у кого -то есть желание вставлять куда-то какие-то цифры?
Ваша проблема, а следовательно от вас скрин или видео.
хорошими делами прославиться нельзя
На 1 фото в 0 кадр ставим 0 у Front-Back
На 2 фото на 10 кадре ставим у Front-Back 110
Анимация работает так, как и должна.
на 3 фото делаем блок в Animate2
На 4 фото проверяем: до 7 кадра все, как и должно быть
На 5 фото с 8 кадра у Front-Back значение должно быть больше 90, но руку выворачивает и Bend стал равен 180
На 6 фото в 10 кадре значение Front-Back стало еще меньше
Как-то так
Повторил. У меня все работает нормально.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Либо мне кажется, либо угол не тот. У меня рука на значении =110 выше
ну одно из двух - либо я из врожденного коварства ввел другое значение либо у меня камера под другим углом
.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Исходя из моего и твоего скрина - другое значение ввел )) не зря же ты обрезал скрин, чтоб не было видно значений)
Эх, вот так вот всегда - хочешь искренне помочь человеку, а тебя считают коварным злодеем (((((
На самом деле значение у меня 110.
Но скрин я и правда специально обрезал, правда с другой целью.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
А целиком сделать скрин никак? Наподобии того, как я делал., чтоб все было видно
Хм.... Мне нравится ход твоих мыслей.
Наверное это действительно важно, чтобы СКРИН БЫЛ ЦЕЛИКОМ. Чтобы действительно ВСЕ БЫЛО ВИДНО.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Так как форум уменьшает картинки можно даже залить скрин на какой-нибудь хостинг изображений, чтобы не ломать глаза...
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Если честно, то я не особо понял про что ты...
bikerdimon, если ограничения (limits) стоят от 40 до 110, то такого быть не должно. Скорее всего в расчёте анимации не указано в какую сторону должна крутится рука, вот и происходит "выворот" в другую сторону. Может поставить дополнительный кадр bend (от 0 до 45 и от 45 до 90), тогда предплечье придёт в нужную точку.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Делал и так. Всеравно выворачивает. Именно при создании блока anim.
чиста балдежно читать эти трололо комменты, где одна (хотя наверно один т.к. это транс я думою) чисто не по теме пишет, а другой спецом обрезает скрины, чтобы у тс забомбило.
У меня точно так же, версия 4.12, разбираться я конечно же не буду, потому что блоки анимате2 мне нахер не нужны.
Пробуйте более старые версии т.к. в 4.12 изменили сильно таймлайн, возможно из-за этого animate2 неправильно работает.
На что я жмал
garden
Можешь думать что у тебя х.. во лбу-это твоё право.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Спасибо) откатывать версию не хочется... Попробовал через экспорт в bvh,потом импортнул bvh в даз и там аналогичная ситуация... (
garden, Вас че обоссали? Что Вы такой негативный в этот прекрасный день?
P.S. скрывать не буду, погэкал
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Bill71 +++
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Пишите в тп даза, это баг, пусть фиксят
На что я жмал
Реально баг? Удалось воспроизвести? У меня просто нормально все работало.
"Клоун по сути" (с) ddos_it