Gluck4012. Всё шутишь? А я тут познания в географии расширить пыталась. Можно попробовать- камеру создать и таскать её, время от времени просматривая через камеру. Сама запуталась, но вы меня поняли.
У меня нет подобной сцены таких размеров. Попробуйте импортировать в любом вам удобном формате и обратно в даз экспортировать с меньшим масштабом, ну там 1 к 10 или 100. Ну или сразу её уменьшите, а потом модели уменьшайте соответственно.
Управление камерой через мышь ctrl+alt+пкм/лкм/колесико
Управление камерой через клавиатуру на WASDQE И IJKLUO, но в убогом дазе иногда отключается само по себе (не получается зажать).
Скорость камеры уже сказали как регулировать.
Alt+Shift+F - панель с кнопками управления камерой
Lol. Понятно что ты имеешь ввиду, ты перекидываешь все obj далее расставляешь персонажей, так в том что ты делал карту делай объекты и после по этапно переноси.они буду точки куда тебе надо, дальше на них и прыгай + , но смысла особого нет в том что бы рендерить огромные карты, ибо даже с крутыми камерами рендер будет довольно долгий, все же более убеждаюсь, что daz это рендер сравнительно небольших сцен. Можно решить вопрос фокусом камеры но хз даст ли это скорости рендера
Координаты забивать.... приблизительно, там можно подправить
хорошими делами прославиться нельзя
Идея отличная,если нет других способов.
Всё же лучше чем крутить скролом весь вечер ))
Если к сцене прилагаются позы, то они имеют свои координаты для модели в различных точках... координаты HIP
хорошими делами прославиться нельзя
fix Карта Сибири? или Алтая? Мне интересно с какой целью всё это, разместить человечка на глобусе планеты и отрендерить камерой с орбиты?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
вселенной...
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012. Всё шутишь? А я тут познания в географии расширить пыталась. Можно попробовать- камеру создать и таскать её, время от времени просматривая через камеру. Сама запуталась, но вы меня поняли.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
У меня нет подобной сцены таких размеров. Попробуйте импортировать в любом вам удобном формате и обратно в даз экспортировать с меньшим масштабом, ну там 1 к 10 или 100. Ну или сразу её уменьшите, а потом модели уменьшайте соответственно.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
нажимать "]" для увеличения скорости движения камеры (для клавиатуры)
Alt+[***********Сбросить скорость движения камеры
Можно еще выделять объект в сцене и нажать на "квадратик с плюсиком".
Это чем я пользуюсь.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Спасибо, буду знать ))
Управление камерой через мышь ctrl+alt+пкм/лкм/колесико
Управление камерой через клавиатуру на WASDQE И IJKLUO, но в убогом дазе иногда отключается само по себе (не получается зажать).
Скорость камеры уже сказали как регулировать.
Alt+Shift+F - панель с кнопками управления камерой
На что я жмал
это если раскладка не ENG стоит
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
ДАЗ прога англоязычная. Про кириллицу при использовании ДАЗ Студио следует забыть полностью. Так что не прога убогая...
хорошими делами прославиться нельзя
У меня не получилось этой сцене камерой полетать(
Пробовала уменьшить, сохранять в других форматах и импортом обратно-результат нулевой( 
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Проблема не в перемещении, а в размещении модели в желаемом месте...
хорошими делами прославиться нельзя
Lol. Понятно что ты имеешь ввиду, ты перекидываешь все obj далее расставляешь персонажей, так в том что ты делал карту делай объекты и после по этапно переноси.они буду точки куда тебе надо, дальше на них и прыгай + , но смысла особого нет в том что бы рендерить огромные карты, ибо даже с крутыми камерами рендер будет довольно долгий, все же более убеждаюсь, что daz это рендер сравнительно небольших сцен. Можно решить вопрос фокусом камеры но хз даст ли это скорости рендера
Лишнее надо сносить. Даже если объём видеопамяти позволяет.
хорошими делами прославиться нельзя
Открыл для себя управление камерой через тулс сетинг