Я слышал что можно любую геометрию перенести на другую сетку (например, сетку генезиса 8).
Прога называется wrap3, но туторов я не нашел.
Собственно вопрос, может кто в курсе как правильно все это делается? И вообще может не этой программой?
К примеру, есть геометрия головы, нужно ее присобачить к генезису. Как?
Загуглить Daz Studio geografting.
Вкраце суть такова , берешь часть геометрии где будет стыковаться и присобачиваешь к нему что надо сохраняя оригинальную топологию на стыке. Вобщем это ещё с первого дженезиса доступно, так что туторов найти не проблема.
Спасибо,как вариант попробую, но я хочу узнать можно ли текущую сетку деформировать, по-любому можно, вопрос только в том, есть ли тут тот, кто знает как.
На что я жмал
А в чем собственно задача заключается? Деформировать конечно можно как угодно, только если очень сильно то придётся делать новую развёртку чтобы искажений не было, а потом для неё текстуру. Либо просто новую текстуру полипаинтом создавать.
Wrap используют в основном для быстрого создания блендшейпов. Ну например делают базовую геометрию по дефолтному скану головы а потом это все автоматом натягивается на сканы с эмоциями или речевой артикуляцией.
Заменить одну геометрию на другую. Просто с географтом надо повозится, я никогда ничего не моделил, хз что и как. Я думал можно в виде морфа приделать геометрию от другого обьекта.
На что я жмал