Anya, к сожалению по 3D-Coat вменяемых уроков очень мало и большинство из них на любых языках, кроме русского. Есть даже на английском с испанским акцентом
Я как-то потратила несколько часов, выясняя как же накладывать принт. На весь иНет ОДИН урок на аглицком и ключевой момент выбора нужной кисти показан так быстро, что не воспринимается как руководство к действию. Зато куча слов, матыляния мышкой по экрану и прочего.
Но в ообщем программа просто набита всплывающими подсказками и пояснениями на русском языке.
В ней, кстати, можно делать UV-карты для моделей в ДАЗ.
Например не устраивает тебя что шов текстуры проходит у штанов спереди. Экспортируешь эти штаны в OBJ, грузишь в Coat, удаляешь (одним нажатием) оригинальные разрезы, отмечаешь их там, где тебе нужно, "Развернуть", "Применить", "Экспортировать". И потом данный файл загружаешь как UV-карту для этих штанов. Сохраняешь и можешь потом выбирать какую развёртку у этих штанов использовать в сцене.
Здесь приличный мануал по нему, а здесь бесплатный интернет переводчик. Советую использовать сервис Промт для таких текстов (логин и пароль rsload.net}. Переводит выделенный текст в любых программах.
Мануал мануалом, но как правило нужно выполнить действие, мануалом не описанное. Эта программа слишком масштабная, что бы всё вместить в один мануал. Либо ты не знаешь как правильно сформулировать вопрос или там это может назваться не так, как в других программах. И вот тогда начинаются мучительные поиски. Как с тем же принтом. Куча результатов на поисковый запрос на разные рнесурсы и везде в итоге ссылка на один единственный невнятный ролик.
С давних пор у меня осталось около десятка видео на русском с ю-тю на русском, в основном по текстурированию и UV. Если интересует, могу написать правильные названия для поиска.
Ulissia
дело в том, что зёбра наиболее удобна. В то же время есть блендер - БЕСПЛАТНЫЙи есть гексагон, в связке с даз-студио также БЕСПЛАТНЫЙ остальное лирика и на совести пользователей...
В ZBrush интерфейс и расположение менюшек придумывали толи Мако-юзеры, толи любители заморочиться на ровном месте
Предшественник Збраша работал еще под ДОСом, в то время стандартного Виндоусного интерфейса просто в природе не было. А потом просто не стали переделывать.
А модные пользователи используют зебру ИМХО по двум причинам. Либо хорошо в нем разбираются так как скульптинг это их основная работа (А Зебра - самая популярная программа для скульпта).
Для новичков (преимущественно в экс-СССР) зебра популярнее потому что во-первых есть прямая связка с ДАЗом, и во-вторых больше гайдов по скульптингу. Бесплатность же блендера у нас роли никакой не играет.
Ulissia. 3D-Coat надеюсь туторов в инете хватает. надо попробовать.

Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya, к сожалению по 3D-Coat вменяемых уроков очень мало и большинство из них на любых языках, кроме русского. Есть даже на английском с испанским акцентом
Я как-то потратила несколько часов, выясняя как же накладывать принт. На весь иНет ОДИН урок на аглицком и ключевой момент выбора нужной кисти показан так быстро, что не воспринимается как руководство к действию. Зато куча слов, матыляния мышкой по экрану и прочего.
Но в ообщем программа просто набита всплывающими подсказками и пояснениями на русском языке.
В ней, кстати, можно делать UV-карты для моделей в ДАЗ.
Например не устраивает тебя что шов текстуры проходит у штанов спереди. Экспортируешь эти штаны в OBJ, грузишь в Coat, удаляешь (одним нажатием) оригинальные разрезы, отмечаешь их там, где тебе нужно, "Развернуть", "Применить", "Экспортировать". И потом данный файл загружаешь как UV-карту для этих штанов. Сохраняешь и можешь потом выбирать какую развёртку у этих штанов использовать в сцене.
Здесь приличный мануал по нему, а здесь бесплатный интернет переводчик. Советую использовать сервис Промт для таких текстов (логин и пароль rsload.net}. Переводит выделенный текст в любых программах.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Мануал мануалом, но как правило нужно выполнить действие, мануалом не описанное. Эта программа слишком масштабная, что бы всё вместить в один мануал. Либо ты не знаешь как правильно сформулировать вопрос или там это может назваться не так, как в других программах. И вот тогда начинаются мучительные поиски. Как с тем же принтом. Куча результатов на поисковый запрос на разные рнесурсы и везде в итоге ссылка на один единственный невнятный ролик.
С давних пор у меня осталось около десятка видео на русском с ю-тю на русском, в основном по текстурированию и UV. Если интересует, могу написать правильные названия для поиска.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Буду иметь в виду
Спасибо 
так кто победил?
халява или удобство?
Ulissia
дело в том, что зёбра наиболее удобна. В то же время есть блендер - БЕСПЛАТНЫЙи есть гексагон, в связке с даз-студио также БЕСПЛАТНЫЙ остальное лирика и на совести пользователей...
хорошими делами прославиться нельзя
"Бесплатно", это очень дорогое слово. Бесплатный сыр доступен только в мышеловке.
Предшественник Збраша работал еще под ДОСом, в то время стандартного Виндоусного интерфейса просто в природе не было. А потом просто не стали переделывать.
А модные пользователи используют зебру ИМХО по двум причинам. Либо хорошо в нем разбираются так как скульптинг это их основная работа (А Зебра - самая популярная программа для скульпта).
Для новичков (преимущественно в экс-СССР) зебра популярнее потому что во-первых есть прямая связка с ДАЗом, и во-вторых больше гайдов по скульптингу. Бесплатность же блендера у нас роли никакой не играет.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Страницы