Всем привет! Подскажите пожалуйста как правильно сохранить созданного перса и как его потом можно загрузить отдельно в какую либо сцену. Спасибо!
Как добавить правильно сохранить, а потом добавить персонажа в сцену?
11.12.2019 - 20:15
#1
Как добавить правильно сохранить, а потом добавить персонажа в сцену?
Если для ДАЗ Студио, то прямо в ней - Save as scene subset. Будет в вашей My Library в Saved files.
хорошими делами прославиться нельзя
После такого сохранения , сможете добавить в любую сцену
Спасибо
Спасибо
А загружать как? Не могу понять))
найти, правой кнопкой на него и merge to scene, если добавить в имеющуюся сцену ( пишу по памяти, прога другим занята)
хорошими делами прославиться нельзя
после сохранения персонажа, в папке где вы его сохранили появится иконка с этим персом , кликаете на неё и готово
Отличный урок на русском, по работе с контентом
https://www.youtube.com/watch?v=7Cg9CDXE9vs&list=PL2EzARCl92P_3sIckcJbHv...
благодарю
А можно уточнить:
Я тож почти так же делаю, но готовых персов сохраняю не как Scene Subset, а просто как Scene.
И потом их добавляю в нужную мне сцену также через кнопку Merge.
Вопрос: это корректно? Или при такой схеме что-то нарушается ?
(по крайне мере, у меня с таким сохранением-добавлением пока проблем не возникало).
Собственно и не очень понятно - чем отличается Scene от Scene subset тогда...
Нет, я всегда так делаю, но учитывай что при мерже сцены в сцену, подтягиваются и рендер настройки(hdri, яркость, гамма, разрешение и т.д.)
Тем что ты можешь сохранить только то, что нужно (перса без шмота, часть сцены, всю сцену, но без настроек рендера и т.д.)
На что я жмал
Правильно сохранять как Subscene, что б потом можно было добавить двойным кликом, но можно и как сцену, а потом из контента просто мышкой перетащить в окно открытой сцены. Собстна так вообще всё можно добавлять.
Перетаскивать можно как из разделов в программе так и из папок винды, где эти файлы лежат.
А в случае со стринными файлами для Вики-4 и моложе, их можно и в библиотеку не добавлять. Из папки сразу в окно ДАЗ мышкой.