Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Всё, что далее относится к DAZ STudio 4.12
Лепим сцену. Выбираем объект, на которм поверхность, на которой надо создать мех., далее Create- New Strand based hair.
Появится диалог выбора поверхности.
Выбираем объект и жмём ассерт...
Появится окно создания волосьев. Там же есть некоторые настройки плагина во вкладке Global settings
выбираем в списке нужную поверхность. Она подсветится светло- коричневым.
Ещё надо обратить внимание на кнопку внизу Graphic settings
также ориентируемся на возможности своей системы.
Волосья эти считаются на видеокарте. Причём пригодны как Нвидиа, так и Радеон. Для рассчётов только, само собой, как и в случае с дифорс.
Переходим во вкладку Paint и закрашиваем участки, подлежащие оволосачиванию.
Здесь есть настройки кисти.
После закрашивания необходимых участков, переходим во вкладку Distribute. Здесь отобразятся волосья "по умолчанию"
здесь подробнее:
ставлю так ( на основе проб для возможностей моего железа):
Далее вкладка Clump. Группы, слипание. В чём суть, понятно, если подвигать ползунки.
вкладка Tweak - что то подправить- улучшить.
Жмём ассерт - волосья отправляются в даз студио:
и выглядят там так. Во вьпорте в режиме ирей будет тоже самое. Только рендер. Можно для просмотра рендер участка. И здесь нас ждёт жопа. Цвет не тот. То есть надо ручками всё доводить ( впрочем, может что-то не так делаю):
После замены получаем
чтобы не было видно проплешин, материал поверхности подложки также надо подкорректировать.
На данный момент так. нужны дополнения и исправления. Ну это может кто-то более опытный добавить. Или по мере освоения приблуды...
Конечно тяжёлая. Однако сейчас не про предсозданные волосья, как бы имеющиеся в запасах базового контента 4.12 ,хотя это одно и то же., а про любые поверхности. Можно волосья на заднице изобразить , например.
облегчить - только проредить... Что не есть хорошо,но в специальных случаях вполне годно.
Ну так я и пытаюсь разобраться здесь и сейчас. На первой картинке - получилось далеко не с первого раза.... И вылеты были и перезагрузки самопроизвольные...
В целом - волосы пореже, насколько возможно из эстетических соображений, но тогда скальп надо хороший, чтобы плешивость скрывал...
Найди настройки волос чтобы боле мене нор выглядели
Смотря для какого места. У тебя 3 1080. У меня 1 950. Почуствуйте разницу в возможностях. На башке - density 100, seed 100, думаю будет достаточно..
про скальп - есть волосы, которые имеют отдельный скальп. Вот его и подсунуть.
Спасибо! Но пока нет - требует значительных дополнений и уточнений.
И сразу - если у вас не отображается запуск меню правки странд басед объекта ( искать в edit - object - edit strand based hair), то надо выполнить скрипт update and merge menu ( либо в скриптах, либо в window -workspase -update and merge menu).
Спасибо, но всегда есть шкурная составляющая - чтобы самому разобраться, надо какую-то цель иметь. Вот я и написал, что мне известно, заодно и сам кое что узнал...
это что, мона будет мех делать в дазе?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Да.
На чём угодно. Распишу, что знаю. Но это первая попытка.
хорошими делами прославиться нельзя
дед лохмет из дветыщлохматого года приветствует внуков
садидесь на коврэ пжлст
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Всё, что далее относится к DAZ STudio 4.12
Лепим сцену. Выбираем объект, на которм поверхность, на которой надо создать мех., далее Create- New Strand based hair.
Появится диалог выбора поверхности.
Выбираем объект и жмём ассерт...
Появится окно создания волосьев. Там же есть некоторые настройки плагина во вкладке Global settings
выбираем в списке нужную поверхность. Она подсветится светло- коричневым.
Ещё надо обратить внимание на кнопку внизу Graphic settings
также ориентируемся на возможности своей системы.
Волосья эти считаются на видеокарте. Причём пригодны как Нвидиа, так и Радеон. Для рассчётов только, само собой, как и в случае с дифорс.
Переходим во вкладку Paint и закрашиваем участки, подлежащие оволосачиванию.
Здесь есть настройки кисти.
После закрашивания необходимых участков, переходим во вкладку Distribute. Здесь отобразятся волосья "по умолчанию"
здесь подробнее:
ставлю так ( на основе проб для возможностей моего железа):
Далее вкладка Clump. Группы, слипание. В чём суть, понятно, если подвигать ползунки.
вкладка Tweak - что то подправить- улучшить.
Жмём ассерт - волосья отправляются в даз студио:
и выглядят там так. Во вьпорте в режиме ирей будет тоже самое. Только рендер. Можно для просмотра рендер участка. И здесь нас ждёт жопа. Цвет не тот. То есть надо ручками всё доводить ( впрочем, может что-то не так делаю):
После замены получаем
чтобы не было видно проплешин, материал поверхности подложки также надо подкорректировать.
На данный момент так. нужны дополнения и исправления. Ну это может кто-то более опытный добавить. Или по мере освоения приблуды...
хорошими делами прославиться нельзя
Издрастуте, дедушка!!!
Речь то про даз.. Норот желаеть знать.
Коврик понравился. Только больше похож на какое-то ворсистое одеяло...
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012.Уже это пробовала. может не умею облегчить. Тяжелая штука, для одиночного пераса только.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Конечно тяжёлая. Однако сейчас не про предсозданные волосья, как бы имеющиеся в запасах базового контента 4.12 ,хотя это одно и то же., а про любые поверхности. Можно волосья на заднице изобразить , например.
облегчить - только проредить... Что не есть хорошо,но в специальных случаях вполне годно.
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012 Найди настройки волос чтобы боле мене нор выглядели и не такие тяжелые. Можно и эти -только как их полегче настроить?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ну так я и пытаюсь разобраться здесь и сейчас.
На первой картинке - получилось далеко не с первого раза.... И вылеты были и перезагрузки самопроизвольные...
В целом - волосы пореже, насколько возможно из эстетических соображений, но тогда скальп надо хороший, чтобы плешивость скрывал...
В дополнение:
http://poser.su/index.php?showtopic=21863&st=0
хорошими делами прославиться нельзя
это и есть предшественник, с одной разницей, в оригинале волос это атрибут(набор параметров), а в дази объект, это почему волосья так много "весят"
Кто людям помогает, тот тратит время зря
чтоб им пусто было чтоб их попрало
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Gluck4012 спасибо, отличный урок
Смотря для какого места. У тебя 3 1080. У меня 1 950. Почуствуйте разницу в возможностях. На башке - density 100, seed 100, думаю будет достаточно..
про скальп - есть волосы, которые имеют отдельный скальп. Вот его и подсунуть.
хорошими делами прославиться нельзя
fix
Спасибо! Но пока нет - требует значительных дополнений и уточнений.
И сразу - если у вас не отображается запуск меню правки странд басед объекта ( искать в edit - object - edit strand based hair), то надо выполнить скрипт update and merge menu ( либо в скриптах, либо в window -workspase -update and merge menu).
хорошими делами прославиться нельзя
Ура! Даёшь пушистость всех и вся!
. Вещь, конечно, полезная, но "полковник Кудасов нищий! ".
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Первое, что я сделал. И указал в первом же сообщении
Соблазн повторить подвиг Эллочки Людоедки был слишком велик.... 
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012. Ты проделал хорошую работу, а я шутю
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Спасибо, но всегда есть шкурная составляющая - чтобы самому разобраться, надо какую-то цель иметь. Вот я и написал, что мне известно, заодно и сам кое что узнал...
хорошими делами прославиться нельзя
смотрим этот скрин:

хорошими делами прославиться нельзя
Да, И ещё - поосторожнее, а то и на ладошках волосы вырастут
хорошими делами прославиться нельзя
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Да. У Даз студио с версии 4.12 лохматость повысилась...
Только то лапы ломит, то хвост отваливается...
хорошими делами прославиться нельзя
Но тут, похоже, мужской организм.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Он сам виноват. Использовал не по назначению, и вот результат...
хорошими делами прославиться нельзя