Скачал пакет этого медведя и что-то не так делаю, а где косяк не пойму. Собственно там сам медведь и к нему поверху Catalizer group, которая по идее должна придавать зверю естественную лохматость. Так вот на сцене я эту "вторую шкуру" вижу, а в рендере её нет. Медведь как полированный стол гладкий. Порыскал - никаких настроек этой шкуры не нашёл. Подскажите, как её пользовать?
Brown Bear
20.11.2019 - 23:10
#1
Brown Bear
Это LAMH. Там делается волосня, потом сохраняется, как обж и потом уже напяливается на медведЯ, когда установлена окончательная поза...
https://daz3d.ru/look-my-hair-volosatost-v-dazstudio
хорошими делами прославиться нельзя
Ага, так я и догадывался, но от этого не легче. Стоит у меня этот Look it my hair, только толку от него... ДАЗ у меня сразу вываливается с неисправимой ошибкой. Видимо проц не тянет или ещё что :(. С волосами вообще какая-то х..ня происходит. У 4 поколения волосы по 30-40 метров самые навороченные, а у 8 поколения уже 300-400. И я бы не сказал, что уж прям настолько они улучшились.
В 4.12 есть инструмент создания волос.
"Create - New Strand-based Hair" Пока не пользовался. Тоже создаёт фибермеш волосы (отдельные волосины), а они "тяжелы" .
Традиционные волосы сделаны из полос с наложением текстур и карт прозрачности...
хорошими делами прославиться нельзя
В окне вьюпорта в режиме ирей этих волос не видно, нужно рендерить в файл (Ctrl+R)
На что я жмал
garden, что-то у меня их нигде не видно. Вроде жму, что-то он делает, появляется "волосатый пропс" в сцене, и настройки на него в сурфэйсе есть, но ничего нигде не вижу, ни во вьюпорте, ни в рендере...