С помощью Wear Tham All кагбэ просто, но нет... Особенно, если шмот сделан изначально не ахти как....
сетку корёжит по полной программе... Куча косяков к быстрому исправлению малопригодно...
ну и интересно и оправдано только для уникального контента...
это наследственность позира, в времена появления которого аппаратные ресурсы были на вес золота, для уменьшения "размеров" морфа модель делится на группы и назначается к кости, по этой причине и получаются дикие изломы и выкручивания
решение напрашивается само собой, создание синглмеша
В общем, работает, но результат приблизительно такой же, как и первом случае.
Исходная шмотка для V4
Конвертированная для G8
результат:
Обратите внимание - сохранять в My Lbrary ( где хранятся ваши "нетленки"), а не в библиотеку с контентом, дабы не запороть всё, ЧТО НАЖИТО НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ. Инструкцию надо прочитать, как кто умеет....
Gluck4012. Своим , простым, человеческим языком описание. Пожалуйста)
загружаем ге восимь,
Запущаем скрипт:
В процессе будить вопрошать " каку весову карту изволите?" выбираем генеральскую.
далее сохраняем ...
пока так. Без тонокстей и подробностей, А фигле - только поставил и запустил..
Шмота хорошего на 4 много а в Зебре подгонять проблематично.
Процесс не имеет смысла, если только ну оооочень нужен именно этот шмот. Старый контент уже не катит по своему исполнению - икономия ресурзов тогда была необходима. Но есть исключения по исполнению, но мало...
Без Зетбраша в конечном итоге не обойтись....
ещё как катит, и как раз за счёт своего исполнения, когда необходимо сглаживание модели(smooth), второй плюс от сглаживания ускорение физики столкновений т.к. создаются мягкие переходы минимизирующие появление попкорн эффекта
в прошлые времена развитием 3д графики занималась кодерская элита и научные умы
может по вышеуказанным моментам, но - с детализацией явные проблемы.... И гмммор при использовании обеспечен. Это относится к обычным пользователям, а не к проффи.... Проффи разберутся и без шуму и пыли всё приведут в соответствие со своими потребностями...
Танненбаумовский шмот:
с портками порядок в общем, а вот рубаху править и править в зёбре многачасов....
Для сапог ( обуви) в конвертере предусмотрен отдельный пункт. пока не пробовал, такшта сапоги не его...
к стати - здесь освещение HEADLAMP и самую малость HDRI...
Динамика обходится без весовых карт. Просто делаем грудь побольше, прикручиваем шмотку(автофит), создаём obj., восстанавливаем грудь, надеваем obj., делаем динамику и всё ложится, как надо, если правильно установлен вес и толщина материала (про. версия плагина).
за счёт своего исполнения, когда необходимо сглаживание модели(smooth), второй плюс от сглаживания ускорение физики столкновений т.к. создаются мягкие переходы минимизирующие появление попкорн эффекта
В дази можно добавить смузи модифиер к любому шмоту, коли его там нет.... и с регулировками уровней.
Не знаю, правильно я понял высказывание...
результат и описания процесса в студию пожалуйста. Шмота хорошего на 4 много а в Зебре подгонять проблематично.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
это наследственность позира, в времена появления которого аппаратные ресурсы были на вес золота, для уменьшения "размеров" морфа модель делится на группы и назначается к кости, по этой причине и получаются дикие изломы и выкручивания
решение напрашивается само собой, создание синглмеша
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Корень зла понятен.
На это моих феноменальных знаний пока не хватает...
хорошими делами прославиться нельзя
https://drive.google.com/file/d/1WGQQ18-V7KoV0CsBomkf-azLgLwAzdlQ/view?u...
Результат и своё описание позже...
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012. Своим , простым, человеческим языком описание. Пожалуйста)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
В общем, работает, но результат приблизительно такой же, как и первом случае.
Исходная шмотка для V4
Конвертированная для G8
результат:
Обратите внимание - сохранять в My Lbrary ( где хранятся ваши "нетленки"), а не в библиотеку с контентом, дабы не запороть всё, ЧТО НАЖИТО НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ. Инструкцию надо прочитать, как кто умеет....
хорошими делами прославиться нельзя
загружаем ге восимь,
Запущаем скрипт:
В процессе будить вопрошать " каку весову карту изволите?" выбираем генеральскую.
далее сохраняем ...
пока так. Без тонокстей и подробностей, А фигле - только поставил и запустил..
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012. Буду пробовать.Спасибо.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Процесс не имеет смысла, если только ну оооочень нужен именно этот шмот. Старый контент уже не катит по своему исполнению - икономия ресурзов тогда была необходима. Но есть исключения по исполнению, но мало...
Без Зетбраша в конечном итоге не обойтись....
хорошими делами прославиться нельзя
ещё как катит, и как раз за счёт своего исполнения, когда необходимо сглаживание модели(smooth), второй плюс от сглаживания ускорение физики столкновений т.к. создаются мягкие переходы минимизирующие появление попкорн эффекта
в прошлые времена развитием 3д графики занималась кодерская элита и научные умы
Кто людям помогает, тот тратит время зря
может по вышеуказанным моментам, но - с детализацией явные проблемы.... И гмммор при использовании обеспечен. Это относится к обычным пользователям, а не к проффи.... Проффи разберутся и без шуму и пыли всё приведут в соответствие со своими потребностями...
хорошими делами прославиться нельзя
Танненбаумовский шмот:
с портками порядок в общем, а вот рубаху править и править в зёбре многачасов....
Для сапог ( обуви) в конвертере предусмотрен отдельный пункт. пока не пробовал, такшта сапоги не его...
к стати - здесь освещение HEADLAMP и самую малость HDRI...
хорошими делами прославиться нельзя
Если шмотка "сшита", то одеть её на любого перса без особого гемора можно через Dynamic clothing.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Ни разу не пробовал даже....
хорошими делами прославиться нельзя
А зря. Выходит даже очень... И геометрия автоматом, и шмот из тела выдавливает.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Dynamic clothing
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
А где оно, что оно и где глянуть?
всё, нашёл....
хорошими делами прославиться нельзя
Надо скачать "про" версию плагина. Встроенный малопригоден, плюс скрипт DynCreator for DazStudio.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
это я уже... только что.
хорошими делами прославиться нельзя
В отличие от дефорса, тряпки не "взрываются".
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
как я понял, это правильно именуется Dynamic Clothing Control?????
хорошими делами прославиться нельзя
Да, правильно.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Dynamic Clothing Control в позере:
1. https://daz3d.ru/photoshoot
2.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
да, помню эту работу. Однако , и здесь "зёбра" нужна, как обычно на сиськах.... В целом хорошо.
хорошими делами прославиться нельзя
Если подойти креативно, то можно и без зебры. Нужно "подморфить" сиськи перед созданием obj.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
весовую карту... и усё... Только подумать, как распределить правильно..
хорошими делами прославиться нельзя
Динамика обходится без весовых карт. Просто делаем грудь побольше, прикручиваем шмотку(автофит), создаём obj., восстанавливаем грудь, надеваем obj., делаем динамику и всё ложится, как надо, если правильно установлен вес и толщина материала (про. версия плагина).
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Попробуем...
хорошими делами прославиться нельзя
В дази можно добавить смузи модифиер к любому шмоту, коли его там нет.... и с регулировками уровней.
Не знаю, правильно я понял высказывание...
хорошими делами прославиться нельзя