Доброго дня всем!
При рендере тень отражается в левую сторону. Получается что источник света находится где-то справа и вверху. Где и как мне его найти и переместить в центр чтобы тень отражалась под моим персонажем.
Настройки Даза по умолчанию. Никаких источников света в сцену я не добавлял.
Я только в пустую сцену добавил персонажа и включил рендер.
Как развернуть/переместить тень
14.11.2019 - 21:42
#1
Как развернуть/переместить тень
По умолчанию загружаются некие настройки рендера:
И не забываем про Headlamp камеры....
хорошими делами прославиться нельзя
Спасибо большоее. Получилось!
а есть возможность что-бы тень отражалась в окне вьюпорта? а то приходится при настройке этой тени каждый раз рендерить.
В режиме вьюпорта NvidiaIray всё видно. Но - требуется очень мощное железо для комфортной в нём работы. Свет HDRI окружения можно увидеть только в нём. Как я делаю - включаю этот режим. Жду пока отрисуется. Далее поворачиваем окружение ( Dome rotation) не ползунком, а указанием угла поворота ( два раза тыц на значении) и Enter.
Свет от имеющихся в сцене светильников можно очень приблизительно оценить и в режиме Texture Shaded. Вкладка WINDIW - PREVIEW LIGHT.
Забыл выше упомянуть режим SunSky olny - имитация неба ( без нюансов).Имеет особенность - можно выставить широту, долготу и время для положения солнца.
хорошими делами прославиться нельзя
Спасибо.
Gluck4012а. SunSky можно при этом и АДИ карту навесить? Чтобы и сонце луч и окружение 2 в одном.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
ХЗ. Не пробовал. Опять же - SunSky идёт отдельным пунктом. Так что, наверное нет.
Плюшка для настройки СанСкай: https://www.daz3d.com/iray-geolocator
хорошими делами прославиться нельзя