Можно ли сделать так что бы освещение внутри здания было такое же как и вне? Как сделать так что бы стены зданий пропускали этот свет внутрь? Мне нравиться мое освещение на улице но в здании все становиться тусклым и не красивым. Использую uber environment 2
Освещение внутри/вне помещения 3delight
27.10.2019 - 09:20
#1
Освещение внутри/вне помещения 3delight
Дык, ента... У Даза 3 варианта освещения, 1 - ента аснавное, типа "солнышка светит так", потомана есть "источник света" - ента, допустим, свеча, факел - дает общее освешение. типа из источника света. Тебе, родненькай, нужно юзать, уж не помню басурмански как правильна, освежение типа "SPOT ..." али наобороудь. Споты по сути тоже солнце, только вот солнышко ты хоть ниже Ctrl+D поставь - у них направление тока важнО, а воть у Спотов - от места хде источник света находитси... тута главное - с освящением, тьфу, освещением не перебрати.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Со стандартным освещением нет проблем, с помощью его я и собираюсь корректировать свет внутри. Проблема именно с uber environment, с HDRI кстати тоже. В идеале я бы хотел что бы данный свет вообще не учитывал стены здания и просвечивал их полностью. Но если так нельзя, может есть обходной вариант..
Для этого придётся скрывать либо делать стены прозрачными.
Что мешает сделать ещё одну сферу или куб внутри дома (за стенами)?
https://www.daz3d.com/forums/discussion/50576/using-uber-environment-2-s...
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Есть такая замечательная штука как Iray Interior Camera.
https://www.deviantart.com/heroineadventures/art/Iray-Interior-Camera-V1...
Идеальна для тех кто не страдает физкоректностью и фотореализмом))
Ставим купол и наслаждаемся освещением.
Vicasol. Годная камера если вы не собираетесь дополнительные светильники использовать. Если свои светильники поставите то толку от неё не. Для быстро картинку получить Камера ГОДНОТА!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Пожалуй это единственное что помогает, то есть скрывать стены которые не попадают в кадр. Но к сожалению не на 100% так как стены которые в кадре тоже препятствуют свету.
Попробовал, двигал сферы и так и сяк, свет остается такой же.
Судя по названию она вряд ли будет работать в 3delight..
Собственно суть проблемы..


tone mapping вам в помощь. там так же как для фотоаппаратов.
поднимаете исо до нужного значения. поиграйтесь с параметрами born, контрастность, цвет.
и судя по вашем картинкам свет ни хрена не попадает в окна.
скорее вместо hdr составителем сцены запихнута jpg от сюда и унылость с освещением
Ни слово про 3delight.. Только на правильно поставленный вопрос вы получите правильный ответ!)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Это в рендер настройках ирей? К сожалению в 3delight такой опции нет.
Исправил.
Мне вот интересно, вот эта кочерыжка это и есть uber environment. Но когда я ее ставлю внутрь здания свет от него все равно исходит откуда то из вне. Может есть способ найти настоящий источник, откуда на самом деле оно светит и переместить внутрь помещения?
Черт, я полгода назад спрашивал на другом форуме, мне отвечали, что такого нету. Огромное спасибо, что сообщили о этой камере. Наконец-то можно, бессмысленно, не тратить время на освещения интерьеров.
Свои светильники корректно работают с этой камерой.
К камере прикреплены панели, которые обрезают все обьекты, находящиеся за полем зрения камеры. Т.е. сцена состоит из того, что в области видимости камеры, за камерой пустота, поэтому свет от hdri проникает внутрь интерьера. Т.е. камера за нас срезает все лишние стены, потолки, и все остальные обьекты, чтобы свет проник туда, куда направлена камера.
На что я жмал
Я не писала что не работают, нет смысла освещать уже освёщённую комнату или если вам нужна тёмная комната с точечным светом. Уже попробовала камеру и поняла как это работает.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
а что мешает повтыкать 10 distance light.

это же не фотореализмЪ тут от вольного. да и конечную картинку быстрее отредактировать в любом редакторе. типа Фотошопа.
суть проблемы в неправильном расположении персонажа, окно из которого идёт освещение расположено за спиной, и даже если хдр свет преодолеет уродскую прозрачность, всё равно без индирект лайта осветить полноценно закрытую коробку не сможет
но можно воспользоватся обилием стекляшек и полированных железяк и подсветить коморку каустикой
и не понятно зачем пренебрегать шэдоукатчер шейдером в таких случаях, и тени будут и свет проходит
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Удали(скрой) потолок и те стены, которых нет в кадре....
Вопрос про зделайт, а уважаемые господа тут ирейные советы советуют...
хорошими делами прославиться нельзя