Попросту как "налить в стакан"? Подскажите....
Как создать "жидкость в прозрачной ёмкости"?
13.03.2017 - 22:33
#1
Как создать "жидкость в прозрачной ёмкости"?
Попросту как "налить в стакан"? Подскажите....
В CAD- системе я бы создал пересечение плоскости и цилиндра, что бы получить нужную поверхность, а здесь - не знаю...
хорошими делами прославиться нельзя
я думаю можно сделать из стандартных примитивов...положить на емкость две плоскости, горизонтально и вертикально, уделать их шейдерами воды а потом в Оперейшен заложить маски,должно получиться....правда подгонка займет время и вертикальную плоскость придется постоянно поворачивать на камеру....или воспользуйтесь другой посудой, а вот еще и Джентлеменский набог для полного счастья....
Born to be Wild
То есть вы предлагаете попробовать так, как сделан иногда огонь в сценах? т.е несколько плоскостей с
текстурами, пардон шейдерами. попробуем.Благодарю за ссылки !
хорошими делами прославиться нельзя
group tool > new group > create new prop > scale 99,9% - вот так просто это делается в позере, ну а даз-бои идут на варезник и скачивают цилиндры и сферы
В любом 3D редакторе (я люблю "Blender") элементарно. Потом экспорт в .OBJ, и импорт в проект.
В целом, я так себе и представляю процесс. Создать объект , повторяющий внутреннюю поверхность ёмкости и ограничить его по высоте.
хорошими делами прославиться нельзя
в первом приближении. Примитив "цилиндр" в стакане.
хорошими делами прославиться нельзя
А что в стакане... морс?))
Если верить дазу- то коричневое стекло. Налил, что под руку попалось без каких либо настроек поверхностей и точного позиционирования цилиндра... по быстрому и на глаз. Надо было Абсенту налить....
хорошими делами прославиться нельзя
Цилиндр в стакане.
хорошими делами прославиться нельзя
Чудесно!
Великолепно!!!
♥ peace ♥
Благодарю.
Но в настройках поверхностей ничего не менял. Можно сделать более эффектно с помощью настроек рефракции и подбирая фон...
хорошими делами прославиться нельзя