Захватывающая картина - завораживает!!!
Зря Вы выбрали такое название - оно совершенно не подходит (мне так кажется)...
Картина Очень Сильная и Очень Качественная, а название...
Или здесь есть какой-то подтекст?
Мне понравилось, но потом взглянув на полный размер, все восхищение ушло)) Свет от факелов делает картинку насыщенней и окружение за дверью, есть намек на динамику и атмосферность, но мне не хватило чего-то.
А почему графика такая расплывчатая? какие настройки рендера и какой выбор теней? DoF использовал?
Да я не в укор, просто меня не цепануло, хотя видно что старался.
Поставь shadow bias на 0.10, shading rate 0,01, pixel samples - 16, Raytrasing не меньше двух (в настройках рендера) и в настройках Uber Environment 2 выставь occlusion samples - 256, shading rate 0,01
Будет качество в разы лучше, но и время увеличится, как вариант увеличить bucket size до 64, но может вылететь.
Рендер с вашими настройками пошёл, но 2% за час!!!! И это в 3делайт....
будем дальше пробовать изменять ка-то настройки.
2% за час это дофига даже для слабого компа, большую часть времени он рендерит волосы модели, можете убрать reytracing на 0 и тогда рендер пойдет быстро, но не будет теней, отражений и графика в целом будет не очень.
Как вариант Reytrasing 2,Bucket size - 16, Shading rate (чем он меньше, тем качественнее детализация, но выше время рендера. Оптимальный вариант поставить на 1, occlusion samples на 128.
Если опять будет медленно, то заходите в My Daz 3d Library -> Lighting presets -> omnifricker и там будут настройки качества (1xLo, 3Hi,4Hi (4hi - самая максимальная из предустановок, но вручную можно сделать и выше детализацию. Вот выбираете в параметрах UE2 и жмете на одну из предустановок. У вас вообще в сцене Uber Envirinment 2 есть?
Не забудьте поставить shading rate на 1 и в самих настройках рендера.
Uberenv. 2 есть.
Буду пробовать. В конце концов надо разбираться с настройками рендера.
Это окружение даже при настройках по умолчанию идёт очёнь туго..
Вобщем, с теми же настройками рендера другой файл рендерится довольно резво. Дело в данном случае в декорациях.Думаю, из-за высокой детализации.
Сравнил кусочоек, что отрендерился по вашим настройкам с рендером по умолчанию - разница существенная. в проработке деталей.
Вобщем, с теми же настройками рендера другой файл рендерится довольно резво. Дело в данном случае в декорациях.Думаю, из-за высокой детализации.
Сравнил кусочоек, что отрендерился по вашим настройкам с рендером по умолчанию - разница существенная. в проработке деталей.
Да, тут не угадаешь, единственно можно попорбовать другуую прическу, убрать змею или взять другую текстуру кожи и попробовать с ними, мне кажется что дело в мелких деталях, много растительности и вообще деталей в сцене.а какие тени Raytrasing shadows или Deep shadow map?
еще проверьте чтобы в настройках UE2 было derect shadow или software only но без inderect lighting.
Мне нравится свет от факелов)
Напишу как он устроен немного попозже сегодня. Факела были встроены в окружение.
хорошими делами прославиться нельзя
Захватывающая картина - завораживает!!!
Зря Вы выбрали такое название - оно совершенно не подходит (мне так кажется)...
Картина Очень Сильная и Очень Качественная, а название...
Или здесь есть какой-то подтекст?
♥ peace ♥
С названиями у меня проблема.... Наверное потому, что не люблю поэзию...
СПАСИБО!!
Подтекст - сейчас главная героиня поужинает колбасой...
хорошими делами прославиться нельзя
Змея - колбаса зеленая. Не благодари.
Мне понравилось, но потом взглянув на полный размер, все восхищение ушло)) Свет от факелов делает картинку насыщенней и окружение за дверью, есть намек на динамику и атмосферность, но мне не хватило чего-то.
А почему графика такая расплывчатая? какие настройки рендера и какой выбор теней? DoF использовал?
Ну так я же не мастер. Так для себя... А показать кому-то и поделиться своими поделиями всё равно хочется...
3 делайт - настройки по умолчанию. Только размер выбран другой....
Глубина резкости - фокусное расстояние не менял....
хорошими делами прославиться нельзя
Да я не в укор, просто меня не цепануло, хотя видно что старался.
Поставь shadow bias на 0.10, shading rate 0,01, pixel samples - 16, Raytrasing не меньше двух (в настройках рендера) и в настройках Uber Environment 2 выставь occlusion samples - 256, shading rate 0,01
Будет качество в разы лучше, но и время увеличится, как вариант увеличить bucket size до 64, но может вылететь.
Будем пробовать.....
хорошими делами прославиться нельзя
luffy
Факел:
хорошими делами прославиться нельзя
Рендер с вашими настройками пошёл, но 2% за час!!!! И это в 3делайт....
будем дальше пробовать изменять ка-то настройки.
хорошими делами прославиться нельзя
2% за час это дофига даже для слабого компа, большую часть времени он рендерит волосы модели, можете убрать reytracing на 0 и тогда рендер пойдет быстро, но не будет теней, отражений и графика в целом будет не очень.
Как вариант Reytrasing 2,Bucket size - 16, Shading rate (чем он меньше, тем качественнее детализация, но выше время рендера. Оптимальный вариант поставить на 1, occlusion samples на 128.
Если опять будет медленно, то заходите в My Daz 3d Library -> Lighting presets -> omnifricker и там будут настройки качества (1xLo, 3Hi,4Hi (4hi - самая максимальная из предустановок, но вручную можно сделать и выше детализацию. Вот выбираете в параметрах UE2 и жмете на одну из предустановок. У вас вообще в сцене Uber Envirinment 2 есть?
Не забудьте поставить shading rate на 1 и в самих настройках рендера.
Uberenv. 2 есть.
Буду пробовать. В конце концов надо разбираться с настройками рендера.
Это окружение даже при настройках по умолчанию идёт очёнь туго..
хорошими делами прославиться нельзя
Вобщем, с теми же настройками рендера другой файл рендерится довольно резво. Дело в данном случае в декорациях.Думаю, из-за высокой детализации.
Сравнил кусочоек, что отрендерился по вашим настройкам с рендером по умолчанию - разница существенная. в проработке деталей.
хорошими делами прославиться нельзя
Да, тут не угадаешь, единственно можно попорбовать другуую прическу, убрать змею или взять другую текстуру кожи и попробовать с ними, мне кажется что дело в мелких деталях, много растительности и вообще деталей в сцене.а какие тени Raytrasing shadows или Deep shadow map?
еще проверьте чтобы в настройках UE2 было derect shadow или software only но без inderect lighting.
Иллюстрация:
Внизу ваши настройки. Разница существенная...
хорошими делами прославиться нельзя
кнопка "Умная"резкость в фотошоп:
хорошими делами прославиться нельзя
Огого! Потрясающий результат!!!
Стесняюсь спросить - а что это за кнопка такая?
♥ peace ♥
♥ peace ♥
Вот результат применения на не перендеренный файл
вот кнопка:
Да не жулик, не жулик...
хорошими делами прославиться нельзя
Да, на прошлых настройках у вас просто shading rate зашкаливал, чем он выше, тем тени более расплывчатые и качество хромало. Здесь конечно получше.
Это фотошоп....
хорошими делами прославиться нельзя