проблемы рендеринга в DAZ

67 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9
проблемы рендеринга в DAZ

Здравствуйте.
На некоторые вопросы нашел ответы самостоятельно, но сегодня появилась проблема, которую я перестал понимать (не бейте, если все это уже было).
Суть проблемы:
Рендер стартует на видеокарте (GPU). Скорость рендеринга абсолютно устраивает (от 1 до 2 часов в 1920*1080 и Фоториал режиме).
Так было сделано около 15 рендеров.
Разница всех рендеров лишь в положении персонажа относительно других объектов.
И вот рендер номер 16...
Начинается на видеокарте, все идет хорошо, на 20% переключается на CPU и умирает.
Далее с моей стороны следует поиск причины...
- перезагрузка DAZа
- перезагрузка ПК
- удаление (именно удаление, а не скрытие), из сцены неиспользуемых объектов (кстати почему-то не привело к уменьшению памяти занимаемой текстурами, как было 2,4 Гб, так и осталось)
- удаление вообще всех объектов кроме персонажа
- удаление освещения
- увеличение файла подкачки (правда пришлось перенести его на несистемный диск)
дает такие результаты:
1. Рендер стартует сразу на CPU (в большинстве случаев)
2. Рендер стартует на GPU потом переключается на CPU.

Последняя попытка выглядит так:
Старт на GPU, все отлично, а дальше

после чего процесс практически встает (вместо 130-150 итераций за 5 минут стало не больше 5-10 итераций).

Между первыми 15 рендерами и текущим принципиально ничего в сцене не изменилось.
Очень смущает то, что после перезагрузки ПК сцена может стартовать как на CPU, так и на GPU т.е. вообще не понятно от чего зависит.
Сделал тест OctaneBench (в какой-то из тем рекомендовали) все рендеры в тесте прошли, результат Score: 119.98 (понятия не имею, что это значит).

Система:
проц: Intel Core i7 (но древний, был поставлен 8 лет назад)
видеокарта: GeForce GTX 1660 Ti (стоят последние студио драйвера), 6 Гб видеопамяти
оперативка: 16 Гб

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Сам сталкивался с такой проблемой . Засада в сцене. Чем больше её колбасишь, тем больше в ней накапливается каки. Другого объяснения у меня нет.
Выход - брать исходную самую первую, для создания последующих, а не подряд последовательно переделывать....

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Kote
Аватар пользователя Kote
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2017
Сообщения: 271
Рейтинг: 120

Надо смотреть лог ирея. предварительно включить verbose mode

Вверх
Понравилось 0.

alt-lab.org/LAB/

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

Интересное замечание, сейчас попробую.

Пока что, методом научного тыка и диспетчера задач обнаружил следующее:
в некоторых случаях, непонятно каких именно, DAZ не освобождает видеопамять после рендеринга (или в случае остановки рендера руками), вот именно тогда следующий рендер начинает стартовать сразу с CPU.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

DAZ не освобождает видеопамять после рендеринга

В ДАЗ Студио есть скрипт "purge memory".

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

В ДАЗ Студио есть скрипт "purge memory"

нашел, запустил, память не освободилась

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

тогда только перезапуск. Или пробовать кеш DSON освободить.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

1204kan
Аватар пользователя 1204kan
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 23.09.2019
Сообщения: 11
Рейтинг: 1

у тебя скорей всего высокая детализация стоит к какому то персонажу , у меня так было (которая отвечает за детализацию кожи = больше 2 не ставь это значение) (Sud Division Level = 1)

Вверх
Понравилось 1.
Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

Сам сталкивался с такой проблемой . Засада в сцене. Чем больше её колбасишь, тем больше в ней накапливается каки. Другого объяснения у меня нет.
Выход - брать исходную самую первую, для создания последующих, а не подряд последовательно переделывать....

не помогло.

тогда только перезапуск. Или пробовать кеш DSON освободить.

освободить DSON не помогает, спасает только перезапуск. И то, win 10 периодически после закрытия оставляет в фоновых процессах, память освобождается только после ручного завершения фонового процесса.
Не очень конечно удобно это Sad

у тебя скорей всего высокая детализация стоит к какому то персонажу , у меня так было (которая отвечает за детализацию кожи = больше 2 не ставь это значение) (Sud Division Level = 1)

Три перса, Sub Division Level = 1 - у всех
Но там два параметра:
Sub Division Level и Render SubD Level (min) - вот он был 2, 3 и 3 соответсвтенно.
Поменял его у всех на 1, запустил рендер проблемной сцены, старт пока нормальный, если дойдет до конца на GPU, то можно считать это решением.
Единственное смущает (min), а max где, как и кем определяется?

Рендер закончится напишу, помог или нет Sub Division Level

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Только что - хром работет , ютуб кажет - рендер на ЦПУ. Закрываешь хром - рендер на ГПУ.
Суть - нехвватка видеопамяти....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Atheist
Вы правы, эту тему здесь уже несколько раз рассматривали, поэтому пробежимся тезисно:
Если у Вас в настройках стоят галочки и на GPU и на CPU, то DAZ в первую очередь постарается загрузить Вашу сцену в память GPU, а если сцена туда ЦЕЛИКОМ не поместится то ВЕСЬ рендеринг будет вестись через только CPU.
Сцена может не поместиться в GPU по следующим причинам:
- сцена банально больше, чем память GPU;
- часть памяти GPU (или вся) уже чем-то занята (или всё ещё чем-то занята);
- сочетание обеих причин.
Ситуация, когда Ваш рендеринг начался на GPU, а потом на скольких-то процентах переключилась на CPU происходит из-за перераспределения памяти. Например, на начало рендеринга Ваша сцена целиком поместилась в память GPU, но потом Вы открыли какой-то сайтик (например YouTube), который загрузился тоже в память GPU (у Вас настройки NVidia по умолчанию, да?). И ТОГДА СЦЕНА ПЕРЕСТАЁТ ПОМЕЩАТЬСЯ в GPU и сваливается в обработку CPU. Это может даже привести к зацикливанию рендеринга.
Ситуация с 15-16 сценами может иметь то объяснение, что в 16-й сцене Вы придвинули камеру к снимаемым объектам. Крупный план жрёт больше памяти по очевидным причинам.
Рендеринг силами СPU застопорился по простой причине - у Вас маленький файл подкачки. Сцена в него попросту не влезла. Проверьте. Оно ведь у Вас по умолчанию?
Daz медленно очищает оперативную память потому, что он её освобождает в обратной последовательности, от той, в которой загружал. Весь этот многократный танц с бубном "RAM-файл подкачки" и обратно.
Я предпочитаю ручную принудительную очистку в панели задач - пользуюсь давно и без проблем (была 7-ка, сейчас 10-ка).
... вот, кажется и все Ваши вопросы ...

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

Суть - нехвватка видеопамяти....

Сейчас два окна мозиллы, сериал в HD.
Все без тормозов, рендер идет нормально, тормоза в видео начинались, только при загрузке процессора на 100%, когда рендер на него переключался, и загрузка оперативки сразу взлетала до 100%, т.е. можно сделать вывод, что за браузер и потоковое видео отвечает больше ЦП, чем видеокарта.

Честно, не до конца понимаю как взаимодействует все это железо, но по ощущениям, когда происходит переключение с GPU на CPU в середине рендера, то дело не в видеопамяти.
У меня загрузка видеопамяти во время рендера не изменяется с момента старта.

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

не до конца понимаю как взаимодействует все это железо, но по ощущениям, когда происходит переключение с GPU на CPU в середине рендера, то дело не в видеопамяти.

а-а-а... желаю успехов Smile

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

Если у Вас в настройках стоят галочки и на GPU и на CPU

только GPU

Ситуация, когда Ваш рендеринг начался на GPU

ситуация именно эта, но не было замечено открытия чего-то емкого, все было запущено до начала рендера, при этом просмотр видео никак не влиял на загрузку видеопамяти (около нулевое значение).

Рендеринг силами СPU застопорился по простой причине - у Вас маленький файл подкачки.

в первом посте писал, что файл подкачки был увеличен (если точно то до 200 Гб), но с оговоркой, что пришлось переместить его с системного диска на несистемный.
На скорость рендера CPU не повлияло никак.

Вверх
Понравилось 0.
Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

а-а-а... желаю успехов

не смейтесь) мои ощущения такие, что проблема не в объеме памяти, требуемой для загрузки сцены, а в каких-то вычислениях сцены т.е. ошибка математическая.

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

только GPU

Безразлично - когда сцена не влезла в GPU, она будет сброшена в CPU независимо от того стоит или нет галочка возле CPU.

при этом просмотр видео никак не влиял на загрузку видеопамяти (около нулевое значение).

Да-да, Вы прсматривали фильм длиной в одну секунду с разрешением 1*1 пиксель. Не несите чепухи.

с системного диска на несистемный

Я надеюсь, что Вы не обнулили файл подкачки на системном диске. ОН ДОЛЖЕН СУЩЕСТВОВАТЬ!
Более детально ситуацию с вынесенным на несистемный диск файлом подкачки я не испытывала.
P.S. 200 GB - избыточно много. 80-95(max) - хватит на все случаи жизни.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

Да-да, Вы прсматривали фильм длиной в одну секунду с разрешением 1*1 пиксель. Не несите чепухи.

Конкретно сериал в Full HD. Запущен постоянно. Если ничего не рендерится, то загрузка видеопамяти в районе 300 Мб. Основная нагрузка, при просмотре потокового видео в браузере идет на ЦП и оперативку.

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

мои ощущения такие, что проблема не в объеме памяти, требуемой для загрузки сцены, а в каких-то вычислениях сцены т.е. ошибка математическая

а я вот даже и не знаю, что Вам сказать...
ну - верьте Ваши ощущениям, они ведь на чём-то базируются, не так ли?

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Atheist
Я Вас не понимаю:
Вы спрашиваете - почему у Вас рендеринг происходит таким-то образом.
Вам объясняют.
Вы возражаете, что сериал "в Full HD. Запущен постоянно. Если ничего не рендерится, то загрузка видеопамяти в районе 300 Мб". А в другое время - он околонулевой?

Вы с этим вопросом здесь уже далеко не первый. Считаете, что всё делаете правильно? ОК, продолжайте, удачи.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Сейчас два окна мозиллы, сериал в HD.

Да, конечно, если сравнивать 2 гига с 6 гигами....
Может стоит просто откатиться на старый драйвер????

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

Сейчас рендерится с уменьшенным SubD Level, жду результат. Осталось минут 30-60

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Мне помогают понять что происходит 2 полезности в винде- это сколько оперативы и проца загруженно, а в Октане сколько видеопамяти задействовано а сколько в запасе.
https://imageban.ru/show/2019/09/23/54091220102fb799e8e258bf327ad17e/jpg

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Сабдивы увеличивают сложность геометрии, а следовательно и вес сцены...
Однако 6 гигов, по любому должно хватать. Система очекрыживает весьма весомый кусок под свои нужды.... ну и т.д.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Когда надоест заниматься мазохизмом - снимите галку с GPU.
Так или иначе - Вы Вы впервые столкнулись с ситуацией, когда размер картинки превысил память GPU. Ваша GPU не безразмерная, смиритесь. Ведите рендер целенаправленно силами CPU, не морочьте компу голову.
А GPU оставьте для Вашей многооконной Мозиллы.
И не будет у Вас никаких сбоев. Я через эту дурь проходила два года назад - слово в слово.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

Nika, объясню на чем базируются мои ощущения.
1. Когда рендер стартует на CPU при забитой видеопамяти, причина понятна: нехватка видеопамяти.
2. Когда сцена стартует на GPU, переключается на CPU через 10 итераций, а я даже к клавиатуре не прикасался, или через 1000, 3000 итераций, при этом никаких новых задач ни процессор, ни видеокарта выполнять не начали, то дело по вашему все равно в перегрузе видеопамяти?

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

6 гигов, по любому должно хватать

Стесняюсь спросить - а что это за сцена такая, рендеринг которой влезает в 6 гигов вместе с системой?????

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

Диспетчер Задач

Загрузка сцены в даз кушает 2,6 Гб видеопамяти.
Начало рендера кушает ещё 3 Гб видеопамяти.

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Atheist

Nika, объясню

Не-не-не! Я - пас!
Прав, значит прав. Вы у меня уже восьмой с этой фигнёй - я уже наубеждалась и наспорилась до ... мокрых штанов. Не интересно больше. Делайте - как Вам велит интуиция и чутьё.
---
... зарекалась же давать советы ... Хрен меня дёрнул за язык.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Не, не диспетчер задач. Загрузку от видеовоспроизведения он покажет, а от рендера (CUDA-ядра) нет. Смотреть с помощью GPU-Z, вкладка sensors.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

там как раз показывается загрузка Cuda, посмотри скрин, отображаемые элементы меняются.
в прошлый раз, при переключении на CPU, cuda считать переставал, ЦП и оперативка загружались на полную, видеопамять не освобождалась

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

  

идёт рендер на ГПУ....
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

В любом из 4х графиков нажми стрелку слева от его названия и выбери cuda, увидишь те же 99% без дополнительного ПО.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

апапа
Не в моём случае...
ссылку на свой скрин поправь, ото просто так его не посмотришь.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

Эх. В прошлый раз дошли до итерации 3525 и переключились, в этот до 3783 (95%) и снова ушли на CPU.

Буду искать причину дальше, но, останусь пока что при своем мнении, дело не в памяти.

диспетчер

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Температуры по карте??? - предположение.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

Не в моём случае...

CUDA Toolkit 10.1 - может из-за этой штуки (устанавливал по одной из рекомендаций)

Температуры по карте??? - предположение.

посмотрю, но уже завтра.

ещё попробую взять предыдущую сцену, в которой не было проблем и добавить туда то, что добавлял, возможно удастся определить конкретный объект, который это вызывает.

но рендер на проце, это.... 35 итераций за 20 минут... надеюсь закончит, когда проснусь)))

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

CUDA Toolkit 10.1 - может из-за этой штуки

Благодарю! Smile
Всё же из одной проги удобнее смотреть...
Однако - 2.5 гига инсталлятор... Biggrin Шож там наворочено????

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 52 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Не в моём случае...
ссылку на свой скрин поправь, ото просто так его не посмотришь.

На старых картах график загрузки в compute_1 или compute_0

Вверх
Понравилось 1.

На что я жмал

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

Однако - 2.5 гига инсталлятор... Biggrin Шож там наворочено????

Что-то полезное видимо Biggrin

В общем похоже я нашел причину бага, провозился ещё час и оставил на ночь, пока спал, рендер завершился за 2-2,5 часа.

Вечером сделаю пару последующих рендеров и если ошибок не будет, отпишусь в чем было дело.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Что-то полезное видимо

если собираетесь программировать ... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

если собираетесь программировать...

честно, не вникал сильно, было взято отсюда
https://daz3d.ru/rendering-kartinok-na-slabom-kompyutere

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

На старых картах график загрузки в compute_1 или compute_0

Благодарю!
"Compute_0" в моём случае.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

В общем причина проблемы вчера была найдена.
Забыл описать одну как оказалось важную деталь: в начале рендеринга помимо периодического перехода с GPU на CPU, так же происходил вылет DAZа c "Fatal Error", это происходило редко, поэтому посчитал, что глючит DAZ, а не сцена.
Во время последних проб вспомнил, что ранее, на одном из первых рендеров было тоже самое (вылет DAZа c "Fatal Error"), и в этих сценах был общий объект.

Удаление объекта из сцены полностью устранило проблему (как c "Fatal Error", так и с переходом с GPU на CPU).

Сегодня все рендерится в нормальном режиме, без ошибок.

Всем спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Шо за об'ект??? Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

Персу мужику добавил волосяной покров на руки и грудь. Этот волосяной покров закрывался одеждой, кроме рук (внешней стороны ладоней), поэтому собственно и оставлял его.
Как я понимаю, получилась какая-то ошибка при пересечении одежды с волосами.

Забавный так-то опыт))

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Как я понимаю, получилась какая-то ошибка при пересечении одежды с волосами.

А так - всё, что не видно в сцене- нафиг. Это в конечном итоге ускоряет рендер...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

А так - всё, что не видно в сцене- нафиг

итак...
там получилось что волосы шли от ладоней по локоть, ладони соответственно открыты, выше одежда.

Мне вот что интересно. Вчера весь день смотрел на загрузку видеопамяти и что увидел.
Daz фактически грузит сцену дважды, первый раз в viewport, а потом при рендеринге.
Соответственно на мои 6 Гб, сцена может быть не более 2,5-3 Гб, т.е. коэффициент эффективного использования видеопамяти = 0,5

Почему Daz при рендеринге не использует то, что уже загрузил?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

первый раз в viewport, а потом при рендеринге.

Вот вот - при превью в режиме IRAY рендер вылетает на проц (у меня).... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

Вот вот - при превью в режиме IRAY рендер вылетает на проц (у меня)....

Надо будет поискать почему так память используется, интересно...

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Надо будет поискать почему так память используется, интересно...

У вас 6 гигов, у меня 2, так что ...впритык на протрет при современном контенте.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 60
Рейтинг: 9

Ещё по поводу рендера на проце, он действительно в 10 раз медленнее или у меня что-то не так?

У вас 6 гигов, у меня 2, так что ...впритык на протрет при современном контенте.

модель Gen8 HD, одежка и уже все... Sad
я месяц как видеокарту обновил, стояла gtx580 на 1,5 Гб, это совсем печаль.

Вверх
Понравилось 0.

Страницы