Проблема с футалисом в3

35 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
lermontofff
Аватар пользователя lermontofff
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 18
Рейтинг: 1
Проблема с футалисом в3

скринВсем привет. кто-то делал игры в unreal engine 4,юзая модельки даза?
если да,у меня проблема с футалисом в3.
что-то он странно себя ведет во время анимации.
если кто с таким сталкивался,подскажите решение)
ЗЫ: странно себя ведет именно кость shaft 7,проблема на стороне даза,и надо ее решать там,движок тут ни при чем.

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Привет!

с футалисом в3

c чем???
----
Ничего подобного не встречала. Поэтому есть несколько вопросов:
1. Кость shaft 7 в Вашем скелете чем-то конструктивно отличается от остальных? В том числе - когда Вы делали ретаргетинг Вы конкретно её - переназначали?
2. Этот эффект - на всех анимациях или только на одной?
3. Эта анимация у Вас - из ДАЗа?
4. Как прописана анимация кости shaft 7 (есть отличия с shaft 6)?
ТИП КОСТЕЙ shaft - ОДИНАКОВЫЙ у ВСЕХ?
Теперь о ДАЗе:
6. Как Вы экспортировали Персонаж? Через FBX? А анимацию?
7. Как Вы экспортировали морфы?

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

lermontofff
Аватар пользователя lermontofff
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 18
Рейтинг: 1

с чем: Futalicious For Genesis 8 Female (0.3v)
1) нет,не перезначал.
2)на всех
3)с самого движка
4)она вообще не должна анимироваться,как и остальная часть гениталии.
6) фбх,binary 2014,галочки на: слева: фигура,анимация,морфы справа: collect textures to folder, merge clothing into figure skeleton, allow degraded 2 галочки на двух параметрах
7) морфы работают отлично,но вот эта часть гениталии (shaft 7) творит ерунду(на том скрине видно)

Вверх
Понравилось 0.
lermontofff
Аватар пользователя lermontofff
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 18
Рейтинг: 1

Изначально персонаж выглядит так: (все корректно) изначально
а при анимации вот так: анимация

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Вы не ответили на важный вопрос:
ТИП КОСТЕЙ shaft - ОДИНАКОВЫЙ у ВСЕХ?
Я уточню - что у Вас показывает в skeleton tree / Translation Retargeting? Напротив всех костей одинаковые значения? "Skeleton"?

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

lermontofff
Аватар пользователя lermontofff
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 18
Рейтинг: 1

да,одинаковый (скрин)
одинаковый

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Картинки в Ваших последних двух комментариях не отображаются.
Тем не менее.
Как я сразу сказала - я с таким не сталкивалась.
Попробую воспроизвести ситуацию на моём компьютере.
О результатах расскажу, но не сегодня - много работы.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

lermontofff
Аватар пользователя lermontofff
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 18
Рейтинг: 1

вы сами работали с Futalicious For Genesis 8 Female (0.3v) или Dicktator For Genesis 8 Male? если да,то у вас такой проблемы не было? как вы экспортировали? обычно или через Merge Fitted Figures Geometry?

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

нет, в UE4 я с этим не работала.
Скачаю, установлю, прикручу к G8F, экспортирую, прилеплю анимацию - видно будет - повторится Ваш эффект или нет. Если Да - поищу причину, если нет - поищем разницу между "вашим" и "моим".
Но - не сегодня.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

lermontofff
Аватар пользователя lermontofff
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 18
Рейтинг: 1

жду ответа как соловей лета.Желаю удачно справиться с вашей работой)

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

OK

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

СТОП!
А зачем, собственно, Вы поставили галку на animation если используете анимацию из UE4 (Вы имели в виду походку?)?
Вы через анимацию собираетесь управлять морфами в блупринтах?
А ЭТУ анимацию Вы проверяли? На 1-м кадре в ДАЗе у Вас ничего не "прилетело"? Например - линейное смещение 7-го шафта по вертикали? ДАЗ такое перемещение не пропустит, значение на ползунке сохранится, а визуальной отработки не последует. В то время как UE4 - глубоко наплевать, он даст смещение. Проверьте.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Да, вижу, "прилетело" сразу после ретаргетинга в AnimBP
Прикольная свистулька получилась Smile
1
Попробую завтра разобраться...

Вверх
Понравилось 2.

♥ peace ♥

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Пока навскидку могу сказать две вещи:
1. DAZ здесь вообще не при чём - он свою часть отработал верно. Хотя почему-то гениталии влетели в основную часть скелета...
2. У выбранного Вами скелета (ThirdPerson) ВООБЩЕ отсутствует часть, отвечающая за область гениталий. Когда Вы делали ретаргетинг, то костям члена - просто не нашлось аналога. Фактически - член оказался неуправляемым и "работает" по дефолту.
Завтра попробую разобраться - почему так произошло и что с этим можно сделать не меняя скелета. Я так понимаю, что ThirdPerson Вам "дорог как память"?

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Промежуточное наблюдение: в Вашем скелете shaft 7 почему-то привязан к обоим Thigh в анимации. Разумеется в Анриал, а не в ДАЗ.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

lermontofff
Аватар пользователя lermontofff
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 18
Рейтинг: 1

для экспорта морфов я использую анимацию. 1кадр-ничего,2 кадр-морфы.
даз как раз таки может быть причем. такая же фигня с shaft7 наблюдается при экспорте в блендер и айклон.
под thirdperson вы имеете в виду что? я использую эту заготовку от эпиков ибо мне лень писать заново весь код персонажа. могу взять любой другой,это не суть.
про привязку к Thigh не понял,но это скорее вопрос к тому человеку который модделировал сам Futalicious и потом риггил на г8ф.

Вверх
Понравилось 0.
lermontofff
Аватар пользователя lermontofff
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 18
Рейтинг: 1

у меня также есть еще один вариант гениталии,который работает на ура,но там меньше морфов.поэтому я решил конкретно запариться с этим Futalicioum`oм

Вверх
Понравилось 0.
lermontofff
Аватар пользователя lermontofff
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 18
Рейтинг: 1

я не могу понять,почему эта кость (Shaft 7) ведет себя так,порылся в дазе-должно быть корректно,роюсь в движке-тоже не могу найти причину

Вверх
Понравилось 0.
lermontofff
Аватар пользователя lermontofff
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 18
Рейтинг: 1

щас гляну что будет с анимациями с самого даза.

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Ощущение такое, что shaft7 привязан к каким-то координатам, которые в свою очереть привязаны почему-то к обеим Thigh...
Ощущение такое, что изначально весь член строился на привязке именно к Thigh (не пойму зачем), а "беда" с shaft7 - просто "опилки", недоработка.
Неплохо бы попробовать с 6-ступенчатым членом.
Или вообще - прикрутить к G8F нормальный мужской член и посмотреть как он себя поведёт.
Навскидку я не разобралась - только догадки.
На этом на сегодня бросаю - действительно больше нет времени.
P.S. Вообще я эту конструкцию пробовала использовать для G3F в ДАЗе, но наткнулась на огромное количество "косяков" и выбросила как страшный сон. К тому же у этой модели встроенный анус оказался больше похож на коровий или лошадиный, но уж никак не на человечий. В своё время это явилось окончательным приговором...
Тем не менее - "утро вечера муденее", завтра поглядим.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

lermontofff
Аватар пользователя lermontofff
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 18
Рейтинг: 1

с анимациями с даза тоже проблема,все также себя ведет.Мне кажется реально человек который это делал или не обратил внимание на это,или кривые руки.
не подскажете какой именно *мужской член* прикрутить? мне важны морфы самого члена и ануса)

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Я когда-то использовала какойто "аппарат" под названием "G3MG 4 G3F" (так он у меня в сцене называется) - обычный член с более-менее похожим анусом (всё равно - довольно корявым). Лучше я тогда не нашла. Сейчас попытаюсь разобраться - как он назывался "по паспорту".
Я правильно поняла, что тему 7-ступенчатого фута-члена можно похоронить?

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

А я стесняюсь спросить - а что там с лицензированием этого продукта этой здоровенной бабоелды??? Может дело именно в этом....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

lermontofff
Аватар пользователя lermontofff
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 18
Рейтинг: 1

думаю,да. я не вижу в чем проблема чтобы с ней разобраться,сижу над ней три дня,перерыл всю геометрию,джоин эдитор,вейт костей. также перерыл весь движок,и не нашел причину такого поведения гениталии.
поищу другие гениталии,есть уже одна на примете,работает хорошо но морфы и всё остальное-не самые разнообразные.
жаль хоронить такой фута член,слишком крутой,но всё же придется...

Вверх
Понравилось 0.
lermontofff
Аватар пользователя lermontofff
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 18
Рейтинг: 1

не в этом,информация 100%

Вверх
Понравилось 0.
lermontofff
Аватар пользователя lermontofff
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 18
Рейтинг: 1

если все же кто-то решит еще порыться в этом,и найдет решение-будьте добры,отпишите сюда.
буду благодарен

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Нашла
Gender Mix For G3F
http://www.renderotica.com/store/sku/52299_Gender-Mix-For-G3F
Удобен тем, что на него хорошо ложатся готовые текстуры от G3M, ну и анус хоть как-то похож на человечий (хоть и тоже - далёк от совершенства)
Это - лучшее, что я смогла найти полгода назад. Есть ли аналог под 8 Генезис - не знаю.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Все остальные - просто без жопы Smile

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

lermontofff
Аватар пользователя lermontofff
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 18
Рейтинг: 1

благодарю за помощь и информацию и за то,что уделили мне своё время)

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Отрицательный результат - тоже результат.
Приходите ещё - может что-нибудь решим более удачно.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

wolv33
Аватар пользователя wolv33
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 1 месяц назад
Регистрация: 01.08.2021
Сообщения: 17
Рейтинг: 3

Если проблема все еще актуальна - достаточно было просто в ретаргет менеджере скелета члена выставить привязку только на root и pelvis, оставив остальное нетронутым. У меня с dicktator была такая же проблема - это помогло.

Вверх
Понравилось 1.
1204kan
Аватар пользователя 1204kan
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 23.09.2019
Сообщения: 11
Рейтинг: 1

а можно по подробнее про root и pelvis
?

Вверх
Понравилось 0.
wolv33
Аватар пользователя wolv33
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 1 месяц назад
Регистрация: 01.08.2021
Сообщения: 17
Рейтинг: 3

В настройках скелета можно в ретаргет менеджере выбрать select rig -> humanoid, тогда появятся кости и их привязки, которые в большинстве своем будут пустые и большинство людей начинает выставлять им соответствия, чтобы связать старый и новый скелеты. В данном же случае этого делать не надо, нужно сделать привязку только по root и pelvis, тогда dicktator ломаться не будет. Учтите, что если будете использовать ноду Set master pose component - эта проблема снова даст о себе знать. Полагаю, надо искать решение через сокеты. Так что если кто-то найдет решение через сокеты, прошу дать знать.
P.S. скриншоты форум не поддерживает, так что объяснил максимально подробно на словах.

Вверх
Понравилось 1.
1204kan
Аватар пользователя 1204kan
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 23.09.2019
Сообщения: 11
Рейтинг: 1

И ещё не скромный вопрос , а к чему нужно привязать root и pelvis? Boredom

Вверх
Понравилось 0.
wolv33
Аватар пользователя wolv33
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 1 месяц назад
Регистрация: 01.08.2021
Сообщения: 17
Рейтинг: 3

Там выставляются соответствия, так что root'у своего скелета привязываешь root скелета футалиса, с pelvis'ом соответственно также.

Вверх
Понравилось 1.