daz to ue4

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
dazer
Аватар пользователя dazer
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 7 месяцев назад
Регистрация: 03.09.2019
Сообщения: 2
Рейтинг: 0
daz to ue4

комрадс, пожалуйста помогите подробной инструкцией, как экспортировать перса из даза через fbx в UE4 с готовой анимацией! к примеру, что бы человек просто шел или ковырял в носу. какие галочки ставить? в момент экспорта перс переходит в дефолтную позу, и никакая анимация не цепляется. спасибо заранее

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

dazer
Говорят, что правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа. Я полагаю Ваш вопрос неправильным, но - Вам виднее.
Как Вы спросили, так я Вам и отвечу по порядку.

как экспортировать перса из даза через fbx в UE4 с готовой анимацией

Когда Вы экспортируете Персонаж из DAZ Вы в соответствующем окне ставите галку не только напротив figure, но и напротив animation. Курсор на Timeline при этом должен находиться в начальной позиции.
Важное замечание - не путайте Sequence в АniMate и анимацию в Timeline. При всей внешней схожести Sequence - не экспортируется, нужен перенос в TimeLine.
В экспорт в FBX уйдёт Персонаж с привязанной конкретно к нему анимацией. Отдельно от Персонажа анимация в UE4 не экспортируется (из DAZ3D уходит, но в UE4 не приходит).

в момент экспорта перс переходит в дефолтную позу

Так и должно быть.

и никакая анимация не цепляется

Из этой фразы я делаю однозначный вывод, что Вы только что начали работать в Unreal Engine 4.
Изучите в Unreal Engine 4 понятия "скелет" (они там разные), "переназначение костей скелета" и "ретаргетинг".
Таким способом, как Вы выбрали, Вы не получите полноценный Персонаж в Unreal Engine 4, Вы не получите даже вменяемый NPC. У Вас получится просто неуправляемая "болванка", которая выполняет одно и то же действие.
Впрочем, я не знаю какую конкретно задачу Вы решаете.
Возможно, Вам следует более подробно рассказать - чего именно Вы хотите добиться, что конкретно Вы хотите получить в итоге.
Возможно - Ваша задача (проблема) решается совершенно иным путём.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Вот так выглядят анимации, которые просто экспортированы из DAZ3D в Unreal Engine 4 без блупринтов, без постобработки.
Они просто "шлёпают ластами" на месте независимо от обстоятельств в ряд, как и были расставлены. Бездушные манекены.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

dazer
Аватар пользователя dazer
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 7 месяцев назад
Регистрация: 03.09.2019
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

благодарю за оперативный ответ. согласен полностью с Вами в том, что ответ должен соответствовать вопросу. поэтому я обескуражен тем, что Вы мне предлагаете полноценного перса в UE4. в вопросе четко обозначена задача, мне нужно, что бы чел стоял и бесконечно ковырял в носу вне зависимости от происходящего вокруг.
галочка напротив анимации стоит. таймлайн в нулевой точке.
отдельное спасибо за совет изучить UE4. странно, что не последовало совета изучить DAZ3D. это помогло бы еще больше Smile

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Я поняла Ваш сарказм, но в данном случае он абсолютно не уместен - я дала исчерпывающий ответ на Ваш вопрос.
Повторю: галки должны стоять и на figure и на animation.
Тому, что Вы при этом экспортируете - до "полноценного перса" далеко как до Луны раком.
Это то, что касается Вашего вопроса об экспорте.
Как разместить Вашего "ковыряющего" Персонажа в UE4 Вы не спрашивали, а я и не отвечала ибо (повторяю) - мне не известна Ваша конечная цель.
Я преднамеренно дала ссылку на моё видео - там показан как раз ИМЕННО ВАШ случай: Модели виляя бёдрами просто топчутся на месте. Это не Персонажи и даже не NPC - это именно "образы" одной и той же анимации.
- - -
Вы задаёте вопрос, но не хотите слушать ответ...
- - -
Если я правильно поняла - у Вас проблема не в ЭКСПОРТЕ, а в ИМПОРТЕ.
Вы точно знаете как правильно импортировать в UE4? Там у Вас нет вопросов?
Если есть (а я уверена, что они есть) - спрашивайте в личку. Этот сайт - о DAZ3D, а не об UE4.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

отдельное спасибо за совет изучить UE4. странно, что не последовало совета изучить DAZ3D. это помогло бы еще больше

Идея, не изучая двух систем, добиться успеха в обеих - похвальна в плане настойчивости, но сомнительна по части ожидаемых результатов.
Вам виднее.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

m010to4ek
Аватар пользователя m010to4ek
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Регистрация: 03.05.2020
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

Я понимаю что Вы мега умный, но вопрос все ещё открыт. Как все таки экспортировать анимацию? Сделал так как Вы описывали, но все равно анимация экспортируется только в одной начальной позе.

Вверх
Понравилось 0.
m010to4ek
Аватар пользователя m010to4ek
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Регистрация: 03.05.2020
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

Отбой- разобрался. Необходимо предварительно запечь анимацию в DAZ.

Вверх
Понравилось 0.