Приффки всем.
Как сохранить шмотку в сцене со скрытыми полигонами?
Т.е. если загрузить сцену заново, то видны все полигоны. Можно как-то сохранить какие полигоны надо скрыть, чтобы после загрузки сцены, скрыть ненужные полигоны?
Можно, конечно, удалить просто скрытые полигоны, но я не хочу ничего удалять)
Никак. Только шарить в Surfaces и мутить с прозрачностью, либо удалять скрытые... (зато видюха не будет страдать от доп колва полигончиков)
https://www.deviantart.com/olympia020
их не удалишь)
Я не совсем поняла задачу, поэтому скажу так:
Допустим, мне нужно сделать какое-то повествование из серии картинок, в которых постоянно участвует один и тот же Персонаж, но при разных обстоятельствах у него в животе то есть, то нет какое-то отверстие.
1. Накидываю на живот GeoShell с копированием текстуры.
2. Делаю отверстие в нужном месте текстуры, имитирующей живот (в GeoShell). Не скрытием полигонов, а в фотошопе - стираю в текстуре GeoShell нужную мне дырку до прозрачности. Заодно по краям дырки можно нарисовать рану, портал, дверцу - всё, что угодно. Это теперь - вторая, запасная кожа живота.
3. Делаю невидимой область позади GeoShell (закрываю "глазик" в "Scene").
Всё
Теперь:
*** Если мне нужно обычное состояние Персонажа, то делаю - GeoShell невидимый, область живота видимая (закрываю/открываю "глазик" в "Scene", его состояние сохранияется при сохранении сцены).
*** Если мне нужно состояние Персонажа с дыркой в животе, то - наоборот GeoShell видимый, область живота невидимая.
Два простейших нажатия кнопок - и имидж Персонажа меняется
... если, конечно, я правильно поняла поставленную задачу ...
♥ peace ♥
На всякий случай - коротко о GeoShell.
Всё очень просто, никаких особых умений не нужно, знаний Английского тоже не нужно. Просто посмотрите короткое видео.
Автор видео применяет готовые текстуры на прозрачной основе. Вы можете сделать свою собственную текстуру оформления дырки или скачать реалистичную картинку с "дыркой" на прозрачной основе. Такого "добра" - навалом. Любого.
♥ peace ♥
В своё время я накинула GeoShell на лица всех моих основных Персонажей. Сами лица при этом оставила чистыми, в базовом исполнении. Теперь, если мне нужно нанести на лицо макияж, грязь, кровь, румянец, то я всё это наношу не на лицо, а на GeoShell. Так - гораздо проще и не нужно перерисовывать или пересохранять лицо (базовое - гарантировано всегда неизменно). Всем "издевательствам" подвергается GeoShell, а его - легко заменить, изменить или просто стереть. Эдакий лайфхак...
♥ peace ♥
Спасибо за инфу. А есть прозрачный шейдер на который можно было бы накидывать LIE png'шные текстуры, без добавления карт прозрачности (Cutout opacity)?
На что я жмал
Вода из стандартного комплекта. Уберите преломление, замените серый на белый и уберите отражение и блеск.
reflection=0;
refraction index=1;
glossy (и все её составляющие)=0
♥ peace ♥
Было бы лучше, если бы Вы подробно написали - Что конкретно Вы хотите получить. Возможно, это решается другим способом, а не тем, который выбрали Вы. Да и нам советовать было бы удобнее.
♥ peace ♥
Вместе с прозрачностью убирается и мейкап.
Конкретно значит. Нужен шейдер прозрачный, на который можно укладывать мейкапы LIE.
Если класть на воду/стекло и тд., то текстура проставленная в base color убирается, когда выкручивается refraction index, я знаю, что надо карту прозрачности включить, но для каждого пресета рисовать карты как-то влом.
Но похоже таких шейдеров нет т.к. base color нельзя сделать прозрачным цветом.
Кожу на шелл не копирую потому, что из-за Translucency Weight, темные текстуры начинают подсвечиваться красным (а если добавить текстуру в Translucency Color, то текстуры становятся слишком яркими) . Тут либо настройки кожи менять, либо лепить поверх шел с картой прозрачности.
На что я жмал
я именно так и сказала выше
♥ peace ♥
Так, с шеллом разобрался, а как сделать, чтобы сцена хранила карту прозрачности шелла? Сейчас, при создании сцены, шелл запрашивает файлы по указанному пути.
Можно ли как то сохранить текстуры/карты прозрачности/бампы и тд в самой сцене?
На что я жмал
garden
Я не поняла сути этой Вашей проблемы - всё, что касается всех объектов и элементов на сцене и информации, с ними связанной - СОХРАНЯЕТСЯ ВМЕСТЕ СО СЦЕНОЙ.
Только что я сделала следующее:
1. Создала примитив (куб).
2. Присвоила его поверхности текстуру ткани (fabric).
3. Накинула GeoShell на куб.
4. Присвоила всем поверхностям GeoShell текстуру кожи (Leather).
5. Сохранила сцену.
6. Перезапустила DAZ3D (вышла-зашла).
7. Загрузила сохранённую сцену.
ВСЕ ТЕКСТУРЫ НА МЕСТЕ - и у куба и у GeoShell.
Я неверно поняла Ваши затруднения?
♥ peace ♥
Если добавить текстуру (или что-то другое) вручную, т.е. browse - и указываем путь, то даз при след. запуске текстуру подгрузит найдя файл по указанному пути.
На что я жмал
garden
Именно так.
ДАЗу безразлично - где находится источник. Главное - не перемещайте и не удаляйте после этого файл текстуры, иначе ДАЗ при следующем запуске спросит "а где моя текстура?". Но и тогда проблемы не будет - укажете новое местоположение Вашей текстуры и просто пересохраните сцену.
♥ peace ♥