Возник вопрос есть ли в дазе румянец-типа чтоб покраснел от стыда? Щеки, уши?
Делаю в фотошопе и вдруг стало интересно а не страдаю ли я фигней.
Румянец
21.08.2019 - 05:22
#1
Румянец
Возник вопрос есть ли в дазе румянец-типа чтоб покраснел от стыда? Щеки, уши?
Делаю в фотошопе и вдруг стало интересно а не страдаю ли я фигней.
Макияж со всей мордой попадался, отдельно - нет, но вполне возможно его существование. также можно присобачить заранее сделанную заготовку (соотв пятна) через Image Layered editor
хорошими делами прославиться нельзя
"Женская" версия попадалась - сейчас попробую найти, но не обещаю.
♥ peace ♥
https://www.daz3d.com/enchanted-fantasy-makeup-for-genesis-8-females
хорошими делами прославиться нельзя
♥ peace ♥
А вот что делать с покраснением ушей - я не находила ничего.
На самом деле - уши можно сделать более красными через
Surfaces/ПЕРСОНАЖ/Surfaces/Ears/Translucency
Поварьировать Translucency Weight в сочетании с изменением Translucency Сolor - я думаю, что получится.
♥ peace ♥
Проще в фотошопе кисточкой поводить-но не технично)))
Не солидно
♥ peace ♥
Вполне получается....
хорошими делами прославиться нельзя
Я надеюсь в фш редактируешь сами текстурки персонажа, а не законченный рендер?
Из готового есть продукты LIE мейкапов.
LIE - это когда текстурка румянца/подводки для глаз/цвет губ и т.д ложится поверх основной текстуры персонажа путем склеивания этих текстур (даз автоматически такое делает).
Так работают продукты приведенные выше.
Через Translucency Weight не советую, т.к. перс будет выглядеть неверно при ярком солнечном свете, ибо прозрачность на местах покраснений будет слишком большой. Эту функцию в основном используют, чтобы придать красноту ушам/носу/кистям при попадании света на них (реализм все дела).
В общем, если готовые варианты не подходят, то тупо в фш, добавляй румянец на текстуру лица/ушей/торса и т.д
На что я жмал
Я занимался раньше румянцами, несколько лет назад (и для G2, G3, G8 текстур). Дазовские мне не понравились, штампованные какие-то. Изготовил в фотошопе за пару дней свои эксклюзивные (последние), по 5 штук (с разной степенью и разным рисунком покраснения). Можно с помощью инструмента затемнения, кисточкой-пульвелизатором с маленьким радиусом, с отключением синего канала для моего случая текстуры, в несколько этапов, чтобы на конкретную текстуру наложить, надо поэкспериментировать минут 20 (лучше всего работает затемнение с отключением синего или синего-зеленого каналов). Сохраняю новые текстуры всегда в Tiff или png формате, без потери качества от оригинальной текстуры. Интересно было делать покраснения для туловища. Самое трудное - уши, в месте сочленения текстуры ушей с головой лучше не делать покраснение (немного отступить, а то выйдет резкий перепад цвета). Один раз изготовил и пользуешься потом долго. Также не люблю всякие прыщи на текстурах (я их удаляю в фотошопе). А родинку можно изготовить очень быстро свою, эксклюзивную. Покраснения хорошо подходят к молодой коже, а к старой лучше не применять, выйдет гипертоник или алкоголик)))).
Интерфейс DAZ Studio 4.12.0.47 (анимация)
Теоретические аспекты анимации в ДАЗЕ и др. прогр.
Как лучше сохранять результаты рендеринга анимационных сцен
Опыт использования анимации в Daz Studio Pro BETA - версия 4.12.0.47
зачем трудности такие?
в фш задал область где будет.
накинул гео шелл на модель.в сурфейсас гео шелла закинул в прозрачность.
а дальше малюй что душе угодно. с любым цветом любой прозрачности.
Тут иногда бывает возникает другой вопрос. Как изобразить покрасневшего (от стыда или еще от чего) негра (африканца с черной кожей, иссиня-черной) или араба? Знающие люди говорят, что от стыда у африканцев розовеет шея сзади и щеки. Правда ли это? А уши? Розовеет - это значит бледнеет с розовым оттенком?
Интерфейс DAZ Studio 4.12.0.47 (анимация)
Теоретические аспекты анимации в ДАЗЕ и др. прогр.
Как лучше сохранять результаты рендеринга анимационных сцен
Опыт использования анимации в Daz Studio Pro BETA - версия 4.12.0.47