На самом деле я просто взяла готовую мулатку (готовлю подарок подруге) и воткнула в какое-то подземелье.
Меня интересовало совсем другое.
Давеча нашла вот эти свечи и это фактически их ходовые испытания.
Свечи - самостоятельные точечные источники света, устройство и принцип действия пока не поняла.
Слева сзади от камеры установила SpotLight с температурой 6500 и приглушила его до 500 Lumen. Этим я я хотела добиться того, чтобы платье отсвечивало серебристым, а сапоги золотистым светом. Кажется получилось.
На мой взгляд свечи - просто идеальны для постельных сцен (немного страшноватые?)
Рендеринг прервала на 20% - суть стала ясна: модель Amanda в качестве подарка не подходит (7 часов рендеринга коту под хвост).
Теперь осталось разобраться как устроены эти свечи - может получится использовать эффект в других местах.
кликабельно
♥ peace ♥
Очень хороший ис. И ничего не страшный, просто эффект сгорания что ли! Кажется они отлично с задачей справились.
Спасибо
♥ peace ♥
Свечи хороши!
Они прозрачные, внутри точечный источник света. И его видно. ( предположение).
Во всяком случае, я в фонарь со свечой именно так вставлял источник света....
хорошими делами прославиться нельзя
я тоже так делала, как Вы, но эти свечи устроены несколько иначе.
Я уже почти разобралась, сейчас проверяю свои предположения и РЕНДЕРЮ.
Сегодня опубликую результаты - надеюсь кому-то пригодится для работ
♥ peace ♥
вот свеча сама по себе - грунт добавила для того, чтобы показать освещённость
♥ peace ♥
Разобралась как устроена свеча
Состоит из двух частей - тело свечи и сам огонь. И то и другое - просто болванки, которые могут быть сделаны в любом редакторе для 3D.
А вот параметры пламени оказались очень интересны - в них всё дело.
КЛИКАБЕЛЬНО
♥ peace ♥
Base color и Emission Color - отвечают за то, КАК будет выглядеть выбранный объект.
Причём ВАЖНО - Emission Color по умолчанию цвет ЧЁРНЫЙ (объект не светится)
Если Emission Color выбрать любой другой цвет - объект будет светиться выбранным ЦВЕТОМ (важно - именно ЦВЕТОМ, а не СВЕТОМ).
Для Base color и Emission Color можно выбрать картинку-шаблон или цельный ЦВЕТ.
Теплота (Emission Temperature) - отвечает за то, каким СВЕТОМ (а не ЦВЕТОМ) будет светить редактируемый объект на окружающие объекты (3000К - свет свечи, 6500К - белоснежный свет лампы дневного света)
Яркость (Luminance) - от 500 (еле светится) до 15000 (уже можно освещать комнату), впрочем верхнего предела этого значения я пока не искала.
♥ peace ♥
Теперь Вы можете из ЛЮБОГО объекта сделать источник света с ЛЮБЫМИ параметрами
♥ peace ♥
В качестве примера - та же девушка.
Все источники света убраны.
У девушки источниками света я сделала украшения на запястьях, ожерелье, застёжки платья и волосы.
Для украшений ("подсветила" только серебристые элементы (каприз )) я взяла:
Base color и Emission Color - чисто белый
Emission Temperature - 6500 (значение по умолчанию)
Luminance - 1500 (значение по умолчанию)
Для волос (для забавы ):
Base color и Emission Color - песочный
Emission Temperature - 3200
Luminance - 10000
девушка-факел
♥ peace ♥
Сегодня "воевал" с подобной проблемой - тупо приделал источники света.... В 3Delight. Там настойки несколько другие.
Спасибо за проделанную работу и инфу - в IRay пригодятся и даже очень.
хорошими делами прославиться нельзя
На здоровье
P.S. ставим "Like", не стесняемся
♥ peace ♥
Не вопрос - сколько угодно!
хорошими делами прославиться нельзя
Меня эта "фишка" со светящимися и светящими объектами приколола, и я тоже провёл "испытания"
Агент "Супермен" получил испытательный образец - красные труселя ( только Супермен носит труселя поверх штанов), включил свет в труселях в качестве "габаритов" и вылетел на "полигон".
В ходе "испытаний" "свечение" труселей было задрано до 500000 кд / м.кв. А так как помещение было выбрано довольно большое, то пришлось включить в помощь суперменским труселям ещё и его суперменские волосы, которые светились розовым с силой 300000 кд./м.кв.
Вывод - штука хорошая, но лишь как слабая подсветка, красивый эффект,способ что-то выделить. При увеличении силы свечения объект становится белым, что вполне и понятно.
В 3Delight "фича" не работает. Во всяком случае, мне не удалось..
хорошими делами прославиться нельзя
Окончательная версия девушки-мулатки
(более тонкая настройка освещения)
КЛИКАБЕЛЬНО ПО КАРТИНКЕ
79% качества (19 часов рендеринга - надоело ждать )
♥ peace ♥
У вас получилось!
Фактически имеем 12 источников света.
А камера? Именно - светочувствительность "плёнки" ISO?
хорошими делами прославиться нельзя
Спасибо! Мне она нравится самой
Я даже слов таких не знаю
Камера - по умолчанию, изменила только Focal Length, сделала 100мм вместо 65мм
Волосы: в Base color и Emission Color в шаблон вогнала skin самих волос и неожиданно получила вот такую чудесную по цвету текстуру!!!
Слева сзади от камеры установила SpotLight с температурой 3200 и приглушила его Luminance до 500 (нужно было подсветить лицо)
Всего на картинке 10 источников света:
4 комплекта свечей на полу;
2 браслета;
ожерелье на шее;
отделка платья (застёжки);
ВОЛОСЫ (я от них млею);
SpotLight слева сзади от камеры...
♥ peace ♥
Каждый комплект состоит из 3-х свечей. Я только их посчитал. Оказывается надо ещё больше... Ясно, как надо в таких случаях действовать - без сторонних источников не обойтись... Я вчера использовал только то, что само светилось...
ISO в Ирее выставляется в настройках рендера.
В реале - на камере ( цифровой) или использованием фотоматериалов соответствующей светочувствительности в аналоговом фото... Чем выше светочувствительность, тем меньше требуется света. Но снижается качество.( На плёнке из за "зернистости".)
хорошими делами прославиться нельзя
Ого! Я поняла это! Спасибо, это очень важная информация!
♥ peace ♥
Столкнулся с "правильным " использованем описываемого здесь эффекта. Речь идёт о TERRA LUNA и SOUTHERN LIGHT из Terra Dome 3.
Луна устроена так:
Светится не сама Луна, а огромное кольцо вокруг ( здесь Luminance 2000000
Southern Light это что-то вроде северного сияния. Устроено так:
хорошими делами прославиться нельзя