на природе

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
didigital
Аватар пользователя didigital
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 11 мин. назад
Регистрация: 27.06.2016
Сообщения: 271
Рейтинг: 202
на природе


в размере - https://mega.nz/#!70dwlSiA

в размере -https://mega.nz/#!iwFkHKZZ

Вверх
Понравилось 4.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Ну в общем и целом - нормуль, но ещё допилить напильником можно.
С волосами что - нибудь сделать. Сейчас они смотрятся как веревки от швабры. Можно попробовать их как-то пригладить чтоб убрать щели между отдельными прядями, я бы ещё их отзеркалил (scale -100% по Х) чтоб не давали такую тень на лицо, ну и добавить побольше блеска. При таком ярком солнечном свете настоящие волосы дают почти что белый яркий блик.

Можно ещё поиграться с самим построением кадра - добавить пространства над волосами. Не будет некрасивого обреза края волос и лицо окажется на "классическом" месте - примерно на трети кадра по высоте. А вот снизу я кадр либо расширил (до трети бедра) либо обрезал до талии. А то сейчас руки как бы есть, но превращаются в некрасивые культяпки без кистей, которые остались за кадром.

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Не стал бы приглаживать волосы, Блеск добавил бы однозначно, Зеркалить тоже врядли надо. У волос наверняка есть свои настройки шейпинга. Слишком заметно, то кончики волос слева внизу ушли в тело. тут либо фотошоп, либо кончики крутить. По кадрированию - всё написано.
Вообще и в целом - понравилось.
З,Ы. - как-то использовал волосы 2 раза на модель ( 2 штуки) с различной прозрачностью и не значительным смещением для большей "густоты". Ту и шейдеры к ним можно применить слегка различные по цвету. Хотя и с с одинарными волосами такое вполне возможно.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Прекрасная фигура!
И взгляд - явно удался! Очень выразительно!

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

didigital
Аватар пользователя didigital
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 11 мин. назад
Регистрация: 27.06.2016
Сообщения: 271
Рейтинг: 202

волосы разделяются на пряди - когда применяешь к ним smooth... Он конечно помогает с столкновением объектов, но вот в другом иногда и портит. С блеском порешаем. Хотелось бы создать универсальный шейдер для волос, чтоб при разном освещении работал... Пусть хоть на четверочку)))

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

smooth

Сабдивовов малость накрутить и (или) Soft Corners and edges. ( 1-2-3) выше не надо точно.
Смус какбы немного не туда .

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

didigital
Аватар пользователя didigital
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 11 мин. назад
Регистрация: 27.06.2016
Сообщения: 271
Рейтинг: 202

это где?... что то полузнакомые термины....

Вверх
Понравилось 0.
didigital
Аватар пользователя didigital
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 11 мин. назад
Регистрация: 27.06.2016
Сообщения: 271
Рейтинг: 202

что то вторую картинку к первой не могу приляпать... строка команды прописывается а в просмотре ее нет...

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Гуру сабдивов к сожалению сменил погоняло и творит теперь под другим ником на поприще анимации . Biggrin
Базовое разрешение ( геометрия) волос

  

конвертировать, если только оно:

  

станет возможным увеличить плотность сетки и соотв более сглаженная форма.

  

ну может я не совсем понял вас правильно.
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя