в размере - https://mega.nz/#!70dwlSiA
в размере -https://mega.nz/#!iwFkHKZZ
на природе
11.08.2019 - 21:14
#1
на природе
в размере - https://mega.nz/#!70dwlSiA
в размере -https://mega.nz/#!iwFkHKZZ
Ну в общем и целом - нормуль, но ещё допилить напильником можно.
С волосами что - нибудь сделать. Сейчас они смотрятся как веревки от швабры. Можно попробовать их как-то пригладить чтоб убрать щели между отдельными прядями, я бы ещё их отзеркалил (scale -100% по Х) чтоб не давали такую тень на лицо, ну и добавить побольше блеска. При таком ярком солнечном свете настоящие волосы дают почти что белый яркий блик.
Можно ещё поиграться с самим построением кадра - добавить пространства над волосами. Не будет некрасивого обреза края волос и лицо окажется на "классическом" месте - примерно на трети кадра по высоте. А вот снизу я кадр либо расширил (до трети бедра) либо обрезал до талии. А то сейчас руки как бы есть, но превращаются в некрасивые культяпки без кистей, которые остались за кадром.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Не стал бы приглаживать волосы, Блеск добавил бы однозначно, Зеркалить тоже врядли надо. У волос наверняка есть свои настройки шейпинга. Слишком заметно, то кончики волос слева внизу ушли в тело. тут либо фотошоп, либо кончики крутить. По кадрированию - всё написано.
Вообще и в целом - понравилось.
З,Ы. - как-то использовал волосы 2 раза на модель ( 2 штуки) с различной прозрачностью и не значительным смещением для большей "густоты". Ту и шейдеры к ним можно применить слегка различные по цвету. Хотя и с с одинарными волосами такое вполне возможно.
хорошими делами прославиться нельзя
Прекрасная фигура!
И взгляд - явно удался! Очень выразительно!
♥ peace ♥
волосы разделяются на пряди - когда применяешь к ним smooth... Он конечно помогает с столкновением объектов, но вот в другом иногда и портит. С блеском порешаем. Хотелось бы создать универсальный шейдер для волос, чтоб при разном освещении работал... Пусть хоть на четверочку)))
Сабдивовов малость накрутить и (или) Soft Corners and edges. ( 1-2-3) выше не надо точно.
Смус какбы немного не туда .
хорошими делами прославиться нельзя
это где?... что то полузнакомые термины....
что то вторую картинку к первой не могу приляпать... строка команды прописывается а в просмотре ее нет...
Гуру сабдивов к сожалению сменил погоняло и творит теперь под другим ником на поприще анимации .
Базовое разрешение ( геометрия) волос
конвертировать, если только оно:
станет возможным увеличить плотность сетки и соотв более сглаженная форма.
ну может я не совсем понял вас правильно.
хорошими делами прославиться нельзя