"Игра Воображения", Второй эпизод (Восьмой эпизод серии "Каприз").
Условное название "Воины. Перекрёсток Миров"
-
Серия "Каприз" задумана как концептуальная, но в дальнейшем стала развиваться независимо от начального проекта. Имеет три характерные (обязательные) особенности: полностью отсутствует или предельно минимизированный "задник" как неинформативный, категорическое отсутствие любого текста (нет отображаемых диалогов) и отсутствие деления Персонажей на "Хороший/Плохой" или "Добрый/Злой".
Зрителю даётся основная идея текущего Эпизода и представляется взаимодействие Персонажей. Изобразительно-повествовательная задача - проиллюстрировать, предоставить зрительный образ (последовательность сцен), достаточный для восприятия происходящего в Эпизоде и (в идеале) - для сопереживания.
Количество сцен в Эпизоде - неограничено (обычно до полусотни).
Допустимо мотивированное применение в одной сцене нескольких камер (углов зрения).
-
... вот такие я себе придумала правила для развлечения в DAZ3D ...
-
все картинки кликабельны
Разумная, обоснованная критика приветствуется. "Вкусовщину" прошу оставить при себе.
я так понял, кинули с оплатой
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Почти Привела меньше, чем требовалось...
♥ peace ♥
А оно вам надо?
Я так понимаю, каких то задач по улучшению картинки в техническом плане, не ставится.
Оно, конечно так...
Концепцию и стилистику я менять не буду.
А вот техническое исполнение (если оно не затрагивает стилистику) - почему бы нет?
Основное правило вменяемой цивилизованой критики: "отрицаешь - предлагай". Возможно кем-то будет предложено что-то архиважное. Почему нет?
Я поместила эту тему в подфорум для незаконченных работ потому, что этот Эпизод (Восьмой) - не закончен, я на 27/28 сцене.
Кроме того, этот Эпизод - не последний (надеюсь). Почему бы и не внести некоторые толковые коррективы и в стилистику и в концепцию? Для последующих эпизодов.
... ну а если эта тема выльется в "срачь" - ну поматюкаемся некоторое время, пока не придет Артемий (или его уполномоченный) и не раздаст по пирогам.
♥ peace ♥
ок...
Цвета унылые очень, все какое то мрачно коричневое, сливается в кашу. Материалы картонные (меч вообще какая то серая полоса), стерильность стола и пола , много провалов в черноту... Вобщем , что технически, что композиционно все надо доробатовать, кроме, пожалуй стен. Материалы , освещение, ракурсы... Самый простой и универсальный способ, найти какой нить референс, желательно из фэнтези фильма или мультика (только не отечественного), ну или на крайняк посмотреть кат сцены из какого нить Dragon Age, Ведьмака и тп... на артстэйшен чего нить поискать в плане композиции и цвета...
Понятно что почти все материалы придется перелопачивать в ручную поэтому шанс на какие то доработки стремится к нулю...
Забавно торчит нога в тапке. Чтобы понять, чья, надо малость поднапрячься.
Вроде нормально всё со стилистикой, цветовой гаммой, картинкой.
хорошими делами прославиться нельзя
Прочитал замечаник Snake. Справедливо для статичной картинки. Не согласен только по цветовой гамме ( ну это вкусовщина индивидуальная). Если всё это ещё и будет двигаться, то упрощения более чем обоснованы. Для снижения веса....
хорошими делами прославиться нельзя
Из самого простого что можно легко подправить, это на досках в стене и угловых деревянных столбах отключить сглаживание и настроить спекуляр\рафнесс. На последней картинке также камни по углам кадра косячно затеняются из-за сглаживания. На обивке стульев яркость убавить, они прям выжигают на общем фоне и смотяться крайне плоско (в фотожопе можно както края затенить для объема и какие то затертости грязь наложить)
snake
Мрачное, коричневое, сливающееся в кашу - это действительно так задумано, для гнетущей атмосферности. Я это восприму не как недостаток.
Провалы в темноту - это оттуда же, для атмосферности. Преднамеренно.
Тусклое, но "режущее глаз" освещение. Тоже оттуда.
Всё это выше перечисленное должно раздражать, выводить из равновесия, желательно - пугать и злить.
Меч, стерильность - Вы правы полностью, поленилась, просто поленилась (а вдруг никто не заметит...).
Ракурсы... Здесь я не очень Вас поняла...
-
По поводу катсцен - я не хочу подражать кому-либо. Нет, я понимаю, что соригинальничать не получится (я уже подражаю одному очень старому автору), но и плодить подобия чужих Персонажей в чужом Мире не вижу для себя никакого смысла. Я просто хочу выработать СВОЙ стиль повествования. Именно повествования, а не отработки единичных автономных картин.
Композиции и ракурсы я подбираю (стараюсь) так, чтобы подчеркнуть происходящее между Персонажами в каком-то там (фактически - неважно в каком) пространстве. Замкнутом пространстве. И я отчетливо чувствую, что с выразительностью у меня как раз и есть проблема. Точнее - в том числе и с выразительностью...
Спасибо Вам за развернутый комментарий.
♥ peace ♥
Я так понял, что это скриншоты из игры. Или я не прав?
хорошими делами прославиться нельзя
Я обожаю такие мелкие "приколы" но использую их только тогда, когда в этой же сцене есть вторая камера - для объяснения "прикола".
♥ peace ♥
Ага, поняла! Спасибо!
♥ peace ♥
О, нет! Мы её ещё не настолько хорошо сделали... Это чистый ДАЗ, даже без фотошопа.
Наоборот. Серия "Каприз" и начиналась как концепт ДЛЯ игры. Это основная причина пренебрежения "задником".
Концепт - все сюжеты из "Капризов" потом используются или будут использоваться в игре. Персонажи - некоторые буквально, как есть, некоторые - просто как носители идеи, "выполнятели действий".
Но, тем и хорош концепт, что вся критика обращенная на него может быть учтена и для "Капризов" и для игры.
В частности, это - одна из сублокаций, которая после улучшений (спасибо, snake) уйдет в игру. Вместе с материалами, освещением и ракурсами (камерами).
♥ peace ♥
кадр должен цеплять цветом, планом(передний\задний) и тп вещами, когда по кадру все размазано одноцветной кашей это плохая задумка. Не надо выдумывать свой велосипед все уже давно придумано и разжевано, для интереса можно глянуть на ютюбе как разбирают цвет и планы в отдельных сценах из фильмов.
Количество угольно черного и чистого белого должно избегаться или сводиться к минимуму. В очень темных и светлых участках обязательно должны быть полутона.
На первой картинке очень много стерильного стола плюс невнятный стул торчит на переднем плане. По ракурсу должна быть глубина (ДОФ) а ее нет все плоско.
На последней тоже слишком далекй ракурс, в кадре много всего лишнего, в том числе сильные провалы в черноту.
Стиль художественного повествования строится на законах изобразительного искусства. Для начала нужно "поставить свой глаз", смотря на достойные работы. Студентов художников и киношников заставляют постоянно ходить по музеям, пересматривать шедевры, чтобы появился вкус после которого и приходит свой стиль.
Концепт, как правило сильно упрощён.
Прошу прощения, а рендерить то есть на чём? Или снова по 72 часа????
хорошими делами прославиться нельзя
snake
Я Вас поняла, всё сказанное Вами - верно. Учту.
По поводу стиля, то здесь можно спорить до хрипоты: художественных школ, художников - безумное количество. Кроме того - театральные стили, кинематографические...
У меня хорошее образование. Хороший кругозор. Но, к сожалению, художественный вкус, то, что дается от рождения... в общем, он есть... просто есть. И вот этот важнейший фактор я пытаюсь компенсировать пытаясь из бесконечного множества стилей собрать что-то своё.
Стиль "фото Маши для Васи на долгую память" уже давно надоел. Такого "добра" - полный интернет.
Интересует сюжет, развитие, динамика. Динамика, но выраженная средствами статики (путанно объясняюсь).
Как бы объяснить...
Это - чтобы глядя на одну-несколько картин можно было ТОЧНО понять - О ЧЕМ говорят Персонажи, ЧТО только что сказал Он и ЧТО ИМЕННО Она Ему отвечает. ЧТО ИМЕННО происходило ПЕРЕД этой картиной. За секунду до этого, за минуту, за четверть часа до того. БЕЗ ТЕКСТА.
Пока что получается не очень...
И вот я здесь.
♥ peace ♥
Сменила процессор вместе с материнкой (китайцы). Поставила SSD (для файла подкачки, так как оператива - всего лишь 8 ГБ). Сейчас картинка такого типа, как те, что наверху - час с мелочью.
Найду лишних $100 - поставлю оперативку на 32 ГБ и на этом закрою для себя тему апгрейда.
Видеокарта 650Ti меня вполне устраивает.
♥ peace ♥
С материалами и цветами в принципе тоже можно особо не заморачиваться, на пол какой нить светлой пошорканой древесины, на стол скатерть из зеленого сукна с какой нить едой выпивкой, стекляшки , серебро золото на посуде, на обивку стульев темный бархат. После этого картинка уже должна по другому "заиграть". Ну и на одежде чтобы провалов в черноту не было можно амбиент подкрутить, так по крайней мере раньше в играх всегда делали (карты для самосвечения) чтобы с освещением не заморачиваться.
Уже хорошо.
Сейчас рендер у меня идёт - 15 в, 65%
Процессор, ибо в 2 гига сцена влазить отказывается с приемлемыми картами....
К стати в 4.12 . Всё работает нормально.
хорошими делами прославиться нельзя
Поняла, спасибо!
У нас реализована смена времени суток. Ночью - кромешная тьма (есть звезды на небе). Персонаж будет неуместно светиться, а Игрок не захочет таскать с собой факел. Да и самосветящаяся одежда - в яркий солнечный день...
А впрочем - ВЫ ПРАВЫ! ПОЙДЕТ! ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ!
ровным счетом ничего не стоит менять самосветимость при смене локаций или смене времени суток!
самосветящаяся кожа некоторых Персонажей... глаза ... призраки?... авторегулирование самосвечения ...
СПАСИБО ЗА ИДЕЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
♥ peace ♥
Пока что я не устанавливала - подожду стабильную версию
♥ peace ♥
(картинки - традиционно кликабельны)
Сцена 006/2
Сцена 007/2
Сцена 008/2
Сцена 009/2
♥ peace ♥
развитие событий несколько настораживает, здесь же не будут никого насиловать, а просто будет жыстоко убито несколько персонажей, правда?
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Ну... не так уж и жыстоко... так... по мелочи...
Но на нарушение правил сайта вполне потянет С запасом
♥ peace ♥
Если нет задачи претендовать на пресловутый реализЪм, кожа а-ля потный воск и все дела...а цель просто сюжет показать...
Из своего опыта скажу что для этого Октан может сгодиться придется конешн с ним поковряться чтобы разобраться чего и как. Из ДС можно сцену в обж выгружать и рендерить в режиме Direct Light (если всякие сложные материалы с ССС не настраивать то и в Path Trace тоже шустро будет). При импорте будет цепляться только диффуз и прозрачка, можно по минимуму настраивать всякие железки стекляшки, все остальное просто оставлять как есть. Получается вполне недурно, особенно то что сделано на основе фототекстур. Скорость просто космическая.
Вот для примера рендер 800х1000 за 6 секунд,все материалы дефолт при импорте, кроме купальника в материалах НИЧЕГО не менялось, просто закинул выгруженный из ДС ОБЖ и воткнул ХДРку...
https://prnt.sc/or08k8
snake
Избыточный пафосный реализм мне не нужен. Достаточно, чтобы человек "читался" как человек, а не манекен.
То, что Вы описали про импорт - так же справедливо и для Unreal Engine 4. Качество результата, судя по Вашему скрину - тоже аналогичное, более, чем приемлемое. Что же, я уже давно хожу вокруг Октана как лиса вокруг мышиной норы. Всё не рашаюсь начать. Теперь, видимо, решусь - очень уж много "полезностей" сходятся в одном месте.
Спасибо Вам огромное!
♥ peace ♥
(картинки - традиционно кликабельны)
Сцена 010/2
Сцена 011/2-0
Сцена 011/2-1
♥ peace ♥
в ожидании жыстокости, интересно как в дазе делается рассечение объедков
Кто людям помогает, тот тратит время зря
уже делала, при желании - сравнительно несложно (хоть и через задницу, танец с бубном)...
соответственно, время рендеринга итоговой картинки длинее в два-три раза
(ну не люблю я постобработку в фотошопе, стараюсь выжать из ДАЗа сразу всё по максимуму)
♥ peace ♥
на рендеротике наверняка найдутся рассечённые объедки и прочее гуро. Предполагаю, ввиду высокой популярности .
хорошими делами прославиться нельзя
Подумал -сделать невидимыми полигоны в зоне рассечения, как затыкать дыры - другой вопрос. Можно изощрятся-извращатся в дази с плоскостями-текстурами.
Но всё же не стоит забывать о том, что к дазу очень хорошо прикручен Гексагон, а это вполне себе полноценный ( но не навороченный) Зд редактор.
хорошими делами прославиться нельзя
Nika, картинки интересные, но на мой вкус слишком однотонные.
В качестве фона смотрятся отлично, а вот для полноценного сюжета немного невыразительно
"Клоун по сути" (с) ddos_it
уточню
Фон нужен только дла исходного задания атмосферности, в дальнейшем его роль даже не третьестепенная - она вообще не нужна.
Фон - это исходные данные. Фон в "Капризах" - вообще не актёр. Он не "играет" в сюжете.
А по поводу однотонности... Я делала под свой вкус. Не спорю - можно и добавить "разноцветие". Но оно убьет "гнетущую тягостность"... Как добиться "тягостной, гнетущей, густой" атмосферы при "разноцветии"? Хммм... Я пока не готова на это ответить... Но - задача очень интересная!
Спасибо!
♥ peace ♥
Я, честно говоря, о нем постоянно забываю (просто не умею им пользоваться - руки не доходили).
Ну, а так, да Вы правы - что-то делается невидимым, из нескольких тел можно изобразить "обломки" одного. Места разреза в торцах закрываются объемными кровавыми пятнами с подтёками (таких готовых для ДАЗ навалом). Разрыв тела можно имитировать (в добавление к сказаному) изменением морфами и масштабированием сегментов тела. Можно с множественными наложениямии разумеется с редактированием текстур. Объем рендеринга при этом, конечно будет просто дикий.
В общем - танец с бубном.
Но, в "Капризах" у меня такая задача не ставится. Такие вещи мне приходилась делать в "Archontissa Nika". Немного. Без упоения, просто по необходимости сюжета (необходимый минимум).
♥ peace ♥
Со скрытием частей тела это само собой, понятно. Когда я писал о скрытии полигнов, то имелось ввиду следующее:
Т.е есть использовать инструмент Geometry Editor.
К геометри эдитор.
хорошими делами прославиться нельзя
в киношках часто использует фильтр аля синева - все серое.
вы просто посмотрите свои работы в ч\б варианте. если предметы сливаются в одно пятно, то и в цвете это будет одно пятно.
Под свой вкус-это конечно здорово, но вопрос - вы будете единственным потребителем? или будут все-же сторонние люди?
черные ниши можно плайнами закрыть с изображением чего угодно, чтоб особо не выражались на фоне.
ink76
Я Вас поняла, все три замечания:
1. Синева, всё серое. Можно попробовать вообще стиль Нуар. Хорошая идея, спасибо!
2. Использовать ч/б изображение как индикатор, лакмусовую бумажку? Спасибо, действительно не догадалась. Но... я ещё морально не готова уйти от однотонности... Нужно думать, пробовать, смотреть.
3. Конечно же проект "многопользовательский". Поэтому он сейчас здесь, в этой теме.
Спасибо большое
♥ peace ♥
Gluck4012
Ага!!!!
Я поняла! Спасибо!!!!!
♥ peace ♥
посмотрите фильтры для Фотошопа ник колекшион. с большинством задач они справятся.
возможно вы освободите некоторые вещи от рендера и сделаете их в Фотошопе.
можно понизить центральное освещение и добавить прожекторов имитирующих свет от факелов.
добавиться больше теней. что думаю лучше отразиться на восприятии гнетущего.
лучше конечно посмотреть референсы либо фильмы со схожей стилистикой. тогда будет более понятно что и как.
кстати почему все думают что замки были такими серыми?
там так же украшалось все что можно. роспись потолков. паркет. у некоторых даже ковры на потолках были. не то что на полу.
Gluck4012
Я увидела Ваше добавление, уже залезла в ДАЗ. Основной смысл поняла. Много возможностей!
Спасибо!
♥ peace ♥
ink76
В силу некоторых причин (см.выше) мне важно сделать (делать в дальнейшем) всё в серии "Каприз" вообще без применения фотошопа. Это принципиально важно.
Факелы у меня есть в другой сублокации (в двух соседних комнатах). Факелы есть как для DAZ3D (статика), так и для Unreal Engine 4 (анимированные).
Это не замок... Конкретно это - не замок. Это - коллектор (Перекрёсток Миров). Обратите внимание - все Персонажи одеты по разному, это не ошибка.
А замки - да, Вы абсолютно правы. В Средневековье жизнь былаа короткая и люди стремились выжать её максимально. Поэтому весь антураж, вся одежда, вся экипировка зажиточных людей - были самых безумных, кричаще ярких, "попугайских" расцветок (впрочем, определенные правила в сочетании цветов, всё же соблюдались).
♥ peace ♥