daz 4.12

17 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375
daz 4.12

доступна новая версия Daz Studio Pro BETA - 4.12.0.33

список изменений

https://www.daz3d.com/forums/discussion/341001

измение в IRAY

https://www.daz3d.com/forums/discussion/335016

стрим по изменением в анимации

https://www.youtube.com/channel/UCMhv8E4GMw6erC-9iiYtNFg/community?lb=Ug...

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Спасибо, глянем. Smile

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Не устанавливается... Комп очень старый... Sad

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 8 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1366

откручиваем боковину ситемного блока, кладём внутрь корпуса радиатор от автомобиля Ока, стильненько развешиваем на материнку ёлочную гирлянду, закрываем корпус стекляшкой от советского серванта - современный компютир для даза готов

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Пройдённый этап... Biggrin
Не знаю пока в чём причина.... Останавливается установка на 7%

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Любопытно. Особенно пока интересует допиленная инверсная кинематика.

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 8 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1366

вот чудики, получив модненький терминочек "энверсная кинэматика" вы лишаетесь вожделенной рэгдолл физики навсегда, на хавок даз точно не раскошелится, и поделом

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

вы лишаетесь вожделенной рэгдолл физики навсегда

Ужас какой! Я чуть в запой не ушел от огорчения.

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Mark
Аватар пользователя Mark
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 11.07.2019
Сообщения: 53
Рейтинг: 17

DAZ Studio - Обновление от 5 августа 2019 (анимация)

Всем, кто интересуется анимацией в ДАЗе.
В свое время на родном сайте ДАЗа в форумах вносил предложения по инверсной кинематике, создавал темы. И ... таки-да свершилось...
Можно создавать булавки закрепления на персонаже произвольно! Например только на колене. Ранее такой возможности не было!

Вот гугловский перевод касательно анимации. с моими правками

4.12.0.33 (22 июля 2019)
o Панель Временная шкала (Timeline Pane)
 Basic View – Базовое окно (Опции панели > Advanced View действие продолжается)
 Функциональность та же, что и в предыдущих версииях
 Advanced View – Окно с Продвинутыми (расширенными) настройками (Опции панели > Advanced View действие остановлено)
Добавлено Окно информации (новой версии «keyMate»)
 Это окно интегрированной и улучшенной версии ранее доступного плагина «keyMate»
 Тип Интерполяции для каждого ключа графически отображается с помощью формы / иконки
 TCB (Криволинейная, инерционная) -- Круг Т
 Linear (Линейная, без инерции) ------- Ромб L
 Constant (Константа, скачкообразно) - Квадрат C
 Клавиши в этом окне можно выбрать индивидуально с помощью левой кнопки мыши
 Модификатор клавиатуры Ctrl / Cmd может быть использован для выбора нескольких отдельных клавиш и / или для переключения выбора клавиш
 Маркеры выделения позволяют выбирать диапазоны ключей для нескольких свойств
 Отдельными клавишами можно действовать в унисон
 Двигать (по горизонтали по времени), определять Тип Интерполяция набора, Копировать, Удалять и т.д.
 Выбор ключей в этом окне автоматически синхронизируется с выбранным ключем в окне Key Graph
 Быстрый доступ к общему ключу, связанному с ключевыми функциями - с помощью контекстного меню (щелкните правой кнопкой мыши)
 ...
Добавлено Окно Key Graph (новой версии «graphMate»)
 Это окно интегрированной и улучшенной версии ранее доступного плагина «graphMate»
 Это окно просмотра (Вид) может быть свернуто / расширено / изменено с помощью динамического делителя, который существует между верхней частью ее и нижней частью Окна информации, расположенного непосредственно над ним
 Выбор свойств в колонке навигации (слева) Окна информации определяет сплайновую кривую анимации для этого свойства, которая становится доступной для отображения и редактирования
 Выбор нескольких свойств определяют множественные сплайновые кривые анимации, которые будут отображаться и становятся доступны для редактирования
 Активация «Панели Контроля Параметров» влияет на меню опций Timeline панели и вызывает «выбор» (навести курсор) Свойств в области параметров, которые должны интерпретироваться как выбор этой точки зрения
 Обратите внимание, что, когда «Режим редактирования» активен в панели Параметры, «Выбор» явно и неявно не следует за курсором
 Тип Интерполяции для каждого ключа графически отображается с помощью формы / иконки (в дополнение к форме сплайновая кривая - spline shape)
 TCB (Криволинейная, инерционная) -- Круг Т
 Linear (Линейная, без инерции) ------- Ромб L
 Constant (Константа, скачкообразно) - Квадрат C
 Клавиши в этом окне можно выбрать индивидуально с помощью левой кнопкой мыши
 Модификатор клавиатуры Ctrl / Cmd может быть использован для использования функций нескольких отдельных клавиш и / или для переключения выбора клавиш
 Область выделения позволяет определить диапазон ключей для нескольких свойств, которые будут выбраны по горизонтали
 С помощью Выбранных клавиш можно действовать в унисон
 Двигать (в горизонтальном направлении по времени и по вертикали по значению), изменять Тип Интерполяции набора, выполнять Настройку TCB-параметров, Копировать, Удалять и т.д.
 Выбор ключей в этом окне автоматически синхронизируется с выбранным ключом в Окне информации
 Быстрый доступ к общему ключу, связанному с ключевыми функциями - с помощью контекстного меню (щелкните правой кнопкой мыши)
 ...
 Ползунок диапазона анимации теперь размещен под Key Graph
 Диапазон воспроизведения для Окна информации и окна Key Graph корректируется путем перетаскивания индикаторов номерных рамок на каждый конец движка
 Диапазон воспроизведения может быть сдвинут в диапазоне анимации, для этого надо нажать / перетащить область движка между показателями начала / конца кадра
 Поля для ручного цифрового ввода с клавиатуры значений - время / кадр, были объединены в левом нижнем углу
 Добавлен переключатель - Типы свойств
 Позволяет пользователям выбирать, какие из отдельных видов свойств должны быть для отображения / редактирования в окне Окне информации
 Добавлено Создание переключателя Пределов (границ) действия выбранного Ключа
 Контролы (контроль пределов действия) определяют, будут ли ключи, созданные с помощью кнопки Создать Ключи действовать на: 1) перечисленные свойства выбранного узла (ов); 2) выбранного узла (ов) и их дочерних узлов (соответственно Иерархии узлов); 3) или на все узлы объекта
Добавлено Копировать Выбранные Ключи - нажатие кнопки
Добавлено Вставить Ключи - нажатие кнопки
 ...
 Добавлен переключатель Типа Интерполяции
 ...
 Добавлены поля параметров TCB
 ...
 Добавлен динамический показ / скрытие элементов управления в нижней части окна на основе доступной ширины
 Действия для большинства функций, которые изменяют положение движка и / или обычно работают на клавишах предусмотрены в группе «Анимация» в списке Действия в диалоговом окне Настройки
 Действие может быть привязано к комбинации клавиш, которая вызывает действие, и, как следствие, ускоряет рабочий процесс
 ...

o Обратная Кинематика (IK)
 Добавлена возможность создавать Цепочку - последовательное соединение узлов [IK Chain nodes], которые сохраняются в сцене
 Узел, который определяет IK-цепь (т.е. определяет «Chain Root» - корень цепи и «Chain End» - конец цепи, тип закрепления и т.д.), А также служит в качестве флажка – указателя разрешающего действия для «Chain End» (т.е. точка в 3D-пространстве, что дает разрешение возможности цепи IK), Могут быть созданы и другие типы узлов (например, Main Menu Bar> Создать> New IK Chain ...)
 Поскольку этот тип узла не принадлежит к иерархии узлов фигуры, этот тип узла может быть родительским к другим узлам в сцене, они могут быть использованы для установления зависимости между отдельными объектами (например, обе руки фигуры держат биту, обе руки фигуры держат руль, ноги следуют педалям велосипеда, фигурки, держаться за руки, и т.д.)
 Добавлена возможность видеть узлы цепи IK в окне сцены
 Необходимо активировать «Показать> Показать IK» действие в меню параметров панели «Сцена» (это в настоящее время отключено по умолчанию, но по умолчанию будет в будущем работать)
 Добавлена возможность создавать IK-цепи для нефигурных иерархий узлов
 Цепочки IK могут быть созданы для иерархий узлов (то есть последовательности узлов, связанных друг с другом), включая простые узлы, которые не определяют формальную фигуру / скелет (например, несколько примитивов торов, действующих как звенья цепи), примечание: тор - в геометрии это поверхность вращения круга вокруг оси, копланарной ему; напоминает бублик или накачанную автомобильную камеру
 Корневой узел иерархии узлов должен быть узлом группы.
 Временные цепочки IK (то есть созданные с помощью закрепления узла универсальными [или производными] инструментами) теперь сохраняются в течение сеансов
 Пины, установленные до сохранения сцены, теперь сохраняются вместе со сценой и восстанавливаются при загрузке сцены.
 Нажатие клавиши пробела, когда универсальный (или производный) инструмент активен и IK включен, вызывает переключение IK-пиннинга
 Если перемещение или вращение закреплено [булавкой – пином], то пин очищается
 Если никакое перемещение или вращение не закреплено булавкой - пином, оба становятся закрепленными (и то и другое)

4.12.0.42 ( 30 июля 2019 )
Обратная Кинематика (IK)
o Исправлена ошибка, вызывающая крах DAZ Studio, которая происходила при попытке создать Цепочку IK для выбранного узла, в том случае, когда невозможно создать IK цепочку; то есть, для скелета
o Добавлено / Модифицировано обеспечение взаимодействия (обратной связи) в том случае, когда Цепочки IK (IK Chain) не могут быть созданы
Панель Сцена
o Действие «Показать IK» в меню опций было дополнено (?) «Показать Цепочки IK»
o «Показать Цепочки IK» теперь включено по умолчанию

4.12.0.47 ( 5 августа 2019 )
Инверсная Кинематика (IK)
o Исправлен вылет при закрытии DAZ, связанный с перемещением / удалением IK цепей
o Исправлен вылет, вызванный с выбором «None» в качестве Chain Root или Chain End в узле IK цепи
o Функциональный определитель IK теперь применяется во время анимации для выполнения операции (в отличие от: только во время манипуляций инструмента) на основе значений пределов (дистанции) перемещения узла цепочки IK
 Значение 0 - не применяется Функциональный определитель IK
 Значение 1 - применяется Функциональный определитель IK
o Исправлена проблема с загрузкой (и затем попыткой повторно сохранить) сцен, которые были сохранены с активными IK-пинами (булавками) в старых версиях DAZ Studio, до 4.12.x
 IK пины ранее ошибочно сохранялись (неполностью, частично) в старых версиях DAZ Studio, до сборки 4.12.x, поэтому недавно добавлена поддержка для временного / переходного сохранения / загрузки цепочек IK (IK Chain), чтобы избежать неправильного определения и, следовательно, падения DAZ Studio при последующих попытках сохранить [сцену]
o Сцены , сохраненные с активными IK-пинами (булавками) в старых версиях DAZ Studio, до 4.12.x теперь (косвенно, потенциально) могут иметь свои IK-пины, которые восстанавливаются при загрузке
• Панель Временная шкала (Timeline Pane)
o Окно информации Dopesheet (новой версии «keyMate»)
 Добавлена операция «Select Item Keys (Filtered)»
 Выбрать Отдельные Ключи [отфильтрованные]. Операция позволяет выбрать элементы из списка позиций (или контекстные элементы, если не выбраны) в Окне информации dopesheet, в пределах видимого отрезка воспроизведения (в диапазоне воспроизведения)
 Доступно из контекстного меню
 Добавлена операция «Select All Item Keys (Filtered)»
 Выбрать Все Отдельные Ключи [отфильтрованные]. Операция позволяет выбрать элементы из списка позиций (или контекстные элементы, если не выбраны) в Окне информации dopesheet, в диапазоне анимации
 Доступно из контекстного меню
 Добавлено «Deselect Item Keys (Filtered)»
 Отмена Выбора Отдельных Ключей [отфильтрованных]. Отменяет ключи , представляющие выбранные элементы (или контекстные элементы, если не выбраны) в Окне информации dopesheet, в пределах видимого отрезка воспроизведения (в диапазоне воспроизведения)
 Доступны из контекстного меню
 Добавлено «Deselect All Item Keys (Filtered)»
 Отмена Выбора Всех Отдельных Ключей [отфильтрованных]. Отменяет ключи , представляющие выбранные элементы (или контекстные элементы, если не выбраны) в Окне информации dopesheet, в диапазоне анимации
 Доступны из контекстного меню
 Включенное / выключенное состояние опции «Create Keys (Filtered) » [Создание ключей (отфильтрованные)]» теперь зависит от выбора позиции
 Узел должен быть выбран для возможности выполнения действия (операции), чтобы иметь надлежащий контекст
o Окно Key Graph (новой версии «graphMate»)
 Исправлена проблема, когда изменения диапазона воспроизведения вызывали смещения фона влево / вправо, могли быть причиной неправильного размера
 Теперь использует стили цвета (если они определены) для отрисовки преобразованных свойств метки / кривые
 Теперь (слева) вместо названия объекта, отображается Ярлык свойств, когда левый фон недостаточно широк, чтобы поддержать полный текст
o Исправлены проблемы, связанные с Enabled / Disabled состояния действия кнопок /
 Улучшено, но не полностью
o Местоположение выбраных узлов обновляется вслед за событием
 Сообщения о проблеме, которая вызвала издержки ключа, когда кэширование / отрисовка происходит слишком часто (например, для каждого узла при выборе / отмене нескольких / всех узлов, как цикл событий) и в конечном счете приводит к снижению производительности

Вверх
Понравилось 1.

Интерфейс DAZ Studio 4.12.0.47 (анимация)
Теоретические аспекты анимации в ДАЗЕ и др. прогр.
Как лучше сохранять результаты рендеринга анимационных сцен
Опыт использования анимации в Daz Studio Pro BETA - версия 4.12.0.47

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 8 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1366

Вот быстрый гугловский перевод касательно анимации.

проще говоря, ты сам не понял что там написано и свалил вину на гугл транслейт, добавили выбор типа интерполяции, а портянка на три километра

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

ddos_it
почему??? инверсная кинематика исключает рэгдолл ??? в пару слов...? Ведь всегда возможно переключение... Pardon

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 8 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1366

могу сочинить трёхкилометровую портянку с обилием вумных словечек, или произнести магическое Euphoria, и сам почитаешь о целях и причинах создания

заодно можно обогатить свой лексикон неслыханными сногсшибательными терминами типа кватернионы, матрицы, триггеры и ивенты

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Вот тока триггеры не трогать.... А то матрицы с инвентами морду набьють ночью из-за угла пыльным мешком... Кватернионы добавят и пригласят на разборы сложно коммутируемые интерполяционные рубероидоподобные квазиполувертексоидные субповерхности с полигрупповыми инверсными обратнокинемтическими суспензиями...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Не устанавливается... Комп очень старый.

Стала.Может архив дефектным скачался, а может что-то и поменялось в ней ( скорее всего)... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Пускай там RTX с теслАми и квадрАми по 5 штук, но исчо имеется:

CPU rendering now employs the Embree library for ray tracing. Thus CPU rendering CPU rendering can be 2x faster than before and startup time for CPU only rendering is dramatically reduced.

https://www.daz3d.com/forums/discussion/335016
однако, сие "амбрэ" :

Embree is optimized for Intel CPUs supporting SSE, AVX, AVX2, and AVX512 instructions, and requires at least a CPU with support for SSE2.

Как оно поведёт себя с амудэ, большой вопрос....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

я после того как у меня вся база полетела после обновы 4.09 (стояла) на 4.11, и G8F (конкретно только он) стал жестко тормозить, из-за чего мне дважды пришлось полностью (!!!) всю базу данных обновлять, и я ее почти обновил на данный момент... Дазовцы что, прикалываются?! пасипа, ненуна! Crazy

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

pathik bhavsar
Аватар пользователя pathik bhavsar
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 5 месяцев назад
Регистрация: 28.10.2019
Сообщения: 7
Рейтинг: 0

Эта книга о студии DAZ очень интересная
https://gum.co/HiLk

Вверх
Понравилось 0.

pathik