Мастер меча ведьмак Геральт, его возлюбленная, прекрасная чародейка Йеннифер, его приёмнаая дочь - безрассудно отважная юная Цири.
Старшая Кровь,текущая в твоих жилах, даёт тебе власть над временем. И над пространством. Над измерениями и сферами. Теперь ты - Владычица Миров, Цири. Ты обладаешь могущественной Силой. Не позволяй её у себя отнять и использовать в собственных целях преступникам и негодяям...
Книги понравились? Давайте своё видение образов Геральта, Йеннифер, Цири.Вы же можете.Пожалуйста. У 3DZoo Цири, конечно, похожа на ведьмачку, но взрослую. Пусть 3DZoo не обижается - в гульфик член мужской, приличного масштаба, поместится.
Лет десять назад поисковик выдавал работы авторов нарисованные от руки, отличные картинки схожие с образом из книг. Сейчас нихрена их нет. Всё завалено однотипными картинками, где за основу образа взят персонаж из игры. В принципе, похожа.
Я только сказал, что сериал - говно, так как увидел кадр и вспомнил эту чушь.
У 3DZoo Цири, конечно, похожа на ведьмачку, но взрослую.
Я использовал Цири из игры. Из сериала у меня не было. На самом первом изображении в теме как раз ее голова. Есть у меня Геральт из сериала. Но с ним пока у меня проблемы, в части волос на груди. Нейронка отказывается нормально рисовать волосы на теле. Пока думаю как решить эту проблему.
Пусть 3DZoo не обижается - в гульфик член мужской, приличного масштаба, поместится.
По-моему кожаные штаны такими и должны быть, это же не лосины.
Как раз вот для таких случаев нейронки и можно использовать. Когда нужно что-то локально поправить не переделывая всю сцену.
У меня была Цири + волосы и как раз ее штаны из игры переделанные под Genesis. Я поставил ее в позу, как будто она идет. Сделал рендер. Дорисовал ей рубашку с ремнями (схематично). Обработал нейронкой. Она мне нарисовала ее одежду как она сейчас на изображении. Дальше если я хочу ее в таком виде использовать повторно, то из нарисованной рубашки сделаю 3D объект.
Задний фон тоже нейронка нарисовала.
А нейронка уже может сделать 2 картинки с одинаковыми Цири в разных позах и одинаковым фоном?
Нейронка нет. Но я могу. Способ описывал пару дней назад в другой теме.
Сейчас он не очень простой. И я занимаюсь его упрощением.
Основан на том, что 2D объектом можно управлять так, же как и 3D через общие атрибуты.
Поэтому если вы сделаете из результатов генерации нейронки дифузную карту например для вашего персонажа.
То у вас будет стабильный персонаж который будет выглядеть в любой позе как-будто он обработан нейронкой.
Но нужно чтобы перед камерой он был в одной плоскости, тогда OpenGl не будет на него генерировать тени.
Надеюсь понятно.
То есть это подходит только для игр со статичным 2Д фоном и 2Д персами?
Это подходит для всего.
Я бы назвал это 2DD технологией. Где вторая D обозначает Dinamic (динамический).
Как для наблюдателя, который смотрит через вьюпорт на объект для вас все будет выглядеть как будто вы смотрите на 3D объект. Представьте что вы проецируете тень от своих рук на стену. И вы увидите контур в черно-белой тональности повторяющий движения ваших рук. А если вы раскрасите эту тень в цвета как выглядят ваши руки.
То вам будет уже сложно определить где реальные руки, а где тень.
Ведьмак смотрит в след Ciri
Мастер меча ведьмак Геральт, его возлюбленная, прекрасная чародейка Йеннифер, его приёмнаая дочь - безрассудно отважная юная Цири.
У Цири глаза зелёные?
В игре у Цири глаза такие. Можно сказать, что зеленые.
Слабо!
Так это сериальная Цири
Цири в лесу набрела на фанатов спартака
Авторство зелёных глаз Цири за А.Сапковским.
Получит Цири шрам в 4_ом сезоне интересно.
Сериал говно. Читайте книги.
Master
Что бы вынести такое резюме,его надо посмотреть. Посмотреть надо и фильм 2001 года. Сравнить.
И у каждого будет свой сериал!
Просмотрено и прочитано всё. Вывод сделан. Игры хорошие.
Master
Книги понравились? Давайте своё видение образов Геральта, Йеннифер, Цири.Вы же можете.Пожалуйста. У 3DZoo Цири, конечно, похожа на ведьмачку, но взрослую. Пусть 3DZoo не обижается - в гульфик член мужской, приличного масштаба, поместится.
Лет десять назад поисковик выдавал работы авторов нарисованные от руки, отличные картинки схожие с образом из книг. Сейчас нихрена их нет. Всё завалено однотипными картинками, где за основу образа взят персонаж из игры. В принципе, похожа.
Я только сказал, что сериал - говно, так как увидел кадр и вспомнил эту чушь.
А нейронка уже может сделать 2 картинки с одинаковыми Цири в разных позах и одинаковым фоном?
Yuriy V.G
Я использовал Цири из игры. Из сериала у меня не было. На самом первом изображении в теме как раз ее голова. Есть у меня Геральт из сериала. Но с ним пока у меня проблемы, в части волос на груди. Нейронка отказывается нормально рисовать волосы на теле. Пока думаю как решить эту проблему.
По-моему кожаные штаны такими и должны быть, это же не лосины.
Как раз вот для таких случаев нейронки и можно использовать. Когда нужно что-то локально поправить не переделывая всю сцену.
У меня была Цири + волосы и как раз ее штаны из игры переделанные под Genesis. Я поставил ее в позу, как будто она идет. Сделал рендер. Дорисовал ей рубашку с ремнями (схематично). Обработал нейронкой. Она мне нарисовала ее одежду как она сейчас на изображении. Дальше если я хочу ее в таком виде использовать повторно, то из нарисованной рубашки сделаю 3D объект.
Задний фон тоже нейронка нарисовала.
Михаило
Нейронка нет. Но я могу. Способ описывал пару дней назад в другой теме.
Сейчас он не очень простой. И я занимаюсь его упрощением.
Основан на том, что 2D объектом можно управлять так, же как и 3D через общие атрибуты.
Поэтому если вы сделаете из результатов генерации нейронки дифузную карту например для вашего персонажа.
То у вас будет стабильный персонаж который будет выглядеть в любой позе как-будто он обработан нейронкой.
Но нужно чтобы перед камерой он был в одной плоскости, тогда OpenGl не будет на него генерировать тени.
Надеюсь понятно.
То есть это подходит только для игр со статичным 2Д фоном и 2Д персами?
Михаило
Это подходит для всего.
Я бы назвал это 2DD технологией. Где вторая D обозначает Dinamic (динамический).
Как для наблюдателя, который смотрит через вьюпорт на объект для вас все будет выглядеть как будто вы смотрите на 3D объект. Представьте что вы проецируете тень от своих рук на стену. И вы увидите контур в черно-белой тональности повторяющий движения ваших рук. А если вы раскрасите эту тень в цвета как выглядят ваши руки.
То вам будет уже сложно определить где реальные руки, а где тень.