Чудо чудное (коррекция геометрии под UV)

1 сообщение / 0 новое
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503
Чудо чудное (коррекция геометрии под UV)

В рамках разработки MPC провел эксперимент по корректирующим морфам под необходимую форму швов на UV.
Использовал оригинальные текстуры от Character Creator 4.
На один базовый меш можно повесить сколько угодно UV Set(ов).
То-есть больше не нужно будет конвертировать текстуры. Текстуры грузятся прямо на меш без дополнительной обработки.
Один большой минус. Все это работает только на HD меше (от L2 и выше). На базовом работать не будет.
Правда под базовый меш можно переконвертировать текстуры в три клика используя например Блендер или ZBrush.

Все работает прямо в Дазе. Меняем UV Set.

Увеличить

После этого применяем корректирующий морф, который сглаживает швы на стыках UV островков.

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Оригинальная текстура от Character Creator 4 одетая на MPC

Вверх
Понравилось 0.