Что нужно, чтоб волосы заработали?

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 26 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710
Что нужно, чтоб волосы заработали?

Добра, хочу научится делать волосики как типа на https://www.daz3d.com/popcorn-the-goat
Скачал сего барашка он ругается, что ему не хватает:
dForce Starter Essentials/Blended Dual Lobe Hair Shader/Blended Dual Lobe Hair.dsf
Скачал пак https://www.daz3d.com/mmx-blended-dual-lobe-hair-shader-resource-pack-fo...
Библиотека выросла на пол гига, но там шейдера нету. Вопрос чего скачать, чтоб волосы на барашке заработали?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 26 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Еще сие нашел https://www.daz3d.com/fluffy-rugs
Выглядит по превью как то, что мне нужно: создать шерсть поверх текстуры с цветом этой самой текстуры. Скачать еще нету, и не понятно чего ему нужно для работы

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Если это то, о чем я думаю, то шерсть сделана с помощью т.н. strand based волосни.

В целом оно должно применяться на фигуру, а дальше уже дело техники и ковыряния настроек. Вообще по логике барашек уже должен загружаться с нанесением шерсти, как большинство подобных фигур.

И если я прав, то одно скажу точно, штука Очень, ОЧЕНЬ ресурсоемкая. Хорошая плотность шерсти запросто выжирает всю доступную видеопамять и попросит ещё.

Так что это не шейдер. Это огромное количество волосков, на которые уже применяются шейдеры.

И продукт с ковром явно не шейдер, который создаёт волосы с текстурой, а просто ковры с разными шейдерами для уже созданных на них "волос".

Для нас, простых смертных, в Дазе есть вот такая тулза:

Контент креаклам достаётся более продвинутый инструмент, а продукт сделанный с его помощью будет узко применим. Например, можно относительно спокойно пересаживать шерсть моих любимых кошек на любую другую фигуру или географ, который имеет такую же развертку как основная тушка.
Но фигура с кастомной разверткой текстуры уже не сможет с ней работать.
Например не выйдет перенести шерсть сделанную для Gen 8 на 8.1 из-за разделения текстур торса и шеи. Точнее можно, но работать шерсть будет только на тех поверхностях, которые соответствуют 8 генезису (руки, ноги, лицо)

Вооот. Немного сумбурно на ночь глядя, но если что я реально много ковырялся с этим вопросом, могу поделиться опытом.
Барана правда этого не видел и не испытывал, но посмотрю что там у него. Завтра.

P.s. А Даз вообще обновляли? Так то он вроде ругается как раз на начальный пак ДФорса, который к выпуску этой физически корректной волосни как раз обновлялся.

P.P.S. Есть некое подобие шейдерной шерсти, но по моему скромному мнению оно выглядит как говно.
https://www.daz3d.com/oso-fur-shaders-for-iray
По сути просто такой себе дисплейсмент, который пытается быть шерстью/ волосами.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 26 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Blended Dual Lobe Hair.dsf
эта херовина видать была в dForce Starter Essentials все таки, инстел менеджер показывал что оно у меня стоит, я перекачал руками поставил в главную библиотеку и баран заробил
01

есть вот такая тулза

Потыкался, чет выходит, но как применить к этой шерсти цвет именно с текстуры не понял, можно всю шерсть залить определенным цветом, а пятнами как на текстуре основного объекта как? И как сделать, чтоб эта вся модная волосная во вьюпорте отображалась, а то у меня ее видно только когда рендер запускаю, сие не удобно
Тыкался с настройками этих strand based, даз благополучно вылетел, похоже эта херовина еще и глючная, еще потыкаюсь

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 26 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Короче эта глючная херня не работает, даз тупо вылетает при настройке волосни.
ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\DAZ 3D\DAZStudio4\plugins\dzstrandbasedhaireditor.dll
Вопрос какими средствами созданы волосики на этом барашке? Для вендоров помимо доступа в HD морфингу есть еще и доступ к созданию волосиков особой сложности?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

slawdos
Аватар пользователя slawdos
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 30.04.2017
Сообщения: 101
Рейтинг: 22

Там же черным по белому написано: Additional products used in promo images
Там искайте.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 26 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Additional products used in promo images

Спасибо я не в курсе был, буду чекать теперь, только вот у Fluffy Rugs таких чет нема, значит система не постоянная?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Вопрос какими средствами созданы волосики на этом барашке? Для вендоров помимо доступа в HD морфингу есть еще и доступ к созданию волосиков особой сложности?

Именно так, о чём я и писал выше.

Вверх
Понравилось 0.