Добра, недавно задумался, а что делает крутого автора крутым? Усердие, тяга к знаниям, талант? Просто последнее время заметил что автор (рисовального дела) на которого я подписан, начал делать всякое в ДАЗе и при том на голову лучше многих, звать его https://twitter.com/doxyonta. Что это, талантливый человек талантлив во всем? Это явно не рабочее утверждение. Мне вот думается что дело все в том самом внутреннем цензоре, который каждому диктует свои идеалы прекрасного. И видимо цензор этот редко бывает с хорошим вкусом, по большому счету многие авторы делают посредственность думая, что это вершина искусства. А можно ли образовать в себе этого цензора повысив его требования? Мне вот чет слабо верится, большинство просто тупо топчется на одном уровне, редко можно встретить того кто заметно вырос в своих работах. К чему это я все, сам не знаю, просто мысли вслух. Может у кого еще есть мысли, что крутых авторов делает крутыми?
Что крутых авторов делает крутыми?
23.08.2022 - 19:06
#1
Что крутых авторов делает крутыми?
egorkae
Я сейчас без всяких подколов и "наездов".
Без глупостей и агрессии.
-
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно понимать - что Вы понимаете (подразумеваете) под термином "крутой автор".
Дайте, пожалуйста Вашу формулировку (Ваше вИдение) термина "крутой автор".
Иначе, как Вы понимаете, это - разговор ни о чём, который выродится в обычный "срач".
Я - не "наезжаю". Напротив, мне очень это интересно обсудить. Именно - обсудить, а не пересраться.
Просто, перед любым РАЗУМНЫМ диалогом - подразумевается синхронизация/определение терминов.
ИТАК: что есть "крутой автор" в Вашем понимании?
Каковы КРИТЕРИИ "крутости"?
-
P.S. Древнеримская максима (адаптировано): "Грамотно сформулированный вопрос зачастую не нуждается в ответе".
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Усердие, тяга к знаниям, талант (отсутствие можно компенсировать усердием и тягой к знаниям).
Я встречал фотографов на DA, начавших работать в ДАЗ. Они, часто, на голову выше других ДАЗистов.
И у художников и у фотографов присутствует этап (предыдущего) обучения. Оба изучают свет, композицию, позу. Т.е. к ДАЗу они приходят в какой-то степени готовности.
О чем думает художник прорисовывая светотень на бедре? Думаю: о свете и светотени. Прикиньте сколько часов за своё обучение (жизнь) он это (свет и светотень) обдумывал.
По моему мнению, автора делают крутым следующие пункты:
1. Самокритика. Если чел видит свои творения самыми лучшими, то он так и будет стоять на месте, не развиваясь. И делая всякую фигню.
2. Конструктивная критика от зрителей. Она очень помогает, направляет в нужную сторону. Мы же делаем то, что хочет видеть массовый заказчик.
3. Желание узнавать что-то новое.
4. Опыт.
5. Способности, данные от рождения.
База это всегда образование и навыки.
G.W. Marks
Метко - ни отнять, ни прибавить.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Терпение. Готовность без сожалений переделать всю сцену ради какой-то мелочи, которая режет глаз, безо всяких "да и черт с ним, никто не заметит!"
Вот это оно, такое бывает часто, вроде ну все уже пара остановится, а вот тут чет глаз цепляется и идешь на поводу, переделываешь, ибо цензор говорит надо
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Mия
BRAVO!!!
... но. как обычно, есть нюанс - нужно ли переделывать ВСЮ сцену?
Возможно - достаточно переделать лишь часть её?
Дёшево и сердито. Эта тема уже рассматривалась на этом сайте.
... и где-то там, в глубине души, знобит мерзкое, подленькое, шепотом: "а я-то знаю, я помню, где недочёт"...
Синдром Отличницы. Сама такая точно.
Заметят.
Хуже того - заметят даже то, чего и нет.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
egorkae
Так и есть - нет предела совершенству (или Совершенству?).
Вот это и есть извечная проблема Художника.
То же - синдром Отличника.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Иногда мелочь - это неудачная плотность тумана, например. Или когда нужно повернуть прожектор. По крайней мере я в основном недовольна бываю по итогу именно освещением. В таком случае рендером куска сцены не обойтись) Но если это провалившийся в текстуру палец - то да, конечно, ничего глобального переделывать не нужно)
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Нужно, но не глобально)
Одно дело провалившийся палец, который легко поправить. А вот когда понимаешь, что и поза не та и камера не так повёрнута..
Вот тогда приходится переделывать всё.
P.S. а ТС-а бы хотелось бы попросить показать примеры работ для тех, кто не может войти в этот ваш твиттер.
Наверно ты Егорка прав. Я вот в Питере живу и помню, нас в детстве таскали по всяким выставкам, галереям и прочим культурным мероприятиям. Культуру в нас воспитывали. На твоем языке – в нас поднимали внутренний ценз.
Мы в «художке» тогда учились и мастера были ой-ой-ой. И собаку могли нарисовать и козу, но все амбиции улетали, когда видишь, как рисовали до нас, лет так на 200 раньше. Как Голландцы, достигнув пика в реализме, искали выход из тупика этого реализма. Уже тогда, небольшие походы по галереям, позволяли понять, что рисовал Гоген с Ван Гогом и зачем.
Знаний набирались и сравнивали себя с другими. Приходило ясное понимание того, что мы ещё дерьмо, а не художники.
В юности я рисовал портеры друзей и знакомых, но мой внутренний ценз подняла портретная галерея Эрмитажа. Ясно запомнилось как в портрете усталого больного генерала, я разглядел мальчишку – которому 60 лет. Я даже поперхнулся, когда понял, что сделал художник. Он нарисовал нам не портрет, а жизнь и судьбу. На лицо молодого человека были нанесены раны, стрессы, болезни, усталость и любовь – и получился мальчишка в 60. С виду – обычный старый генерал, а если приглядеться – то чудо! Я запомнил имя автора и нашел в альманахах его портреты пожилых дам. Полистав репродукции – понял, что не ошибся. Мой внутренний ценз поднялся до того, что я осознал, что мои нынешние способности в портретике годятся только для того, что бы на улице шаржи на прохожих рисовать. Я не научился рисовать портреты, мне не хватило трудолюбия, я забыл имя кумира – но способность отличить мастерскую работу от обычной - не растерял.
Вероятно, это и есть внутренний ценз. И, несмотря на то, что искусство очередной раз топает в народные массы – он никуда не денется. Ибо этот «ценз» - есть система, которая позволяет пройти наверх только сильным, трудолюбивым и талантливым.
В психиатрии это называется экзистенциальный невроз. Состояние экзистенции. Но больше оно знакомо нам по литературе русского автора. Помнишь фразу: «Кто я? Тварь ползучая – или право имею!» На 94 языка перевели не просто так. Трудно будет миру, если отменить русскую культуру.
Так, вот способность осознать себя самостоятельно, без указания извне – это дело сильных. Не все это могут. Не все могут заглянуть сами в себя и увидеть там не героя, а паразита и бездельника. Не все хотят так рисковать с собственным «я». А это и есть первый шаг к внутреннему цензу. То есть к себе самому.
Так, что реки наскальной живописи – это и есть все мы, ибо «ответы на все – есть в себе самом».
Ну, еще наверно – это внутренний ценз мешает быть конформистом, мешает расслабиться, мешает дрейфовать. Он Егорка вообще всем мешает. Даже соседям и коллегам. Не любят тут таких, - упертых настойчивых и не дай бог – талантливых.
Не знаю, как ты пришел к этим своим мыслям – но мысли мне показались правильные. ИМХО.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
egorkae,а что тут думать если очевидно.Насчет "крутости не знаю,а автора - делает автором собственное произведение,а не длинный список использованного в работе чужого материала.У нормального человека это вызывает рвоту и автоматом срабатывает цензор.
Талант (если о художниках) - умение видеть предмет так, как никто другой его не видит и, используя свои навыки, умение, мастерство воспроизвести свое видение так, чтобы другие это тоже увидели. Если у человека есть этот дар видения (искра божья), то, чтобы донести это видение до других нужно обучиться ремеслу художника, но и для обучения тоже нужен талант, нужно чтобы ты был "заточен" для этого. Doctor911 смог разглядеть в портрете старика целую судьбу, то есть, чтобы УВИДЕТЬ картину, внутри тебя тоже должно что-то быть, тоже умение видеть, тоже какая-то "искра божья". И чтобы донести до других это свое видение ты должен владеть инструментом, который ты для этого используешь.
Художник написал старика (знать бы этого художника!). Портретов стариков тьмы и тьмы. Но он написал его так, что в портрете позволил увидеть целую судьбу!.. Это дорого стоит!
Есть замечательная повесть Тендрякова "Свидание с Нефертити", там это все гораздо интереснее описано!
egorkae, у меня принципиально нет доступа twitter, если вас не затруднит, покажите, пожалуйста, doxyonta каким-нибудь другим способом (можно и в личку). Просто любопытно.
missviola69,"Художник" без навыков - это
пиздабол.И если бабушки на лавочке, грызя семечки -от скуки гутарят,то тот, кто пытается без навыков "втюхать" голимое фуфло,прикрываясь словом ХУДОЖНИК,хуже проходимца.А увидеть картину "по другому" может кривоглазый,дальтоник и.т.д.Есть люди,которые не глядя рисуют.Посмотрите в линзу.Там тоже все по другому.И что,теперь это исскуство?Художник не тот ,кто видит,а кто может передать.И не факт,что переданное - все увидят так же как он увидел-передал.Болтовня это все,когда заняться нечем.Я предполагаю ТС был удивлен трансформации людей попадающих под гнет Даза.Я и сам люблю за этим наблюдать,как я и писал раньше.
Doctor911
missviola69
АПЛОДИРУЮ СТОЯ и с восхищением!!!
--------------------------------------
zad3d.ru
... ну... рано Вам ещё ... рано ....
... пока ещё - не дано ...
Хотя и остался всего лишь один шажок. Сделайте его, пожалуйста. Вы уже готовы к этому.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Наличие времени заниматься любимым делом.
Уж так у нас всё устроено. Каким бы талантом и навыками не обладал, зарабатываешь совершенно другим. Времени на саморазвитие нет. Технологии меняются быстро, не успеваешь, поэтому со своим талантом находишься и успеваешь лишь держать себя на уровне, как большинство.
Вкратце.
Крутого художника от обычного отличает то, что у первого есть возможность заниматься любимым делом по двенадцать часов в сутки, когда второму остаётся от силы четыре.
Master
Есть такая картина, насколько помню, называется "Траур". Могу ошибиться.
НЕ НАШЛА В СЕТИ, каюсь. Буду искать дальше, мне самой интересно её найти.
КАРТИНА выглядит так: чёрно-белая. Какое-то озеро, вокруг которого расположены остролистные камыши.
При чём здесь "траур"?
А при том, что если абстрагировано посмотреть на эту же композицию, то начинаешь понимать, что остролистные камыши - это, на самом деле - черные поникшие траурные знамёна. Это - траурная процессия, уходящая в даль.
И вся композиция - это не озеро с камышами (кстати, камыш - символ смерти, траура, скорби), а - траурная процессия под тёмными поникшими знамёнами.
Вот так вот.
Одна картина. Один видеоряд.
Разное осмысление.
... это к вопросу об "угле зрения"...
-------
Нужно ли для написания подобной Картины - Художественное Мастерство (владение кистью, светотени, отчётливость мазка)?
НЕТ, НЕ НУЖНО.
...бумага и карандаш...
Нужна Гениальность или Талант.
... эдакая мелочь...
-------
Картину - найду, не успокоюсь.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
zad3d.ru
Великолепно, блистательно начал.
Паскудно закончил.
--------
Я же говорю - Вам остался всего лишь один шажок. Крошечный.
И Вы станете Художником.
... правда, этот "крошечный шажок" для большинства - размером с Пропасть...
Попробуйте, пересильте себя, сделайте этот "шажок". Просто - осмельтесь.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Из первого поста, я подумал, что вопрос идёт о 3D художниках. Нарисовать кистью и старательный школьник может. А в редакторе, без базового, как минимум, его изучения - никто.
Master
Жаль, что Вы меня не услышали или не расслышали.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Расслышал и согласен.
Но не о карандаше ведь речь.
Master
Не о карандаше, верно.
Речь - о Художнике, который держит этот карандаш.
Настоящий Художник отобразит свою мысль чем угодно и на чём угодно.
Была бы Мысль... И - Художник.
Всё остальное - дешевые "отмазки" бездарей.
Не так ли?
Нарисовать - да, НАПИСАТЬ - НЕТ.
Это называется "мазня".
Высокотехнологичная МАЗНЯ.
Чем маляр отличается от Художника? Вот этим - разницей между "нарисовать" и "Написать".
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Верно. Отобразить можно и в лепнине, и в резне по дереву, как угодно. Можно охарактеризовать шедевр - даром творца, талантом, так же, как угодно.
А как назвать сей факт: когда человек, никогда не державший мыши в руке, не ведающий ничего о 3D графики, вдруг садится за комп, ему включают Даз, и за час он выдаёт картинку на уровне профи или пускай его действия создают нечто шедевриалтное, признанное народом. Такое может быть? Возможно, бывало?
Я об этом.
Master
Ну, уж нет, дорогой мой, на софистику Вы меня не поймаете.
Зачем Вы так делаете?
Срач ради срача? Глупо и не уместно.
Я ведь с Вами серьёзно разговариваю.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Я написал свой первый пост исходя из вопроса данной темы. И опирался исключительно на 3D творчество. Речь не идёт о живописи, письме и классике. Я говорю о 3D. Потому что и автор топика 3D художник. Все комментарии ниже, просто ушли от темы. Я не продолжал дискуссию. Просто ответил на самый первый пост. Вот и всё.
Master
ОК.
DAZ3D ради DAZ3D.
Важен Процесс, а не Результат.
Я Вас правильно поняла?
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Сфера деятельности.
Если говорить в целом об искусстве, тогда мой первый пост о времени, совершенно не уместен. Может я ошибся и не так понял Егорку. Ну, как понял.
Master
В том-то и дело.
Егорка задал конкретный вопрос и сформулировал этот вопрос в развёрнутом виде.
Вы - не ответили на этот вопрос, вы - отреагировали (как и многие).
Понимаете разницу?
Может, всё-таки, продолжим наш диалог? Он был многообещающим.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Форум о 3D, автор темы в сфере 3D, пример и ссылка, как я понял то же на 3D художника. Вот я и решил, что речь идёт только о 3D.)))
В целом. Уже ответили. Добавить больше - уйти в философию. К примеру, у меня есть знакомый токарь. Шедевры делает. Из дерева. Кандилябры всякие. На расхват. Но он способен творить только под бухлом. На трезвую, даже к станку не подходит. А иной, талант, выпил и в запой. Спился и похерил себя. То есть, что бы создавать нечто потрясающее, необходима ещё и внутренняя, физиологическая гармония. Родился человек с низким уровнем гормонов счастья и ничего ему не хочется. Выпил, и он творец.
Master,да ну все эти бредни в
жопу.Уже сто раз разные люди разными словами ответили(не Вам) что все это хрень,никак не близкая к пустобрехским темам,раздуваемым на форуме.Возьми к примеру реакцию Doctor911 на мой обыкновенный вопрос "Можно ли добиться в анимации реализма".Тем не менее человек пошел ,зарядил столетний плагин,потратил свое время и ответил.Это нормальная реакция и я поржал тоже.Зачем на пустом месте придумывать "херню какую то.. Доепал-принимай ответ..И потом еще пытаться "лечить".А тут лечителям делать не х..й,вот они и придумывают темы попи..ть.По поводу
..Сможешь повторить за некоторыми?Я напрмер нет.И мне не скучно.У меня забот хватает,когда добираюсь до компа.Предполагаю у тебя тоже.Поэтому и ты, и Doctor,и любой,кто так
ответит ,или ак Doctor меня оценивают мои покупатели" воспринимаются нормальнонормальными людьми(тафт получился нечаенно),другое дело когда тебе насилуют мозг.Вначале одному,потом мнимым врагам,и потом всем кому не попадя,даже доброжелателям."К бабке не ходи"- реакция людей предсказуема.Сорян за "многослов".
Уф-фф.. Пацаны,я сам шутки люблю "век воли не видать",Но этот ник, ака Flo это ник для перекуров в вашем коллективе,или реальный чел?*такие есть? ) Если ник - то х.. с ним,орите,я тоже улыбнусь.А если чел -
ебнитеее мухобойкой,чтобы отъеб..сь от людей,а лучше совковой лопатой,чтобы навярнека отвалилась от штиблета..zad3d.ru
"Пацан", ну пойми ты, наконец, что это - готовый диагноз шизофрении.
Перечитай.
Сам.
Внимательно.
Ну, сколько же тебе повторять-то?
-
Пройди же стадию отрицания и обратись к медицинским специалистам.
Я НЕ ШУЧУ И НЕ ПОДКАЛЫВАЮ ТЕБЯ.
Ты - тяжело болен.
Повторюсь: Ну, сколько же тебе раз повторять-то?...
---
Заодно - перечитай твой предыдущий комментарий.
Классический "поток сознания", один из сопутствующих симптомов шизофрении.
Я понимаю, что ты меня не слышишь.
Я понимаю, что ты мне не доверяешь.
ПРОСТО ОБРАТИСЬ В ПОЛИКЛИНИКУ.
К терапевту. Шизофрения на первичном тесте диагностируется даже обычным терапевтом.
Не запускай твоё заболевание.
Шизофрения самолечением не лечится - дальше будет только хуже.
... ты уже очень сильно деградировал по всем показателям в сравнении с тем, каким ты был полгода назад...
регресс налицо
Позаботься о себе, пожалуйста!
Шутки и подъёбы - в сторону. Ты гибнешь.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Master
Я Вас услышала, я Вас поняла.
Жаль, что у нас не вышло продолжения диалога.
Искренне - жаль.
Во многом я с Вами не согласна и многое хотелось бы обсудить.
Но - правильно ли я Вас поняла, что наш с Вами (ты и я в этой теме) диалог закончен?
Если "ДА", то - мне искренне жаль.
Как бы то ни было - с глубоким уважением, Nika.
Всегда к Вашему вниманию.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Master!
Master!!!
Черта с два я тебя правильно поняла. Признаю... виновата...
Перечитала твой комментарий... В третий раз.
Возможно я тебя неправильно поняла.
Давай поговорим...
Поговорим?
... тем более, что даже уважаемый ТС (Егорка) пока молчит...
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Можно в личку.
Можно тут.)))
Тогда нужно начать с непонятного. Ибо мне понятно, но объяснить популярно, видимо, не выходит.
Ебатюшки, я ржу
Витя
Да хоть обоссысь, только не мешай людям разговаривать.
Откуда у некоторых людей такая дурацкая манера встревать в разговор с неопределёнными фразами?
Что за дурь?
Витя, ты ведь не идиот конченый, как zad3d.ru.
Зачем ты ему уподобляешься?
Хочешь поговорить? Давай поговорим, вступай в диалог.
В чем проблемы?
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Мне кажется, тут ещё один момент скрыт, не совсем очевидный. Люди, чьими работами восхищаются, наверняка сами кайфуют от того, что они делают. Для них это - страсть, а не средство заработка или повышения ЧСВ. Да, разумеется, база - это полученные знания и навыки, без них никуда. Но само отношение к тому, что они делают, определяет и отношение всех остальных к этим работам.
Master
Давай лучше тут - а то некоторые ограниченные представители "флоры и фауны" сочтут себя забытыми и оскорблёнными.
Пусть порезвятся.
Master
Предлагаю начать с начала.
Классика жанра (от древних греков) - перед началом любого диалога обеим сторонам следует определиться в двух моментах:
- суть вопроса, тема диалога (это уже обозначено уважаемым ТС, Егоркой);
- определения основных понятий, касающихся диалога.
Дальше, но не ранее - сам диалог.
Давай попробуем?
При обязательном взаимном уважении. С моей стороны в отношении тебя - ГАРАНТИРУЮ.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
kr33k
А почему нет?
У любого Творчества (с большой буквы) по моему мнению должен быть Стимул.
Вы правы. Это может быть - Страсть, ЧСВ, нажива (да, и так тоже бывает, но - в комплексе с предыдущими)...
Абсолютно не подвергаю сомнению.
Я не поняла эту Вашу мысль. Объяснитесь, пожалуйста. Опасаюсь понять Вас неверно.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Если человек получает истинное удовольствие в процессе создания своих работ (при условии оговоренных выше навыков и опыта, конечно), то и зритель получит от них удовольствие.
Суть вопроса: чем крутой художник, отличается от не крутого. Как я понял.
Тогда вот надо определиться с понятие этой самой крутизны. Так?
kr33k
Ох-ох-ох-охохоюшки-ой-ой...
Мне искренне жаль с вами не согласиться, но, к сожалению...
Из истории Изобразительного искусства мы с Вами легко найдём примеры двум противоречивым фактам:
- откровенно дрянные "творения" получали (и получают) оглушительный успех просто в силу того, что они - "модные", "распиаренные", "нетривиальные"... и прочий мусор;
- гениальные или просто талантливые Творения либо забываются, либо остаются незамеченными в силу "нераспиаренности" в текущий момент.
Но, Вы правы: Творение Художника От Души - всегда воспринимается Зрителем однозначно. Оно бьёт прямо в Душу. Прошу простить за патетику.
Я Вас правильно поняла?
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Художник-профессионал собачью какашку изобразит так, что зрители почувствуют даже то, как она пахнет (при этом еще и бабла срубит). Вот только тошнит меня что-то от такой картинки.
Другой художник-профессионал изобразит стожок, освещенный вечерним солнцем так, что я почувствую аромат сена и жить захочется!
В моем понимании художник-профессионал - человек, изучивший свой инструмент (кисти с палитрой, резец, карандаш, перо, ДАЗ, блендер, неважно какой конкретно) и в той или иной степени владеющий ими. Кому-то обучение дается как с куста, кому-то нет, все зависит от заточенности художника под конкретный инструмент. А вот что он будет выдавать на гора этим инструментом - какашку или стог сена - зависит от того какой он человек, что у него в душе. И если в стог сена можно вдохнуть жизнь так, что и зритель это почувствует, то в какашку как-то слабо верится.
И, соглашаясь с egorkae, "дело все в том самом внутреннем цензоре, который каждому диктует свои идеалы прекрасного", утверждаю, что в душе все дело!
Когда-то была на выставке маститого художника-академика, огромные полотна с городскими пейзажами, со стройками, все смотрится очень достойно, профессионально, можно посмотреть. А в самом последнем зале - небольшое полотно-подарок: распахнутое настежь окно в палисадник, а на подоконнике букет мокрой сирени. И все ярко, солнечно, а сирень как живая, вот-вот с подоконника к ногам упадет. Единственная картина, в которую кроме таланта, еще и душа вложена.
zad3d! Оно, конечно, можно и в лупу посмотреть, и в телескоп позырить и нарисовать-написать то, чего никто никогда не видел, речь тут не об этом, темы это нисколько не меняет. Все будет зависеть от того как это потом изобразится: просто профессионально, или с душой. Удастся передать состояние своей души от вида вселенной или микроорганизмов или не удастся.
К вопросу о быстроте изучения программного продукта. В свое время выбирала программу для книжной верстки. Под рукой была VenturaPublisher. Покрутила-покрутила и сделать толком ничего не смогла. Не мой инструмент. И тут появилась программа Aldus PageMaker. В ней все как по маслу! Я словно заранее знала, где что у нее лежит, пусть не про все, но основное, а остальное пришло с опытом. Я хочу сказать, что я была заточена под этот инструмент, ну или он под меня))).
egorkae, конечно, молодец. Поднял глобально-философскую тему, сколько народу на уши поставил и спрятался.
Люди добрые, раз уж вы все здесь, помогите, пожалуйста, увидеть из за чего весь тутошний сыр-бор разгорелся, покажите хоть кто-нибудь, хоть что-нибудь из https://twitter.com/doxyonta (ну нет у меня туда доступа). Заранее благодарна.
Видимо доступ есть, но вы его боитесь. В яндекс-картинках (пользуетесь?) ищете "twitter doxyonta" и смотрите Твиттер через Яндекс. Вот только зачем?
Цитата: "Соционетфобия - это боязнь социальных сетей. Она является современной версией страха преследования и проявляется в боязни завести себе свой аккаунт в интернете - контакте, фейсбуке, твиттере, так как его могут использовать для слежки или манипулирования. Это могут быть не обязательно спецслужбы, достаточно того, что с личными данными познакомится окружение - семья, начальство, клиенты."
Это я в расчет не беру, псевдоискусство типа разбрызгать менструальную кровь на холст или размазать по нему собачье дерьмо, и продать за 100тыс долларов - это точно не то)
Помните, картину Бэнкси(?) разрезали после покупки на аукционе? Полагаю её цена выросла после разрезания, ибо это был первый в истории человечества такой (до этого француз (?) поджигал) акт уничтожения произведения. Поэтому художник это и тот, кто рисует "красиво", и тот кто рисует "за душу берет" и тот кто "первый" какашками написал полотно (еще кровью писали из вены, распылителем). И тот, кого раскрутили чтобы отмыть деньги мафии (распространено было до крипты, сейчас не знаю). А чем он хуже написания дерьмом по холсту?
Произведения Joel Peter Witkin это то, от чего выворачивает от ужаса, (не смотрите его, он работает с мертвыми телами). Но это великий художник, второго такого в мире не было и нет. Босх близок, но Босх... не выворачивает меня от Босха. и страдания его невсамоделешные.
Пойду я спать, пустое это. Уже сотни раз передумано
Я это к чему: художник, в современном мире, понятие широченное. Даже художественный пук в это понятие входит. Надо бы сразу определить, что речь идет о визуальном искусстве.
Страницы