Добра в очередной раз шарясь по скечьфабу наткнулся на сие:
https://sketchfab.com/3d-models/gleto-f6fb5d5762334a42ba4cdda8eeff66ce
У автора много моделек с шерсткой, но как он ее делает? Подскажите если кто в курсе как создается такая шерсть, не руками же? Особенно не понятно как это так, карта цвета одна с одним UV на шерсти, а карта опасити другая с другим UV, магия.
Разве можно назначать одной и той же геометрии разную UV для разных карт?
Что это за магия Фурри?
25.02.2022 - 21:59
#1
Что это за магия Фурри?
Попробовал скачал одну из его моделек, карта шерсти просто копирует карту с тела в опасити и ни ка ее не растягивает по всей поверхности шерсти, как у автора это работает не понимаю

Воистину, пути 3д неисповедимы
Я просто дурачок не знаю, видимо как накладывается две UV на одну геометрию, чтоб потом можно было в разные карты выбрать разные UV, но мне чет подсказывает что в дазе шейдеров для таких целей нету
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
В дазе вместо двух и более UV на одной геометрии сделали геошеллы.
На что я жмал
Это не то совсем, надо чтоб в базомом цвете была одна UV, а в опасити другая, так даз не умеет
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я в курсе, в даз это делается геошелами.
На основной геометрии скрываешь surface с шерстью, а на геошеле выбираешь вторую uv, скрывая все кроме шерсти.
В блендере можно использовать несколько uv на одной геометрии, в дазе вряд ли, по крайней мере стандартным uber base шейдером.
На что я жмал
Вот вот, я тоже такого не видал, может он и есть такой но гдеж его взять. Как вообще создаются шейдеры, это типа только авторы самой программы могут или простолюдинам тоже доступно?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
В дазе есть Shader Mixer для создания собственных шейдеров, может быть с помощью него можно, я хз.
На что я жмал
А мультилейер шейдер имеет одну Ювиху, или для каждого слоя своя назначается? Ну вдруг.
Даже и не знал, открыл выглядит как серьезная штука, надо поковырять
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди