Что это за магия Фурри?

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 1 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5691
Рейтинг: 2111
Что это за магия Фурри?

Добра в очередной раз шарясь по скечьфабу наткнулся на сие:
https://sketchfab.com/3d-models/gleto-f6fb5d5762334a42ba4cdda8eeff66ce
У автора много моделек с шерсткой, но как он ее делает? Подскажите если кто в курсе как создается такая шерсть, не руками же? Особенно не понятно как это так, карта цвета одна с одним UV на шерсти, а карта опасити другая с другим UV, магия.
Разве можно назначать одной и той же геометрии разную UV для разных карт?
01
02

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 1 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5691
Рейтинг: 2111

Попробовал скачал одну из его моделек, карта шерсти просто копирует карту с тела в опасити и ни ка ее не растягивает по всей поверхности шерсти, как у автора это работает не понимаю
01
Воистину, пути 3д неисповедимы
Я просто дурачок не знаю, видимо как накладывается две UV на одну геометрию, чтоб потом можно было в разные карты выбрать разные UV, но мне чет подсказывает что в дазе шейдеров для таких целей нету

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 9 часов назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

В дазе вместо двух и более UV на одной геометрии сделали геошеллы.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 1 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5691
Рейтинг: 2111

геошеллы

Это не то совсем, надо чтоб в базомом цвете была одна UV, а в опасити другая, так даз не умеет

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 9 часов назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

Это не то совсем, надо чтоб в базомом цвете была одна UV, а в опасити другая, так даз не умеет

Я в курсе, в даз это делается геошелами.
На основной геометрии скрываешь surface с шерстью, а на геошеле выбираешь вторую uv, скрывая все кроме шерсти.

В блендере можно использовать несколько uv на одной геометрии, в дазе вряд ли, по крайней мере стандартным uber base шейдером.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 1 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5691
Рейтинг: 2111

стандартным uber base

Вот вот, я тоже такого не видал, может он и есть такой но гдеж его взять. Как вообще создаются шейдеры, это типа только авторы самой программы могут или простолюдинам тоже доступно?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 9 часов назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

В дазе есть Shader Mixer для создания собственных шейдеров, может быть с помощью него можно, я хз.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 22 часа назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2808
Рейтинг: 525

А мультилейер шейдер имеет одну Ювиху, или для каждого слоя своя назначается? Ну вдруг.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 1 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5691
Рейтинг: 2111

Shader Mixer

Даже и не знал, открыл выглядит как серьезная штука, надо поковырять

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди