При рендере как я не кручу камеру и свет у персонажа получаются черные глаза, как исправить?
Черные глаза
01.07.2021 - 15:32
#1
Черные глаза
При рендере как я не кручу камеру и свет у персонажа получаются черные глаза, как исправить?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
alukarddima. Смотри сколько доводов чтобы не чего не менять)))
Чтоб у garden DAZ не стоял.
alukarddima, приветствую. А не пробовали добавить свечение поверхностей Sclera и Iris? При недостаточном освещении спасает ситуацию.
в сурфейсе можно покопаться попробовать и исправить, только как сохранять результат - я без понятия
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Поиграйте со вкладкой Optimization-Instancing Optimization в Render Setting. Еще попробуйте поднять subD для персонажа в mesh resolution.
Тоже столкнулся с такой проблемой. Заметил, что чёрные глаза появляются, если отодвинуть камеру далеко от персонажа (метров 20). Даже, если при этом увеличить изображение "зумом" камеры, то эффект всё равно остаётся. Приходит в норму только, если подвинуть саму камеру ближе к персонажу.
Такой баг часто случается при уменьшенных моделях как тут. Тут по разному бывает. Например я зачастую это лечил сменой текстуры глаз, например использовал Ultimate eyes.
Если не помогает то нужно зайти в surfaces и там найти eye moisture и понизить параметр refraction weight.
Мой способ
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)