Ой, да ну. Даже если это не стандартный костюм со стандартным автоматом в стандартной позе, то и что? Да, у нас всех есть Даз3д и подобное можно накликать за 15 секунд (я не шучу - действительно можно).
Где замысел? Сюжет? Вот если бы вокруг нее летали мухи, или она хотя бы стояла на фоне статуи свободы, повторяя ее позу, то да.
А так, ну чего это? Зачем?
Согласен - несколько приувеличел.
Вот что получилось у меня за 3 минуты 19 секунд (включая фотошоп!). Я в самом деле замерял часами:
Поза подразумевает, что у героине в каждой руке по автомату. А это в два раза больше автоматов чем на обсуждаемой картинке.
К сожалению в моей коллекции не оказалось вообще ни какого стрелкового оружия. На его поиск и скачивание ушло бы еще около 5-6 минут.
А представляешь, что бы получилось, если бы на картинку потратить не 3 минуты, а в 10 раз больше! Целых пол часа! Получилось бы, то что получилось.
Даже мой хороший друг Вилиман себе такого не позволял. Он бы сделал, конечно, примерно тоже самое, но назвал бы это как-нибудь заковыристо. Например "Пятая поправка". Или даже "Вооружена и безопасна". И все такие: "Вау! А ведь точно! А ведь он круто задумал!"
Недавно гастролировавший тут с выставкой работ, член ТХСР, рассказывал что у него на некоторые работы по неделе уходило... В принципе нормальный таймлайн, на поиск референсов только нужно дня 2-3. Никто хорошие работы "из головы" не делает, всегда нужен наглядный пример как что должно выглядеть, освещаться и тп. Потом установка сцены, света, пробные ракурсы.. еще пару дней. Сколько потом все будет рендериться уже вообще не важно 10 минут или 10 часов... после рендера еще на цветокоррекцию день или два, никто сырые рендеры как и фото не выкладывает. Что на фото , что на рендерах какой то процент информации проосто остается не виден. Эти проценты и нужно правильно вытащить чтобы получить что то приличное, понятно что для этого должен быть соответствующий исходник.
Вот как то так...ну нахерачете вы за ту же неделю 100500 "десятикликочных" картинок , кто о них вспомнит, уйдут в небытиЁ....в помойку потраченое время, якобы сЫканомленое хорошими железками... дурь...
Пункт первый - сплагиатить.
Пункт второй - долго и упорно пытаться повторить, притом нихрена не понимая, как это сделано
Пункт третий - устранение понаделанных косяков в графическом редакторе.. Причём постоянно замечаются новые.
Пункт первый - сплагиатить.
Пункт второй - долго и упорно пытаться повторить, притом нихрена не понимая, как это сделано
Пункт третий - устранение понаделанных косяков в графическом редакторе гараже.. Причём постоянно замечаются новые.
Ты немного сайт попутал, про автоваз в другом месте...
Да вот, работаю над этим.
Не хватает опыта, начинаю работу не получается бросаю, потом снова продолжаю через время
проблема в том что из условной дазовской буратины просто колесиками это не сделать, к тому же это картина на которой задан цветовой тон(а не физкорректное освещение), композиция которые задают определенное впечатление.
Можно повторить при условии, что выправишь геометрию, примерно выставишь схожий свет и потом в графредакторе подгонять цветокоррекцией. Задача сложная и непонятно зачем это, проще найти схожее фото и по нему ориентироваться.
Фото нужно чтобы понять как правильно фигура должна распологаться, где какие сгибы, точки опоры... Подогнать один в один не всегда получится, без серьезного редактирования геометрии. Искать чтобы фото совпадало с параметрами персонажа излишний гемморой. Так что фото в основном нужно чтобы правильно выставить позу ну и понимать какой тон у кожи должен быть при нужном освещении. Второе это уже при цветокоррекции учитывается.
Ну руки ноги гнуть ниче сложного, вот чтобы это выглядело потом как у людей для некоторых поз нереально. Это тоже надо учитывать и не браться за то что без навыков и сложных манипуляций не получится.
Тут еще с одной проблемой можно столкнуться. Делал тетку в полулежачей позе с опорой на прямые руки. Вроде ниче особо сложного все косяки с проходом икры в ляшку на ногах убрал, спину выправил, сиськи там где эта херня вылазит на преходе от плеча... Проблема оказалось что с ХД морфом вылазит хрень ккая то на всех этих морфах пузырями, пришлось заморочиться.
Художник нарисовал и ему пох, а в реале хрен так выкрутишь руки, даже в дазе
Бросил окончательно мусолить эту позу, займусь чем нибудь более интересным
Недавно гастролировавший тут с выставкой работ, член ТХСР, рассказывал что у него на некоторые работы по неделе уходило... В принципе нормальный таймлайн, на поиск референсов только нужно дня 2-3. Никто хорошие работы "из головы" не делает, всегда нужен наглядный пример как что должно выглядеть, освещаться и тп. Потом установка сцены, света, пробные ракурсы.. еще пару дней. Сколько потом все будет рендериться уже вообще не важно 10 минут или 10 часов... после рендера еще на цветокоррекцию день или два, никто сырые рендеры как и фото не выкладывает. Что на фото , что на рендерах какой то процент информации проосто остается не виден. Эти проценты и нужно правильно вытащить чтобы получить что то приличное, понятно что для этого должен быть соответствующий исходник.
Вот как то так...ну нахерачете вы за ту же неделю 100500 "десятикликочных" картинок , кто о них вспомнит, уйдут в небытиЁ....в помойку потраченое время, якобы сЫканомленое хорошими железками... дурь...
Согласен. Можно сколько угодно тащиться с человеческих слабостей быстро уходящих в небытие мастеров кисти с хорошей базовой подготовкой, но их работы сами за себя говорят. Я всегда отделяю человека-художнега от его творчества, от того что он творит. Думаю у художнега должны быть развиты хорошо оба полушария и натренированы, а руки подчиняются голове, железки - рукам. Железки просто ускоряют процесс, можно перебрать больше вариантов.
Самый главный вопрос - для чего ты это делаешь? То есть это как вопрос жизни и смерти, ты творишь, потому что не можешь не творить что нибудь или просто балуешься. .
Кто родители блондинки? (какие характеры в основе?) Как ее звать? Она приготовилась дать очередь по врагу или просто пугает?
Лайк за красивую головку блондинки с тенями (тела не видно) и за хороший автомат. И snake лайк
У вас как в тюрьме, руки за голову...жесткая поза, неудобная, попробуйте так локти в стороны развести и за шею взяться.
На картинке нормальная поза (с натурщицы наверное)локти вперед и к голове прижаты.
В любом случае будут перекручивания полигонов на руках, без редактирования меша не обойтись чтобы смотрелось естественно.
хорошими делами прославиться нельзя
..это героиня будущих комиксов?
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Глубины цвета не хватает на удивление, и вес файла очень маленький для такого разрешения

Какие там комиксы с моим трудолюбием тюленьим? ))
автомат без блондинки
мысленно соединяем тётку и экшон, смотрим блокбастер
Кто людям помогает, тот тратит время зря
..это самый лучший ролик за последнюю неделю!
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Палец на затворной раме, чтоб не стыдно было маме.
Не поверите, сегодня смотрел видео от инструктора по стрельбе про технику безопасности.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
этот ракурс выгодней, сразу видно что девка не шутит.
Все по взрослому !
P.S. ..обрезать бы ее по пояс(обувка у нее не по Фен Шую)
и в галерею к телефону.. с названием "Невеста скрипача"
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Ой, да ну. Даже если это не стандартный костюм со стандартным автоматом в стандартной позе, то и что? Да, у нас всех есть Даз3д и подобное можно накликать за 15 секунд (я не шучу - действительно можно).
Где замысел? Сюжет? Вот если бы вокруг нее летали мухи, или она хотя бы стояла на фоне статуи свободы, повторяя ее позу, то да.
А так, ну чего это? Зачем?
это даже теоретически невозможно, в дазе каждое действие выполняется секунд 15
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Согласен - несколько приувеличел.

Вот что получилось у меня за 3 минуты 19 секунд (включая фотошоп!). Я в самом деле замерял часами:
Поза подразумевает, что у героине в каждой руке по автомату. А это в два раза больше автоматов чем на обсуждаемой картинке.
К сожалению в моей коллекции не оказалось вообще ни какого стрелкового оружия. На его поиск и скачивание ушло бы еще около 5-6 минут.
Сколько времени потратил, то и получилось

P.S. Мух забыл добавить только
А представляешь, что бы получилось, если бы на картинку потратить не 3 минуты, а в 10 раз больше! Целых пол часа! Получилось бы, то что получилось.
Даже мой хороший друг Вилиман себе такого не позволял. Он бы сделал, конечно, примерно тоже самое, но назвал бы это как-нибудь заковыристо. Например "Пятая поправка". Или даже "Вооружена и безопасна". И все такие: "Вау! А ведь точно! А ведь он круто задумал!"
Недавно гастролировавший тут с выставкой работ, член ТХСР, рассказывал что у него на некоторые работы по неделе уходило... В принципе нормальный таймлайн, на поиск референсов только нужно дня 2-3. Никто хорошие работы "из головы" не делает, всегда нужен наглядный пример как что должно выглядеть, освещаться и тп. Потом установка сцены, света, пробные ракурсы.. еще пару дней. Сколько потом все будет рендериться уже вообще не важно 10 минут или 10 часов... после рендера еще на цветокоррекцию день или два, никто сырые рендеры как и фото не выкладывает. Что на фото , что на рендерах какой то процент информации проосто остается не виден. Эти проценты и нужно правильно вытащить чтобы получить что то приличное, понятно что для этого должен быть соответствующий исходник.
Вот как то так...ну нахерачете вы за ту же неделю 100500 "десятикликочных" картинок , кто о них вспомнит, уйдут в небытиЁ....в помойку потраченое время, якобы сЫканомленое хорошими железками... дурь...
Kovkon Может покажете свои шедевры, не трёхминутные, прям интересно глянуть
Пункт первый - сплагиатить.
Пункт второй - долго и упорно пытаться повторить, притом нихрена не понимая, как это сделано
Пункт третий - устранение понаделанных косяков в графическом редакторе.. Причём постоянно замечаются новые.
хорошими делами прославиться нельзя
Ты немного сайт попутал, про автоваз в другом месте...
snake
Да вот, работаю над этим.

Не хватает опыта, начинаю работу не получается бросаю, потом снова продолжаю через время
Не вижу принципиально разницы.
Аднака лицензия на копейку всё же было куплена....
хорошими делами прославиться нельзя
проблема в том что из условной дазовской буратины просто колесиками это не сделать, к тому же это картина на которой задан цветовой тон(а не физкорректное освещение), композиция которые задают определенное впечатление.
Можно повторить при условии, что выправишь геометрию, примерно выставишь схожий свет и потом в графредакторе подгонять цветокоррекцией. Задача сложная и непонятно зачем это, проще найти схожее фото и по нему ориентироваться.
Пункт четвертый(болезненный).Gluck !
Хватит по сайту шариться -займись своими финансовыми вопросами
P.S. ..и в мыслях не было учить тебя жизни.
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Я уже это понял, но бросать жалко, сделаю нечто похожее возможно
Фото нужно чтобы понять как правильно фигура должна распологаться, где какие сгибы, точки опоры... Подогнать один в один не всегда получится, без серьезного редактирования геометрии. Искать чтобы фото совпадало с параметрами персонажа излишний гемморой. Так что фото в основном нужно чтобы правильно выставить позу ну и понимать какой тон у кожи должен быть при нужном освещении. Второе это уже при цветокоррекции учитывается.
Да у меня не стоит задача полностью всё повторить, учусь пока позы ставить, ну и гиморное это дело
Ну руки ноги гнуть ниче сложного, вот чтобы это выглядело потом как у людей для некоторых поз нереально. Это тоже надо учитывать и не браться за то что без навыков и сложных манипуляций не получится.
Тут еще с одной проблемой можно столкнуться. Делал тетку в полулежачей позе с опорой на прямые руки. Вроде ниче особо сложного все косяки с проходом икры в ляшку на ногах убрал, спину выправил, сиськи там где эта херня вылазит на преходе от плеча... Проблема оказалось что с ХД морфом вылазит хрень ккая то на всех этих морфах пузырями, пришлось заморочиться.
Художник нарисовал и ему пох, а в реале хрен так выкрутишь руки, даже в дазе
Бросил окончательно мусолить эту позу, займусь чем нибудь более интересным
snake
Согласен. Можно сколько угодно тащиться с человеческих слабостей быстро уходящих в небытие
мастеров кисти с хорошей базовой подготовкой, но их работы сами за себя говорят. Я всегда отделяю человека-художнега от его творчества, от того что он творит. Думаю у художнега должны быть развиты хорошо оба полушария и натренированы, а руки подчиняются голове, железки - рукам. Железки просто ускоряют процесс, можно перебрать больше вариантов.
Самый главный вопрос - для чего ты это делаешь? То есть это как вопрос жизни и смерти, ты творишь, потому что не можешь не творить
что нибудь или просто балуешься.
.
Кто родители блондинки? (какие характеры в основе?) Как ее звать? Она приготовилась дать очередь по врагу или просто пугает?
Лайк за красивую головку блондинки с тенями (тела не видно) и за хороший автомат. И snake лайк
Memento mori ------------ Моментально в море ------------))
Реально, не реально )))
Я не художник и не претендую, а художники в зебре творят сами с нуля свои работы, ну и в подобных прогах
COVID_19
Я смотрю у нас тут одни художники собрались, COVID_19 публикуйте свои художественные работы, обсудим
картинка не отображается
Спасибо за предложение, я подумаю, какую из работ, чтоб не стыдно было. Пока затрудняюсь выбрать.
Но тело блондинки можете показать? Хотя бы по пояс. Если это тяжело или накладно, то не надо.
Спасибо.
Memento mori ------------ Моментально в море ------------))
Вы на этом форуме хоть что нибудь покажите из ваших художественно правильных работ, а то только других учите
потёр
Мне интересно общаться с художнегами, я могу узнать что-то новое. Но если вы обиделись, я не буду больше обсуждать ваши работы (и лайковать
)
Я наваял много работ, мне просто не охота заморачиваться сильно и трудно выбрать достойные. Так что буду ковать дальше.
Memento mori ------------ Моментально в море ------------))
Вот поэтому лучше использовать фотографии )))
"Клоун по сути" (с) ddos_it
ты просишь, но делаешь это без уважения
дон Коронеоне не марает руки краской, не утруждает себя примитивным трудом, его инструмент мудрые наставления художнику, его творение - наше бытие
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Моя версия.

Есть вариант руку от другой фигуры подставить под нужным углом и стык в фотошопе подмаливать))) или найти фото
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Ну почти )
Фотошоп мне только предстоит изучать, да хочется больше в дазе поработать
Подыщите фото, так хоть будет понятно что поза возможна.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012 Интересная поза рук
У вас как в тюрьме, руки за голову...жесткая поза, неудобная, попробуйте так локти в стороны развести и за шею взяться.
На картинке нормальная поза (с натурщицы наверное)локти вперед и к голове прижаты.
В любом случае будут перекручивания полигонов на руках, без редактирования меша не обойтись чтобы смотрелось естественно.
я уже удалил эту дичь
Еще нужны характерные "ямочки" на плечевых суставах
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
2 минуты - таскать за стрелочки - плоскости...
хорошими делами прославиться нельзя
эм... а че это Вы сделали?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Спина есть, жопа на месте,руки не отвалились....
Universal Tool, что не освобождает от последующей правки...
хорошими делами прославиться нельзя
Как буд то ей на голову только что, шлакоблок упал, и она шею вправляет
Здесь всё почти ОК.
Во всяком случае, лом не глотала...
хорошими делами прославиться нельзя
Страницы