Короче, пытаюсь сделать рендер с превью-камеры. Однако в кадре есть отражающая поверхность (стекло аквариума) и при рендере получается белый прямоугольник. Я так понял это от стекла отражается свет превью-камеры. Как сделать так, что бы не было это прямоугольника? С другой камеры пробовал - всё в порядке, однако мне нужно сделать рендер именно с превью-камеры)
Блик от превью-камеры
05.05.2023 - 21:55
#1
Блик от превью-камеры
Если я правильно понял Ваш вопрос, мешает Headlamp. Для этого нужно создать камеру (если ее нет). С позиции Perspective View (как у Вас на картинке) создаем камеру. Затем переключаемся на эту камеру, находим в настройках Headlamp Mode и из положения Auto переключаем в Off. Сцена может потемнеть, но это не страшно. Настройте в Environment Options - Dome and Scene или просто Scene. Включите во Вьюпорте режим просмотра в NVIDIA Irey или Filament (PBR) (что гораздо быстрей) и попробуйте порендерить. Думаю блик должен исчезнуть.
P.S. Естественно рендерим с камеры, а не с Perspective View. Это важно!
заплати мне за мои услуги или обращайся к кому-то другому.
.
Оно опять тут. Щаз брызнет.
С уважением.