Blender

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 1 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 102
Рейтинг: 35
Blender

В общем господа товарищи, начинаю изучать блендер. А то как не зайду сюда на форум, так тута все притворяются что типа не профи и вроде как мышку только пальчиком умеют гладить. А сами сидят там звери одежки шьют, то в блендерах то в марвелосах, кто-то рожи клепает, кто-то анимацию гоняет в какие-то каскадеры... хер знает что это еще за феня. Разверстки какие-то там, текстурки.... я половина не понимаю вообще о чем речь идет. Игрульки кто-то делает или персов на всяких сайтах продают и еще куча всего непонятного где мой процессор не может обработать инфу.

Чувствую себя последним бабуином который умеет только сиськи в дазе настраивать и то по стандартной схеме. Карочя надо чета в целом менять... такие вот мысли меня стали посещать все чаще. Вот только страшновато как-то в это море прыгать, того гляди можно и утопнуть, не знаю на сколько меня хватит.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 23 мин. 1 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1365
Рейтинг: 701

не знаю на сколько меня хватит.

Ну для начала надо цель определенную иметь перед изучением. Тем более блендер многофункционален. А то так откроете софт потыкаетесь в интерфейсе и закроете, так как непонятно зачем его открыли

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 1 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 102
Рейтинг: 35

Да было бы неплохо иметь конкретную цель, но к сожалению у меня таковой нет, или есть, но много и все они мелкие.

Вот к примеру в дазе есть модель конкретной обуви которая мне нравится, но там каблуки короткие и сама подошва коряво выглядит и я бы хотел изменить нижнюю часть этой обуви... и все затык, не знаю как и где это сделать, если пойму как изменить геометрию этой обуви, наверное подтянутся другие проблемы типа как правильно наложить текстуры... и опять затык, вообще плохо понимаю как люди работают с текстурами. А ноды это лютый трэш для меня, что куда втыкать вообще не понятно, в какой бы проге эти ноды не встречал везде засада.

Хотелось бы оживить модельки в дазе, но когда передвинешь кисть руки, все кости от плеча до кончиков пальцев перейдут в другое положение. А потом чтобы добраться к примеру до второй фаланги пальца приходится хрен знает сколько открывать этот скелет в таймлайне чтобы добраться до нужного сустава, а если хочешь подвигать только три пальца, вообще потом эти ключи хрен найдешь. Я не знаю может блендер подарит в этом плане удобную работу.

Скульпт меня мало интересует в принципе чтобы там лепить персонажей (надо обладать знаниями анатомии, и сидеть часами полировать всякими кистями, а главное эта рутина должна нравиться, не для меня), но опять же чтобы что-то поправить или переделать думаю и там придется разбираться.

Тут советовали поставить мост из даза в блендер. Так пока рано его ставить надо немного эволюционировать из бабуина. В общем надо найти нормальные обучающие видео где можно быстро проникнуться интересом к работе в блендере. А то вот вчера посмотрел какую-то херню про пончик... и подумал да.. куда ж ты во всякие модификаторы полез солидифай и прочее, дай сначала с базой разобраться где просто вершины, ребра и грани.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 37 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5415
Рейтинг: 2030

Вы бы поставили сперва зибрашь просто, научились бы делать морфы, удлинить те самый каблуки и подровнять подошву, дальше больше. Оно так и работает, сперва чет хочется, готового найти не выходит или готовое чуть не такое как надо, начинаешь вникать как исправить или сделать, ну и по тихонечко всему можно так научится

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди