О впечатлении первом, что является , на мой взгляд, главной оценкой. НОРМАЛЬНО.
А вот с попой что то не то. ( так кажется) Возможно из-за рисунка текстуры на джинсах.
Мотоцикл фантазийный. Помесь 1910-начала20-х годов и 1960-70х ( передняя вилка).
По поводу попы: это типичный косяк Даз всех моделей в подобных позах. Не раз сам на такое нарывался. До рендора всё вроде в норме а посля всплывает. Тут тока вариант один в Зебраш джинсы оттянуть и в сторону.
спасибо...к сожалению Зебраш я не пользуюсь, по поводу мотоцикла (модель халявная с Scharecg) я его полностью перекрасил шейдерами, а стилистика его на самом деле прикольная.....
Прекрасная композиция! Великолепное сочетание цветов! Замечательная девушка!
Только у меня просьба - обратите, пожалуйста, внимание на положение головы. На мой взгляд поворот головы под таким углом невозможен.
Встаньте перед зеркалом и попытайтесь повернуть голову в сторону. Вы убедитесь, что непринуждённо повернуть голову на 90 градусов невозможно, также - дотянуть нижнюю челюсть к плечу невозможно. Учитывая положение левой руки - создаётся впечатление, что левой рукой девушка пытается докрутить свою голову вправо...
Попробуйте отвести правое плечо несколько назад и вниз. Положение головы и тела менять не понадобится.
В качестве варианта - можно подать правое плечо вперёд и немного его приподнять (секси-стайл).
P.S. Сломанная (вывихнутая) шея - это самая распространённая ошибка.
Голову повернуть так можно.Только про шею тоже забывать не надо. Именно из-за положения шеи выглядит неестественно. (Сразу в глаза не бросается. Или бросается тем , кто рассматривает работу с точки зрения технического исполнения и выискивания косяков).
нужно попробовать, у меня где то мануал по программе был на русском...по крайней мере поможет для начала в интерфейсе разбираться, а с видео вообще удобно, у меня два монитора-на одном открываешь программу на другом урок-и повторяешь все что в уроке....руки быстрей запоминают я так After Effect изучал...
Понятно теперь что происходит. "Булки" морфируются не совсем реалистично при отведении ноги в строну и вперёд. Ну тут ещё и штаны надо вынимать из попы... Так глубоко не внедряются...
О впечатлении первом, что является , на мой взгляд, главной оценкой. НОРМАЛЬНО.
А вот с попой что то не то. ( так кажется) Возможно из-за рисунка текстуры на джинсах.
Мотоцикл фантазийный. Помесь 1910-начала20-х годов и 1960-70х ( передняя вилка).
хорошими делами прославиться нельзя
По поводу попы: это типичный косяк Даз всех моделей в подобных позах. Не раз сам на такое нарывался. До рендора всё вроде в норме а посля всплывает. Тут тока вариант один в Зебраш джинсы оттянуть и в сторону.
Принято к сведению.
хорошими делами прославиться нельзя
спасибо...к сожалению Зебраш я не пользуюсь, по поводу мотоцикла (модель халявная с Scharecg) я его полностью перекрасил шейдерами, а стилистика его на самом деле прикольная.....
Born to be Wild
Ну тогда попа будет опа)))
Прекрасная композиция! Великолепное сочетание цветов! Замечательная девушка!
Только у меня просьба - обратите, пожалуйста, внимание на положение головы. На мой взгляд поворот головы под таким углом невозможен.
Встаньте перед зеркалом и попытайтесь повернуть голову в сторону. Вы убедитесь, что непринуждённо повернуть голову на 90 градусов невозможно, также - дотянуть нижнюю челюсть к плечу невозможно. Учитывая положение левой руки - создаётся впечатление, что левой рукой девушка пытается докрутить свою голову вправо...
Попробуйте отвести правое плечо несколько назад и вниз. Положение головы и тела менять не понадобится.
В качестве варианта - можно подать правое плечо вперёд и немного его приподнять (секси-стайл).
P.S. Сломанная (вывихнутая) шея - это самая распространённая ошибка.
♥ peace ♥
это точно,получилась резиновая кукла
Born to be Wild
Голову повернуть так можно.Только про шею тоже забывать не надо. Именно из-за положения шеи выглядит неестественно. (Сразу в глаза не бросается. Или бросается тем , кто рассматривает работу с точки зрения технического исполнения и выискивания косяков).
хорошими делами прославиться нельзя
Да и зетбраш - сила!!!! И ничего сложного, благодаря видео от grayvermuder. Очень рекомендую. Дазовские (и не только) косяки можно свести к "0".
хорошими делами прославиться нельзя
нужно попробовать, у меня где то мануал по программе был на русском...по крайней мере поможет для начала в интерфейсе разбираться, а с видео вообще удобно, у меня два монитора-на одном открываешь программу на другом урок-и повторяешь все что в уроке....руки быстрей запоминают я так After Effect изучал...
Born to be Wild
"косяки можно свести к "0" " Тут всё от потраченного времени зависит. Опять же чем больше ФИНТОВ знаешь тем технически правильней будет получатся.
спасибо
Born to be Wild
Подвернулся тот случай показать косяк попы, это исправлять в Зебраш.
Понятно теперь что происходит. "Булки" морфируются не совсем реалистично при отведении ноги в строну и вперёд. Ну тут ещё и штаны надо вынимать из попы... Так глубоко не внедряются...
хорошими делами прославиться нельзя
Я тут про попу а не про штаны. Понятно если с такого ракурса рендить то и штаны надо править, а если тупо сбоку то и не надо их трогать.
У неё попа вовнутрь выгибается а не наружу как должно быть.
И не пиши что на майке дыры)))- уберу.)
Дыры мне побоку. Меня чайник волнует.
Само собой. Я это к тому написал, что не только попа , но и штаны ведут себя неправильно.
хорошими делами прославиться нельзя
Это из за штанов так происходит и от всего обтягивающего попу. Без них почти правильно получается. А чайник будет)))
Вот спасибо!!! Бум ждать!
Вопрос эти штаны с сапогами в комплекте?
хорошими делами прославиться нельзя
Это шмотьё у меня из 3х разых комплектов собрано.
Тут: http://gfxstuff.ru/dress/page/7/
Спасибо!
Нашёл башмаки...
хорошими делами прославиться нельзя
Да зачем ЗедБраш?
Надо просто избегать таких поз и ракурсов, при которых подобные косяки видны, ИМХО
Если все свои идеи подстраивать под отсутствие косяков даза, нах тогда такой ДАЗ)))