Biker Girl

26 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
superheroin
Аватар пользователя superheroin
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 недели назад
Регистрация: 27.09.2016
Сообщения: 282
Рейтинг: 90
Biker Girl


Biker Girl
IRAY Render

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 928
Рейтинг: 231

О впечатлении первом, что является , на мой взгляд, главной оценкой. НОРМАЛЬНО.
А вот с попой что то не то. ( так кажется) Возможно из-за рисунка текстуры на джинсах.
Мотоцикл фантазийный. Помесь 1910-начала20-х годов и 1960-70х ( передняя вилка).

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

По поводу попы: это типичный косяк Даз всех моделей в подобных позах. Не раз сам на такое нарывался. До рендора всё вроде в норме а посля всплывает. Тут тока вариант один в Зебраш джинсы оттянуть и в сторону.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 928
Рейтинг: 231

это типичный косяк Даз всех моделей в подобных позах.

Принято к сведению. Smile

Вверх
Понравилось 0.
superheroin
Аватар пользователя superheroin
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 недели назад
Регистрация: 27.09.2016
Сообщения: 282
Рейтинг: 90

спасибо...к сожалению Зебраш я не пользуюсь, по поводу мотоцикла (модель халявная с Scharecg) я его полностью перекрасил шейдерами, а стилистика его на самом деле прикольная.....

Вверх
Понравилось 0.

Born to be Wild

grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

Ну тогда попа будет опа)))

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 330
Рейтинг: 194

Прекрасная композиция! Великолепное сочетание цветов! Замечательная девушка!
Только у меня просьба - обратите, пожалуйста, внимание на положение головы. На мой взгляд поворот головы под таким углом невозможен.
Встаньте перед зеркалом и попытайтесь повернуть голову в сторону. Вы убедитесь, что непринуждённо повернуть голову на 90 градусов невозможно, также - дотянуть нижнюю челюсть к плечу невозможно. Учитывая положение левой руки - создаётся впечатление, что левой рукой девушка пытается докрутить свою голову вправо...
Попробуйте отвести правое плечо несколько назад и вниз. Положение головы и тела менять не понадобится.
В качестве варианта - можно подать правое плечо вперёд и немного его приподнять (секси-стайл).

P.S. Сломанная (вывихнутая) шея - это самая распространённая ошибка. Smile

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

superheroin
Аватар пользователя superheroin
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 недели назад
Регистрация: 27.09.2016
Сообщения: 282
Рейтинг: 90

это точно,получилась резиновая кукла

Вверх
Понравилось 0.

Born to be Wild

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 928
Рейтинг: 231

это точно,получилась резиновая кукла

Голову повернуть так можно.Только про шею тоже забывать не надо. Именно из-за положения шеи выглядит неестественно. (Сразу в глаза не бросается. Или бросается тем , кто рассматривает работу с точки зрения технического исполнения и выискивания косяков).

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 928
Рейтинг: 231

Да и зетбраш - сила!!!! И ничего сложного, благодаря видео от grayvermuder. Очень рекомендую. Дазовские (и не только) косяки можно свести к "0".

Вверх
Понравилось 0.
superheroin
Аватар пользователя superheroin
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 недели назад
Регистрация: 27.09.2016
Сообщения: 282
Рейтинг: 90

нужно попробовать, у меня где то мануал по программе был на русском...по крайней мере поможет для начала в интерфейсе разбираться, а с видео вообще удобно, у меня два монитора-на одном открываешь программу на другом урок-и повторяешь все что в уроке....руки быстрей запоминают я так After Effect изучал...

Вверх
Понравилось 0.

Born to be Wild

grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

"косяки можно свести к "0" " Тут всё от потраченного времени зависит. Опять же чем больше ФИНТОВ знаешь тем технически правильней будет получатся.

Вверх
Понравилось 0.
superheroin
Аватар пользователя superheroin
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 недели назад
Регистрация: 27.09.2016
Сообщения: 282
Рейтинг: 90

спасибо

Вверх
Понравилось 0.

Born to be Wild

grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

Подвернулся тот случай показать косяк попы, это исправлять в Зебраш.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 928
Рейтинг: 231

Понятно теперь что происходит. "Булки" морфируются не совсем реалистично при отведении ноги в строну и вперёд. Ну тут ещё и штаны надо вынимать из попы... Так глубоко не внедряются...

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

Я тут про попу а не про штаны. Понятно если с такого ракурса рендить то и штаны надо править, а если тупо сбоку то и не надо их трогать.

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

У неё попа вовнутрь выгибается а не наружу как должно быть.

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

И не пиши что на майке дыры)))- уберу.)

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 928
Рейтинг: 231

И не пиши что на майке дыры)))- уберу.)

Дыры мне побоку. Меня чайник волнует. Biggrin

а если тупо сбоку то и не надо их трогать.

Само собой. Я это к тому написал, что не только попа , но и штаны ведут себя неправильно.

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

Это из за штанов так происходит и от всего обтягивающего попу. Без них почти правильно получается. А чайник будет)))

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 928
Рейтинг: 231

Вот спасибо!!! Бум ждать! Smile
Вопрос эти штаны с сапогами в комплекте?

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

Это шмотьё у меня из 3х разых комплектов собрано.

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93
Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 928
Рейтинг: 231

Спасибо!
Нашёл башмаки...

Вверх
Понравилось 0.
Count 013D
Аватар пользователя Count 013D
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 10.12.2016
Сообщения: 136
Рейтинг: 46

Да зачем ЗедБраш?
Надо просто избегать таких поз и ракурсов, при которых подобные косяки видны, ИМХО

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

Если все свои идеи подстраивать под отсутствие косяков даза, нах тогда такой ДАЗ)))

Вверх
Понравилось 0.