Big Boob Baraboom

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 63
Рейтинг: 33
Big Boob Baraboom

Вверх
Понравилось 2.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 57 мин. 14 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 86
Рейтинг: 10

Я ржал ))) Прода будет?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 35 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1078
Рейтинг: 174

Пуговицей с блузки зашедшего в кабинет главрача "застрелит" SecretCrazy

Вверх
Понравилось 1.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 57 мин. 14 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 86
Рейтинг: 10

вот будет поворот. потом труп придется расчленять, и пенис от главврача пришьют героине?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 35 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1078
Рейтинг: 174

Нет, пенис пришьють "Грязному Санте" Crazy *secret*, или дохтар, после контузии пуговицей по лбу, придя в сознание, сам станет Сантой. Scratch one-s head

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 57 мин. 14 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 86
Рейтинг: 10

вот уже и повороты в игре наметили. Как деньги делить будем?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 35 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1078
Рейтинг: 174

какие деньги? тут бы срок не получить, его дядя прокурор так поделит, что всем хватит Secret

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 63
Рейтинг: 33

Продолжение есть. Но я хочу полностью переделать грудь.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 63
Рейтинг: 33

Почти опять угадал. Только никто заходить не будет. Прямо этого врача и подстрелит. Правда все обойдется шишкой на лбу. Врач еще пригодится. Может у него еще какие-то интересные препараты имеются.

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 35 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1078
Рейтинг: 174

а грудь марвеловская иди дефорсная? я бы блузку в марвеле сделал (там ничего сложного) - так будет проще создать сцену выстрела пуговицами.

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 63
Рейтинг: 33

Блузка марвеловская. Грудь и одежда на персонажах дазовская просимулированная в марвеле.

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 35 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1078
Рейтинг: 174

давно интересовался вопросом, как в марвеле делать морфы-симуляции (я про фигуры и одежду из даза, а не одежду в марвелиусе - "шить ее в марвеле вроде умею). только вот сейчас с рядом проблем столкнулся, не до этого пока что.

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 63
Рейтинг: 33

Я заинтересовался возможностью симулировать дазовские вещи в марвелоус посмотрев это видео (на английском, но принцип понятен).
Как я это делаю описать в общих чертах не получится. Марвел дает набор инструментов, комбинируя которые получаете разный результат.
Имея к примеру 10 инструментов можно получить 1000 разных результатов (10*10*10).
Нужно иметь в виду, что "из коробки" готовы к симуляции не более 10% дазовских моделей.
Например в дазе одежда выглядит как платье, переносите её в марвел, а там это уже юбка и блузка по отдельности.
Про всякие пуговицы, ремешки, карманы, бантики я вообще молчу.
-----------------------------------------------------------
И так, с чего начать...
1. Сначало нужно проверить. Можно ли будет симулировать без дополнительной подготовки дазовскую одежду в марвеле.
Unfit одежду от Genesis модели.
Делаете экспорт выбранной одежды в *obj (все остальные объекты сцены должны быть не видимы иначе они экспортируются вместе с одеждой)
File -> Export -> выбираем место где хотите сохранить файл -> выбираем формат *obj (пресет дазовский 1 unit = 1 cm)-> сохраняем файл.
Запускаем Marvelous Designer. Импортируем созданный *obj файл одежды File -> Import (Add) -> OBJ to Garment. В появившемся диалоговом окне выбираем Scale - cm (Daz Studio) -> кликаем OK.
В сцену загрузится одежда.
Выбираем инструмент Pin. Запиниваем одежду по краям сверху.
Например если это платье, то за плечи, а если брюки то за пояс. Нужно чтобы после запуска симуляции одежда осталась висеть в пространстве и не упала на пол.
Запускаем симуляцию и наблюдаем за тем, что происходит. Если от одежды ничего не отвалилось (карманы, воротники, пуговицы, молнии, и тд), то она готова к симуляции.
К сожалению такой одежды примерно 10%. Если что-то все-таки отвалилось, то такую одежду нужно дополнительно подготавливать. Как это делать писать я не буду, так как для каждой проблемы есть свое отдельное решение и их десятки.
Допустим одежда пригодна для симуляции.

Теперь нужно создать аватара на который будете одевать одежду.

Берете .
- Ставите свою модель в нужную позу.
- Позу сохраняете.
- Модель переносите в нулевые координаты, кроме Y (модель не должна касаться пола и быть ниже его уровня)
- Убираете видимость всего, что на ней висит (parented): волосы, ресницы, брови если есть, всю одежду (бывают элементы одежды выполнены как самостоятельные объекты. Например пуговицы, пряжки ремней). Если на ней много одежды, то я просто дублирую модель, а оригинал засовываю в группу и отключаю видимость всей группы. Далее работаю с дублем
Если есть анатомические элементы, то их нужно удалить (отключив видимость получите дырку в этом месте) или оставить, но в этом случае все последующие экспорты моделей должны быть с ними, иначе программа будет выдавать ошибку при Morph Taget в марвеле.
- Устанавливаете для модели Base resolution
- Делаете экспорт в *obj файл (будет аватаром Taget в марвел). Нужна только геометрия без текстур.
На этом этапе, в зависимости от типа одежды и позы модели я делаю дополнительные заготовки аватаров.
Например если руки в районе подмышек слишком близко находятся или соприкасаются с туловищем, то 100% в этом месте будет зажевывание ткани при симуляции.
В этом случае отключаю видимость предплечья и экспортирую модель в таком виде.
Если размер полигона на одежде значительно меньше, чем у модели (аватара), а одежда в обтяжку, то после симуляции проявится артефакт (кубическая рябь по ткани).
Для этого случая делаем экспорт модели в High resolution. Также возможно понадобятся промежуточные позы для аватара. Например если рука у модели в конечной позе смотрит вертикально противоположно полу, скорее всего во время симуляции рукав одежды, если он есть, слетит с руки.
Для этого случая делаем дополнительного автара в позе где у него рука расположена под углом в 90 градусов относительно пола. И симуляцию запускаем в два этапа. Сначало до позы с рукой в 90 градусов, затем до конечной позы.

- Теперь нужно сделать исходный аватар. Обнуляете модель в дазе (Верхнее меню Edt -> Figure -> Zero -> Zero Figure)
После этой операции модель примет базовый вид. Не забудьте установить Base resolution (После того как сделали Zero Figure - разрешение автоматически поменялось на High)
Делаете экспорт в *obj файл (будет исходным аватаром в марвел на который одеваем одежду)
Эту операцию нужно делать только один раз. Полученный *obj файл будет исходным для всех последующих симуляций данной модели. То-есть если нужно просимулировать 20 разных поз, то исходным для них будет один общий.
- Делаете откат на два действия назад.
1- изменяли High resolution на Base.
2- выполняли Zero Figure.
Запускаем Marvelous Designer.
Если Marvelous был запущен и в сцене осталась одежда которую вы проверяли раньше. То запускаем новую сцену File -> New
Импортируем созданный *obj файл ИСХОДНОГО аватара File -> Import-> OBJ. В появившемся диалоговом окне выбираем Scale - cm (Daz Studio) -> кликаем OK.
Аватар загрузится в сцену
Импортируем созданный *obj файл одежды File -> Import (Add) -> OBJ to Garment. В появившемся диалоговом окне выбираем Scale - cm (Daz Studio) -> кликаем OK.
В сцену загрузится одежда.
Располагаем одежду в пространстве так, чтобы она наиболее близко подходила к аватару. Сильно стараться не нужно, программа сама натянет не совпадающие части одежды.
Запускаете симуляцию. Программа должна надеть одежду на аватар.
Далее я сохраняю в этом виде проект, чтобы в дальнейшем если придется работать с этой одеждой, больше не выполнять предыдущие действия.
Теперь осталось просимулировать одежду до нужной нам позы. Ничего в сцене больше не трогаете.
Импортируем созданный *obj файл Taget аватара File -> Import-> OBJ. В появившемся диалоговом окне выбираем Scale - cm (Daz Studio) и в Object Type выбираем Morph Taget -> кликаем OK.
После этого симуляция запускается автоматически. Аватар из Исходного состояния переходит в Taget и тянет за собой находящеюся на нем одежду. Когда появится удовлетворяющий вас результат, останавливаете симуляцию.
Экспортируем обратно в даз морф измененной одежды. Кликаем на одежду (она должна подсветиться желтым цветом) далее File -> Export -> OBJ (Selected) указываем место и название файла. Сохраняем.

Переходим в Даз. В сцене выбираем одежду на которую будем применять морф. В правом окне в самом вверху над вкладками открываем меню Assets - > Morph Loader Pro.
Появится окно Morph Loader Pro, кликаете на кнопку Choose Morph File, находите свой *obj файл морфа одежды и нажимаете Accept.
Появится окно отображающее процесс.
После окончания загрузки появится сообщение об успешности процедуры.
Нажимаете ОК.
Переходите во вкладку Parameters.
Находите там пункт меню Morhps, выбираете его.
Откроется список доступных для вашей одежды морфов. Находите с вашим названием и устанавливаете ему значение 100%.
После этого одежда должна принять форму морфа и идеально сидеть на модели.
Если она не идеально сидит на модели значит.
1. Одежда осталась привязана к Genesis. Делаем unfit.
2. Координаты в пространстве не нулевые. Обнуляем координаты.
3. Одежда уже имела какие-то примененные морфы. Или как часто бывает при использовании autofit создаются изменения в модификаторах. Чтобы их не искать, делаем Zero object (Верхнее меню Edt -> Object -> Zero -> Zero Selected Item).

Далее parented (засовываем) одежду в модель, она (одежда) должна оставаться unfited.
Применяем ранее сохраненную позу к модели.
Сохраняем сцену. Можно сохранить морф одежды отдельно в Дазе.

Вся процедура занимает 3-5 минут при несложной симуляции от начала до конца.

Вверх
Понравилось 2.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 35 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1078
Рейтинг: 174

весьма позновательно Yes 3

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк