Доброго всем времени суток!
Буду краток. Недавно создал модель девахи в daz studio. Перенёс её в blender, настроил прозрачность материалов глаз, перенёс в формат fbx и получил белые глаза. Опять. С obj форматом такая же проблема
Расскажите мне пожалуйста, как это можно исправить? В интернете найти решение не смог
Если надо, то файлы скину
зачем после настройки материала экспортировать в fbx? материалы настраиваются в последнюю очередь в том софте, где собираетесь рендерить
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Мне это нужно для импорта в unreal engine
Плюс, модель хочется доработать в ручную. Волосы добавить, одежду свою
Белые глаза модели DAZ в Blender
https://www.youtube.com/watch?v=xCZRdgZb5Zo
Спасибо. В obj экспортируется нормально. Но вот в fbx по прежнему всё плохо
Пожалуйста.Вот это посмотрите(если есть нужда то в настройках воспроизведения можно включить русские субтитры)...
How To Fix Eyes & Eyelashes - Daz To UE4
https://www.youtube.com/watch?v=CS3e78vw5Uo
Вам надо настраивать материалы глаз и волос в конце пути, в UE. Кстати, у ДАЗа есть бридж ДАЗ->UE. Он переводит материалы без проблем, только волосам придется сделать двусторонность. По крайней мере у меня перенос был без проблем с глазами. Если вы используете Бленер только для промежуточной настройки материала, то в этом посреднике нет смысла.
Спасибо