Если я скажу, что за Баба Яга омоложение делала?
Впрочем сам можешь вполне догадаться...
вопрос - подмалёванные трясущимися руками посредством хреновой мыши волосы сильно глаз режут????
Хотя кому то наоборот нравится такой морковный оттенок или однотонный потный воск. По мне так наоборот все эти излишние эффекты ССС конкретно дазовских персонажей портят, поскольку текстуры в основном с фоторефов шлепаются и этот эффект их либо в однотонную кашу размывает либо наоборот начинает пятнами высвечивать контрастные места. Вот побыстрому шлепнул тетку с Low и Default Translucency. На мой взгляд Low заметно лучше смотрится.
В данном случае это так. Ну можно же завсегда и цвет поменять, шоб морковки поменьше было и интенсивность.
Там посмотрим . Шкурка то нужна совсем не светлая.
Ой, ну только не лысой... Хотя можно и налысо попробовать.
Я к тому, что волосы эти дфорские лежат убого, да и вообще волосы на Симуляции в дазе - хрень египетская. Проще классические полигональные причи с морфами. (с шейдером ещё конечно)
Ну можно же завсегда и цвет поменять, шоб морковки поменьше было и интенсивность.
Попытаться можно ) только учти, что ты по сути занимаешься цветокорекцией ДЖПЕГовского файла (текстура для кожи это нашлепаный с джпеговских фоторефов винигрет), а не RAW из под зеркалки который с 25 метров разворчивается в 100 с лишним на TIFF. Поэтому не стоит особо надеяться на фокусы в фотошопе или лайтруме ,которые ловко проворачивают фотографы в роликах на ютюбе. Поэтому зачастую применения различных готовых пресетов для фоторедакторов на дазовских рендерах не имеет особого успеха. Так что лучше максимально использовать инструметы тонмаппинга внутри рендера а также настройки источников света , добиваясь нужной картинки, а в фоторедакторе лишь незначительно воздействовать на контраст или яркость. Это будет наиболее актуально для портрета где тон и прочие ньюансы имеют большое значение.
Такой бамп и нормал наверн лучше вообще отключать или же поискать материал для кожи от другого персонажа. Блеск на груди ложится каким то большим ровным слоем.
Из темнокожих которые у меня имеются вот эта с Low Translucency смотрится смуглой (остальные шибко блЯднеют) https://www.daz3d.com/eden-for-genesis-8-female
или же поискать материал для кожи от другого персонажа
Именно из-за карт этой модели я и занялся экспериментами с ними...
Там всё в этой модели несколько нестандартно.
Карты 5000, сабдивы 4 и т.д. ...
Сизьге тырчать вызывающе- отвлекающе. пробовал туда под платье вставить футболку. Пока не очень, но можно при желании.Надо ещё в запасх шмота порыться....
А так и не скажешь, по твоей картинке...или мордаха от другого перса?
Мне то конешно не надо пояснять )) я весь ее творческий путь от самого начала наблюдал...
Поиск философского камня? Ну они то свои камни философические нашли. А разнообразие утеряли напрочь...
Один по коммерческим соображениям, другой вообще не знаю зачем. Ну им виднее....
Там всё в этой модели несколько нестандартно.
Карты 5000, сабдивы 4 и т.д. ...
Глянул...
Да все довольно стандартно, обычные карты на 4к (где там 5?) сабдив тоже на 3 сделан, на 4 ничего не меняется зачем он для рендера стоит - непонятно, только память жрет. Странно что на ХД персе все в кучу свалено ХД, дисплейс и бамп с нормалом. Для ХД нормал не нужен как бы (от него косяки могут вылезти, нормал по сути для ХД не предназначен), для этого обычно и нужны пресеты с отключением нормала. Бамп из дисплейса слеплен поверх которого чб диффуз кусками налеплен. Короче какой то винигрет... бамп и нормал можно просто отключить.
5000 мне показал оптимизер..
С включенным ХД модель реально тяжёлая. И что удивило., сразу по умолчанию без танцев с бубном моедль выглядит так, как любят поклонники реализьму...
Насколько я понял, даз её выкупил с потрохами и сразу....
Сабдивы на рендере на 4 поставлены, чтобы дисплейс работал.
На каких-то волосьях показывает 8К, щас не помню как фамилия, а сами текстуры прилагаемые 4к
И что удивило., сразу по умолчанию без танцев с бубном моедль выглядит так, как любят поклонники реализьму...
Это потому что при загрузке сразу включен 3 уровень для вьюпорта? Зачем это нужно, только лишняя нагрузка, а так просто сохраняешь пресет с любыми настройками и будет загружаться.
Сабдивы на рендере на 4 поставлены, чтобы дисплейс работал.
Отключи хд детали, поставь для рендера 2 или хоть 1 уровень, разницы никакой с 4 не будет.
Насколько я понял, даз её выкупил с потрохами и сразу....
Дазы давно уже выкуп навязывают, переодически письма шлют, что даже из старенького готовы чего то выкупить если продукт ликвидным им покажется.
Баба-Яга сделала омоложение лица
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Если я скажу, что за Баба Яга омоложение делала?
Впрочем сам можешь вполне догадаться...
вопрос - подмалёванные трясущимися руками посредством хреновой мыши волосы сильно глаз режут????
хорошими делами прославиться нельзя
Есть такое ощущение, что они отдельно поверх вставлены. Из-за того что лицо никак не затеняют.
неужели Алла Пугачёва? мастерская работа, даже не признал примадонну
ваще не заметил, может какой гуруъ разглядит
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Не все.
Рендер:
Почти.
СПАСИБО!
хорошими делами прославиться нельзя
Цветокоррекция значит тени с лица выбивает.
Ну дык. Потому пока и в демо, что НЕ ВЫГЛЯДИТ. Просто рендер лучше выглядит ....
Да. И свет поменять надо бы и шмот....
хорошими делами прославиться нельзя
Да, получше. Попробуй Translucency Low поставить, а то какая то шибко морковная кожа получается.
Попробую.
хорошими делами прославиться нельзя
Хотя кому то наоборот нравится такой морковный оттенок или однотонный потный воск. По мне так наоборот все эти излишние эффекты ССС конкретно дазовских персонажей портят, поскольку текстуры в основном с фоторефов шлепаются и этот эффект их либо в однотонную кашу размывает либо наоборот начинает пятнами высвечивать контрастные места. Вот побыстрому шлепнул тетку с Low и Default Translucency. На мой взгляд Low заметно лучше смотрится.


В данном случае это так. Ну можно же завсегда и цвет поменять, шоб морковки поменьше было и интенсивность.
Там посмотрим . Шкурка то нужна совсем не светлая.
хорошими делами прославиться нельзя
Ооо, неплохая работа, но, сэр, где сиськи? Без них вся работа потеряла смысл...
https://www.deviantart.com/olympia020
Спасибо!:) Но пока не очень... Не то....
Они есть!!! Работаем над отдельными недостатками.
хорошими делами прославиться нельзя
Рекомендую выкинуть эту дфорскую причу в мусорку, а также добавить сбоку свет.
https://www.deviantart.com/olympia020
Лысая красивше будет?

Ищем варианты. Ваше мнение учтено...
хорошими делами прославиться нельзя
Ой, ну только не лысой... Хотя можно и налысо попробовать.
Я к тому, что волосы эти дфорские лежат убого, да и вообще волосы на Симуляции в дазе - хрень египетская. Проще классические полигональные причи с морфами. (с шейдером ещё конечно)
https://www.deviantart.com/olympia020
С шейдерами постоянно воевать приходится... Я не тороплюсь, варианты можно всякие пробовать...
хорошими делами прославиться нельзя
Попытаться можно ) только учти, что ты по сути занимаешься цветокорекцией ДЖПЕГовского файла (текстура для кожи это нашлепаный с джпеговских фоторефов винигрет), а не RAW из под зеркалки который с 25 метров разворчивается в 100 с лишним на TIFF. Поэтому не стоит особо надеяться на фокусы в фотошопе или лайтруме ,которые ловко проворачивают фотографы в роликах на ютюбе. Поэтому зачастую применения различных готовых пресетов для фоторедакторов на дазовских рендерах не имеет особого успеха. Так что лучше максимально использовать инструметы тонмаппинга внутри рендера а также настройки источников света , добиваясь нужной картинки, а в фоторедакторе лишь незначительно воздействовать на контраст или яркость. Это будет наиболее актуально для портрета где тон и прочие ньюансы имеют большое значение.
Имелось ввиду в настройках материала непосредственно в ДАЗ. Без правки в графическом редакторе...
Сейчас беда с БАМП и НОРМАЛ, носмотря на то, что я их уменьшал... А фигле - свет-то поменялся...
хорошими делами прославиться нельзя
Такой бамп и нормал наверн лучше вообще отключать или же поискать материал для кожи от другого персонажа. Блеск на груди ложится каким то большим ровным слоем.

Из темнокожих которые у меня имеются вот эта с Low Translucency смотрится смуглой (остальные шибко блЯднеют)
https://www.daz3d.com/eden-for-genesis-8-female
Именно из-за карт этой модели я и занялся экспериментами с ними...
пробовал туда под платье вставить футболку. Пока не очень, но можно при желании.Надо ещё в запасх шмота порыться....
Там всё в этой модели несколько нестандартно.
Карты 5000, сабдивы 4 и т.д. ...
Сизьге тырчать вызывающе- отвлекающе.
хорошими делами прославиться нельзя
Да, Спасибо. Будем знать, однако она уж совсем слишком "гладкая"
Понятно, что можно малость "зашершавить" 
хорошими делами прославиться нельзя
Надеюсь это не перерастет в синдром Веллеман-Вашингтона )))
Что за тетка такая нестандартная?
https://www.daz3d.com/fatal-stranger-hd-for-genesis-8-female

Кто делал, надеюсь, пояснять не надо....
Чисто в образовательных целях. Поковыряться....
хорошими делами прославиться нельзя
А так и не скажешь, по твоей картинке...или мордаха от другого перса?
Мне то конешно не надо пояснять )) я весь ее творческий путь от самого начала наблюдал...
Именно. какой-то гибрид различных моделей.
хорошими делами прославиться нельзя
Поиск философского камня? Ну они то свои камни философические нашли.
А разнообразие утеряли напрочь...
Один по коммерческим соображениям, другой вообще не знаю зачем. Ну им виднее....
хорошими делами прославиться нельзя
Глянул...
Да все довольно стандартно, обычные карты на 4к (где там 5?) сабдив тоже на 3 сделан, на 4 ничего не меняется зачем он для рендера стоит - непонятно, только память жрет. Странно что на ХД персе все в кучу свалено ХД, дисплейс и бамп с нормалом. Для ХД нормал не нужен как бы (от него косяки могут вылезти, нормал по сути для ХД не предназначен), для этого обычно и нужны пресеты с отключением нормала. Бамп из дисплейса слеплен поверх которого чб диффуз кусками налеплен. Короче какой то винигрет... бамп и нормал можно просто отключить.
5000 мне показал оптимизер..
С включенным ХД модель реально тяжёлая. И что удивило., сразу по умолчанию без танцев с бубном моедль выглядит так, как любят поклонники реализьму...
Насколько я понял, даз её выкупил с потрохами и сразу....
Сабдивы на рендере на 4 поставлены, чтобы дисплейс работал.
На каких-то волосьях показывает 8К, щас не помню как фамилия, а сами текстуры прилагаемые 4к
хорошими делами прославиться нельзя
Это потому что при загрузке сразу включен 3 уровень для вьюпорта? Зачем это нужно, только лишняя нагрузка, а так просто сохраняешь пресет с любыми настройками и будет загружаться.
Отключи хд детали, поставь для рендера 2 или хоть 1 уровень, разницы никакой с 4 не будет.
Дазы давно уже выкуп навязывают, переодически письма шлют, что даже из старенького готовы чего то выкупить если продукт ликвидным им покажется.
Давно и сразу....
хорошими делами прославиться нельзя
Кстати о морковке и кожи. Есть шейдер который неплохо фиксит скинтоны с какашками на лице.
https://www.daz3d.com/altern8--skin-shader-system-for-genesis-8
https://www.deviantart.com/olympia020